То ли толстый тролль, то ли в фамилиях запутался

А вот ты, Суслик, своими повадками напоминаешь диванного воина. И брось мыслить стереотипами и быть только писателем. Не приходило в голову что Мальди, это не только крашер? А ещё и просто гонщик, не фееричный, а просто? Не хватающий звёзд с неба? И даже того немногого чего достиг Мальди достигнет ли Верляйн, да ещё на этом ведре? Так что, не меряй всех по своему плечу. И будь проще, может быть к тебе и потянутся?Lew1s писал(а):Один раз в квале лужи словил уже Мольдонадо?
То ли толстый тролль, то ли в фамилиях запутался
Я все же прав, что попутал. Верляйн в Мэйноре, напарник Кевина - Джолион Палмерronin(d-less) писал(а):зы. А феерит пока Кевин, имеющий с Паскалем одинаковую машину.
Вот это точно фееричноronin(d-less) писал(а):зы. А феерит пока Кевин, имеющий с Паскалем одинаковую машину.
Гонщик Renault Кевин Магнуссен в Спа попал в сильную аварию, после которой вынужден пройти полное медицинское обследование в больнице.
В связке поворотов Eau Rouge-Raidillon датчанин слишком сильно заехал на поребрик, после чего потерял контроль над задней частью автомобиля. В результате его автомобиль на выходе влетел прямо в барьеры.
Несмотря на то, что гонщик смог самостоятельно покинуть место аварии, было видно, что травма лодыжки [левой] доставляет ему дискомфорт при ходьбе...
После аварии сначала на трассу выехал автомобиль безопасности, однако затем дирекция приняла решение остановить гонку красным флагом, чтобы отремонтировать барьеры.
«Спасибо за все ваши сообщения. Я отправляюсь домой: лодыжка немного болит, но я буду готов к Монце», – написал датчанин в Twitter.
...Сообщается, что перегрузка составила 42G. При ударе от машины даже оторвался подголовник.
Хотя Магнуссен отделался порезом на левой лодыжке, FIA заявила о планах провести расследование аварии, чтобы понять, каком образом мог оторваться элемент безопасности, целью которого является защита гонщика в случае аварии.
Датский пилот Кевин Магнуссен, который ранее заявил, что хотел бы провести в команде ещё много лет, разочарован затянувшимся определением состава команды на следующий год. Контракт датчанина истекает в конце сезона, и пока неизвестно, оставит ли его Рено.
«Я разочарован задержкой с объявлением пилотов Рено. Очень надеялся, что случится это в Италии или Сингапуре, но в какой-то момент я возьму ситуацию в свои руки. Я не могу ждать до недели до начала тестов — это не мой вариант», — приводит слова Магнуссена Autosport.
Натерпелся, бедолага.Гонщик Renault Кевин Магнуссен признался, что на протяжении всей изнуряющей двухчасовой гонки на Марина-Бэй, где температура воздуха не опускалась ниже 30 градусов по Цельсию даже ночью, у него не работала система подачи воды в автомобиле.
Магнуссен выглядел сильно вымотанным после гонки, однако сумел всё-таки добыть второй финиш в очковой зоне для своей команды в этом сезоне, закончив гонку десятым.
«Было очень трудно, поскольку у меня просто не было воды, – заявил Кевин в интервью Autosport. – Не знаю, в чем конкретно была проблема. То ли воды не было в бутылке, то ли она перестала работать, но команда мне точно должна "проставиться". Мне пришлось просто выкинуть эту мысль из своей головы и продолжить гонку».
Гонщик Renault Кевин Магнуссен признался, что путь в автоспорте давался ему с трудом, а известность отца мало чем могла ему помочь.
Многие считают, что у сыновей бывших гонщиков больше шансов прорваться в автоспорт, однако заявления Кевина Магнуссена, чей отец Ян провел 25 Гран При в Ф1 с 1995-го по 1998-й, опровергают данное утверждение.
Поскольку Ян пытался реализовать свои амбиции, маленького Кевина с картом познакомил дядя Эрик. «Сейчас мой отец может дать гораздо больше денег, чем тогда», – признался Кевин в интервью Bild. Это означало, что Магнуссен-младший мог участвовать только в десяти или 12 гонках в сезоне.
