
Дело все таки в гонщиках
- don pelayo
- Сообщения: 47614
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Дело все таки в гонщиках
Райкин там опять вне конкуренции. 

Re: Дело все таки в гонщиках
Только увидел. Хотел запостить. У райки самый массивный подбородок. 

Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Re: Дело все таки в гонщиках
THE ECONOMIST ОПРЕДЕЛИЛ ЛУЧШЕГО ГОНЩИКА В ИСТОРИИ НА ОСНОВЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
Модель работает следующим образом. Порядок на финише каждой гонки конвертируется в очки по стандартизированной системе 1991-2002 годов (10-6-4-3-2-1). Затем количество очков корректируется в зависимости от структурных эффектов, таких, как предыдущие выступления других гонщиков в данной гонке. Наконец, очки разделяются между пилотом и его машиной в определённой пропорции на основе их вклада в итоговый результат. Вклад автомобиля рассчитывается как разница между выступлениями напарника гонщика в данной команде и в других командах на протяжении карьеры.
В результате в сравнении Льюиса Хэмилтона и Михаэля Шумахера модель отдаёт предпочтение последнему: немец в среднем за гонку набирал на 1,9 стандартизированных очка больше среднестатистического гонщика, тогда как Хэмилтон – только на 1,8. Разрыв увеличивается, если учитывать пятилетний период доминирования каждого из пилотов: 2,7 очка у Шумахера против 2,0 у Хэмилтона.
The Economist объясняет такую разницу эффектом машины. И Михаэль, и Льюис пилотировали бесспорно лучшие шасси современности. Однако 20 лет назад Williams и McLaren были почти так же сильны, как Ferrari. С другой стороны, доминирование Mercedes в нынешней Формуле 1 неоспоримо: к примеру, Валттери Боттас не выиграл ни одной гонки до перехода в немецкую команду, а теперь на его счету девять побед.
Однако рейтинг возглавили не Хэмилтон и Шумахер, а пионеры Формулы 1 – три гонщика в топ-5 (Хуан-Мануэль Фанхио, Джим Кларк и Джеки Стюарт) завершили карьеру раньше 1973 года. Дело в том, что со временем значение машины в Формуле 1 возрастает: модель учитывает в среднем 58% очков, набранных гонщиками в 50-е, и только 19% – гонщиками современности. Мастера современной Формулы 1 сидят за ноутбуками, а не за рулём, резюмирует издание.
РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ ГОНЩИКОВ В ИСТОРИИ ПО ВЕРСИИ THE ECONOMIST
1. Хуан-Мануэль Фанхио (+2,9 очка)
2. Джим Кларк (+2,6 очка)
3. Ален Прост (+2,1 очка)
4. Джеки Стюарт (+1,9 очка)
5. Михаэль Шумахер (+1,9 очка)
6. Льюис Хэмилтон (+1,8 очка)
7. Альберто Аскари (+1,8 очка)
8. Айртон Сенна (+1,6 очка)
Schumacher forever !
Re: Дело все таки в гонщиках
Хэму нужно свалить из Мерседеса, чтобы почистить математическую карму.
Радость лечит! 

- Mika
- Сообщения: 10447
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Дело все таки в гонщиках
Ну вот похоже на правду. Хотя Сенна как-то низковатоОльга ! писал(а): ↑18 окт 2020, 22:36 THE ECONOMIST ОПРЕДЕЛИЛ ЛУЧШЕГО ГОНЩИКА В ИСТОРИИ НА ОСНОВЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИМодель работает следующим образом. Порядок на финише каждой гонки конвертируется в очки по стандартизированной системе 1991-2002 годов (10-6-4-3-2-1). Затем количество очков корректируется в зависимости от структурных эффектов, таких, как предыдущие выступления других гонщиков в данной гонке. Наконец, очки разделяются между пилотом и его машиной в определённой пропорции на основе их вклада в итоговый результат. Вклад автомобиля рассчитывается как разница между выступлениями напарника гонщика в данной команде и в других командах на протяжении карьеры.
В результате в сравнении Льюиса Хэмилтона и Михаэля Шумахера модель отдаёт предпочтение последнему: немец в среднем за гонку набирал на 1,9 стандартизированных очка больше среднестатистического гонщика, тогда как Хэмилтон – только на 1,8. Разрыв увеличивается, если учитывать пятилетний период доминирования каждого из пилотов: 2,7 очка у Шумахера против 2,0 у Хэмилтона.
The Economist объясняет такую разницу эффектом машины. И Михаэль, и Льюис пилотировали бесспорно лучшие шасси современности. Однако 20 лет назад Williams и McLaren были почти так же сильны, как Ferrari. С другой стороны, доминирование Mercedes в нынешней Формуле 1 неоспоримо: к примеру, Валттери Боттас не выиграл ни одной гонки до перехода в немецкую команду, а теперь на его счету девять побед.
Однако рейтинг возглавили не Хэмилтон и Шумахер, а пионеры Формулы 1 – три гонщика в топ-5 (Хуан-Мануэль Фанхио, Джим Кларк и Джеки Стюарт) завершили карьеру раньше 1973 года. Дело в том, что со временем значение машины в Формуле 1 возрастает: модель учитывает в среднем 58% очков, набранных гонщиками в 50-е, и только 19% – гонщиками современности. Мастера современной Формулы 1 сидят за ноутбуками, а не за рулём, резюмирует издание.
РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ ГОНЩИКОВ В ИСТОРИИ ПО ВЕРСИИ THE ECONOMIST
1. Хуан-Мануэль Фанхио (+2,9 очка)
2. Джим Кларк (+2,6 очка)
3. Ален Прост (+2,1 очка)
4. Джеки Стюарт (+1,9 очка)
5. Михаэль Шумахер (+1,9 очка)
6. Льюис Хэмилтон (+1,8 очка)
7. Альберто Аскари (+1,8 очка)
8. Айртон Сенна (+1,6 очка)

