«Все высказывают своё мнение разными способами, но каждый сражается против расизма. Не думаю, что мы способны остановить расизм, но, по крайней мере, мы сражаемся. Суть не в том, чтобы вставать на колено, а в том, чтобы работать вместе», — приводит слова Ферстаппена GPBlog.
«Наверное, эту тему нужно больше обсуждать и больше о ней говорить. Но способ выражения своего мнения у меня останется прежним. Я не думаю, что произойдут особые изменения. Я просто чувствую себя свободным человеком. И свобода позволяет мне выражать своё отношение способом, который подходит мне, моей культуре и принципам. Хочу всё оставить прежним. И ожидаю, что все в паддоке будут уважать моё мнение.
Я очень уважаю Льюиса Хэмилтона... Я поддерживаю его, он может рассчитывать на мою поддержку в борьбе с расизмом, но это не значит, что я встану на колено», — цитирует Сайнса Crash.
«Я думаю, что у каждого есть право делать то, что ему ближе. Очевидно, что каждый из нас против расизма, мы поддерживаем эту борьбу на сто процентов. Но в конечном счёте мы здесь находимся ради спорта.
Да, мы стремимся делать всё, чтобы помочь в этой борьбе. Но я не думаю, что нужно объяснять, почему кто-то не становится на колено, а кто-то становится. Это личный выбор каждого», — цитирует Райкконена Crash.
«Мы провели долгий 45-минутный разговор во вторник после гонки. Это был хороший разговор о многих вещах, в целом о Формуле-1, но в основном речь шла о борьбе с расизмом. Я объяснил Льюису свою позицию. Мне показалось правильным, что я выступил от имени семи или восьми гонщиков, которые считали, что акции перед гонкой в Австрии было достаточно. Я сказал Льюису, что, возможно, я поступил неправильно, но один из директоров GPDA — Себастьян Феттель настаивал на продолжении акции, что было верным подходом, но я выступил за пилотов, которые не хотели это продолжать. Льюис привёл несколько отличных аргументов, я тоже, но теперь я считаю, что был неправ.
Я извинился перед Льюисом, однако чувствовал, что должен выполнить свой долг директора GPDA и услышать парней, которые не хотят продолжать акцию. Льюис сказал, что директора GPDA слушают, и он прав в этом. Это был полезный разговор.
Я не рад тому, что в моих социальных сетях столько писали о расизме, о том, что я расист. Это не так. Я не думаю, что в мире можно найти человека, который скажет, что я делал что-то подобное. Я был недоволен таким обращением. Я был одним из первых, кто поддержал идею встать на одно колено. Надеюсь, что однажды все 20 пилотов встанут на колено на стартовой решётке одновременно. Мы должны продолжать убеждать ребят, говорить им, что это спортивный жест и способ поддержать борьбу с тем, чего не должно существовать», — приводит слова Грожана GPFans.
fda2000 писал(а): ↑23 июл 2020, 16:57
... Но есть и массовые тенденции. А ты думала расизм это привилегия исключительно белых?
Как раз я так не думала. А массовые тенденции могут быть противоположными. Баланс изменяется, важно, в какую сторону. Тут ведь как в медицине - не навреди.
Ольга ! писал(а): ↑23 июл 2020, 13:19
А эта странная поза с коленкой вообще неудачно выбрана.
А ее не выбирали, она уже была, ты ж читала. Более того, это до нас только счас докатилось и бомбануло, а там то это собсно и не прекращается уже несколько лет.
Я читала, чтоб не стоять почтительно во время гимна, в том случае хоть логика прослеживается. Это до Льюиса только счас докатилось. И не бомбануло, а выглядит как пародия.)
Массовые тенденции могут быть противоположными, но пока вот именно такие. Баланс изменится и уже ясно в какую. Люди лечат себя сами
Нет логики, есть символ. Кто щас знает почему люди встают из-за гимна? Слезы радости? А мож просто какой-то холуй решил выслужиться перед господином и так традиция и пошла?
Re: Дело все таки в гонщиках
Добавлено: 31 июл 2020, 10:48
Ольга !
Ладно бы сами себя лечили, но ведь норовят лечить других. Символ без логики - пшик. Чтобы претендовать на широкое распространение, символ должен быть понятен. При звуках гимнов встают очень многие, и только единицы видят в каждой веревке петлю.
Re: Дело все таки в гонщиках
Добавлено: 31 июл 2020, 16:52
fda2000
Ольга ! писал(а): ↑31 июл 2020, 10:48
Ладно бы сами себя лечили, но ведь норовят лечить других. Символ без логики - пшик. Чтобы претендовать на широкое распространение, символ должен быть понятен. При звуках гимнов встают очень многие, и только единицы видят в каждой веревке петлю.
Усё правильно, лечат того кто болен Ну а в чем логика вставания под гимн? Не больше чем в коленной позе. Если тебя с детства будут ей учить как гимну - для тебя и будет понятно, а так туземцу мумбаюмба нифига непонятно зачем вы под тупую музыку с зада срываетесь Так что повторение мать учения
Re: Дело все таки в гонщиках
Добавлено: 02 авг 2020, 18:24
Ольга !
Перед первой гонкой сезона не стали коленопреклоняться шесть пилотов: Райкконен, Леклер, Сайнс, Квят, Ферстаппен и Джовинацци.
Перед четвёртой (ГП Великобритании) - семь, те же плюс Магнуссен. https://www.championat.com/auto/news-40 ... tanii.html
Re: Дело все таки в гонщиках
Добавлено: 02 авг 2020, 18:42
fda2000
Ольга ! писал(а): ↑02 авг 2020, 18:24
плюс Магнуссен.
В честь празднования 70-летия Формулы-1 руководство чемпионата приняло решение порадовать болельщиков новой аналитикой. В рамках этого проекта уже была запущена модернизированная телевизионная графика. Теперь же Ф-1 совместно с Amazon Web Services приступила к реализации второй фазы. С помощью облачных вычислений впервые в истории будет создан объединённый рейтинг скорости пилотов.
Рейтинг будет вестись с 1983 года. В его основе учитываются все квалификационные сессии, однако исключаются случайные результаты, вызванные погодой и другими факторами.
В рейтинге учитываются внутрикомандные противостояния гонщиков, после чего выстраивается сложная сетка сравнений скорости. Алгоритм отдельно выделяет пилотов, которые доминировали во внутрикомандных противостояниях или сильно смотрелись против не менее сильных напарников. Рейтинг учитывает возраст пилотов, а также длинные паузы в их карьерах (возвращение в чемпионат после трёх и более пропущенных сезонов).
Предварительный топ-10 пилотов включает в себя нынешних звёзд Формулы-1: Льюиса Хэмилтона, Макса Ферстаппена, Шарля Леклера и Себастьяна Феттеля; бывших чемпионов мира Айртона Сенну, Михаэля Шумахера, Фернандо Алонсо и Нико Росберга; а также Хейкки Ковалайнена и Ярно Трулли. Между тем четырёхкратный чемпион мира Ален Прост стал только 20-м.
О рейтинге других гонщиков будет дополнительно объявлено на официальном сайте в ближайшие недели по мере анализа и обработки данных.