«Мои конкуренты могли участвовать не только в 35 гонках, но даже в тестах», – объяснил Магнуссен. По словам Кевина, он даже думал бросить заниматься этим спортом, потому что семья с трудом могла позволить себе тратить столько денег.
«Затем мне сильно повезло: я работал на заводе и там познакомился с владельцем команды, за которую выступал мой отец, – продолжил Кевин. – Он [владелец] тогда сказал, что с того момента будет поддерживать меня». Тогда Кевину было всего 16 лет. Датчанин перешел в Формулу Renault 2.0 и в итоге закончил сезон вторым.
Затем Кевин взял титул в серии Формула Renault 3.5, опередив в 2013-м Стоффеля Вандорна, что и открыло ему в итоге дорогу в Формулу 1.
«Мой отец, если честно, мало участвовал в моем воспитании, поскольку я жил с мамой, но наши отношения всё равно стали лучше», – добавил Кевин.
...технический директор команды Ник Честер рассказал в эфире Sky Sports, что в Renault работали с "экспериментальными" деталями для Гран При Мексики.
«У нас была утечка [масла] в вентиляционном клапане, – сказал он. – Баки были полными, и мы использовали экспериментальные детали, готовясь к ГП Мексики, поэтому настройки машин были разными».
Стоит отметить, что атмосферное давление в Мехико гораздо ниже, чем в Малайзии, поэтому многие системы автомобиля нужно настраивать иначе, что также могло спровоцировать утренние проблемы Renault.
«Был кое-какой ущерб от огня, но большей проблемой стал огнетушитель [теперь вся машина в порошке]. Но он [Магнуссен] будет в порядке», – сказалл Вассер.
О, а сегодня уже 12-е... совсем времени не осталось. Хотели бы подписать, не стали бы тянуть до последнего... наверно..Отец Кевина Магнуссена Ян опасается, что его сын останется без места в Ф1 в сезоне-2017. Датчанин выступает за Рено, у которой есть время до 14 октября, чтобы использовать опцию продления контракта с ним.
«Я знаком только со слухами, но, насколько я знаю, решение пока не принято. «Рено» попросил его продлить дедлайн на использование опции продления контракта до 14 октября, и в этот день мы будем знать больше. Это Формула-1, и сейчас в ней идёт период слухов.
Да, конечно же, я опасаюсь, что мой сын останется без места. Я знаю, что такое Формула-1, здесь ты не можешь быть в чём-то уверен. Так что это не весёлое место. Но вы ничего не можете сделать, пока не будет какого-то конкретного решения. В конечном счёте решение за Рено, и они должны принять его в ближайшее время.
Я совершенно чётко чувствую, что Кевин хотел бы остаться в Рено и помочь команде с развитием, но если этого не произойдёт, будет что-то другое», — приводит слова Яна Магнуссена BT.
Перед ГП Японии Кевин Магнуссен заявил, что даёт команде две недели, и за этот срок, как сказал датчанин, в Renault должны принять решение о его дальнейшей судьбе.
Две недели вот-вот истекут, а тем временем в заводской команде французского концерна осталась уже только одна вакансия, поскольку в прошлую пятницу было объявлено о подписании контракта с Нико Хюлкенбергом. По идее, это должно как-то повлиять на ситуацию Магнуссена, однако он заявил, что новостей о собственном будущем у него как не было, так и нет. Утром во вторник он решил проинформировать болельщиков о своих настроениях.
«Я вижу, что ходят слухи о моём переходе в IndyCar, – написал Кевин на своей странице в Twitter. – Я большой поклонник IndyCar, но это не более чем слухи. Ничего серьёзного.
Я уверен, что моё будущее связано с Формулой 1, и не должно быть никаких сомнений, что я намерен остаться в Renault Sport ещё не на один год. Если у меня получится.
К сожалению, пока мне нечего сказать о своём будущем, но надеюсь, что новости скоро появятся. Я тоже уже начинаю терять терпение!»
Как пишет сегодня французское издание Auto Hebdo, достаточно велика вероятность, что Магнуссену всё-таки найдут замену: не исключено, что в Renault подпишут контракт с Эстебаном Оконом, дебютировавшим в середине этого сезона в составе Manor.