С детства за Пиастри
- Yzerman
- Сообщения: 15241
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Дело все таки в гонщиках
Сенна еще и высоковато.
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Дело все таки в гонщиках
На Хабре появилось продолжение истории с исходными данными и кодом.Ольга ! писал(а): ↑18 авг 2020, 13:45 Формула-1 определила быстрейшего пилота с помощью облачных вычислений
В честь празднования 70-летия Формулы-1 руководство чемпионата приняло решение порадовать болельщиков новой аналитикой. В рамках этого проекта уже была запущена модернизированная телевизионная графика. Теперь же Ф-1 совместно с Amazon Web Services приступила к реализации второй фазы. С помощью облачных вычислений впервые в истории будет создан объединённый рейтинг скорости пилотов.
Рейтинг будет вестись с 1983 года. В его основе учитываются все квалификационные сессии, однако исключаются случайные результаты, вызванные погодой и другими факторами.
В рейтинге учитываются внутрикомандные противостояния гонщиков, после чего выстраивается сложная сетка сравнений скорости. Алгоритм отдельно выделяет пилотов, которые доминировали во внутрикомандных противостояниях или сильно смотрелись против не менее сильных напарников. Рейтинг учитывает возраст пилотов, а также длинные паузы в их карьерах (возвращение в чемпионат после трёх и более пропущенных сезонов).
Предварительный топ-10 пилотов включает в себя нынешних звёзд Формулы-1: Льюиса Хэмилтона, Макса Ферстаппена, Шарля Леклера и Себастьяна Феттеля; бывших чемпионов мира Айртона Сенну, Михаэля Шумахера, Фернандо Алонсо и Нико Росберга; а также Хейкки Ковалайнена и Ярно Трулли. Между тем четырёхкратный чемпион мира Ален Прост стал только 20-м.
О рейтинге других гонщиков будет дополнительно объявлено на официальном сайте в ближайшие недели по мере анализа и обработки данных.
Рейтинг скорости пилотов Ф-1 на основе облачных вычислений (гонщик — отставание):
1. Айртон Сенна — 0,000
2. Михаэль Шумахер — 0,114
3. Льюис Хэмилтон — 0,275
4. Макс Ферстаппен — 0,280
5. Фернандо Алонсо — 0,309
6. Нико Росберг — 0,374
7. Шарль Леклер — 0,376
8. Хейкки Ковалайнен — 0,378
9. Ярно Трулли — 0,409
10. Себастьян Феттель — 0,435
11. Рубенс Баррикелло — 0,445
12. Нико Хюлькенберг — 0,456
13. Валттери Боттас — 0,457
14. Карлос Сайнс — 0,457
15. Ландо Норрис — 0,459
16. Даниэль Риккардо — 0,461
17. Дженсон Баттон — 0,462
18. Роберт Кубица — 0,463
19. Джанкарло Физикелла — 0,469
20. Ален Прост — 0,514.
Формула 1 и та самая табличка со скоростью пилотов

Re: Дело все таки в гонщиках
Кстати, а почему Рено не хочет по пятницам Фернандо давать машину?
Радость лечит! 

Re: Дело все таки в гонщиках
А вот непонятно. Их об этом спрашивали, на что те сказали, что им нужны именно тесты.
Я думаю, может, они надеются, что он им подскажет какие-то улучшения, в каких областях подработать?..
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55704
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Днаря можно высаживать

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!