Korkinet писал(а):Пипец!
"Но уходить из команды, которая сделала из него чемпиона, априори не есть красивый поступок."
Может ему там ещё до пенсии работать в видже благодарности и деньги за это не брать??? Они там все по договорам, и если Браун хотел бы Баттона на 2010 год, подписал бы его прошлом году на 2 года! Или он думал, что его никто не возьмёт?
На это Вам уже ответили.
Korkinet писал(а):Ну а вообще... Проще надо быть, дорогой mcm13! Мы тут не на приёме у президента, можно и на ты. Кстати, тут есть немало людей из других стран, не только из России, и общение на ты там принято, как повседневное.
Форум на русском. А в Израиле я не был и эмигрировать не собираюсь.
mcm13 писал(а):... версии сам не придерживаюсь, поскольку она не есть близкая к реальности из-за одного небольшого допущения... что Дженсон Баттон есть умный и хитрый человек...
То есть он глупый и бесхитростный ?!
Меня в той версии смущает совсем другое: "...Дженсон понимает (ему подсказывают), что чемпионство мягко говоря, не полностью его заслуга..." Такое впечатление, что напротив, у него и тени сомнений нет в своих заслугах.
Мне видится несколько иначе весь расклад. Баттон сам говорил, что не спешит подписывать контракт с Брауном, так как если покупка Мерседесом совершится, то он сможет рассчитывать на совсем другие деньги. Покупка свершилась, но вместе с этим нарисовалась немецкая команда с немецким пилотом, а денег существенно не прибавилось. Не надо много ума, чтоб представить себя в роли Вторикеллы. Теперь какие перспективы у Баттона: при примерно одинаковой зарплате быть Вторикеллой в Мерседесе или в МакЛарене. Все видели, как МакЛарен полетел к концу сезона (это при всей плачевности его состояния поначалу). Ясно, что шансов построить хорошую машину у МакЛарен больше, чем у новоиспечённого Мерса. Так и логичнее выбрать более надёжный вариант. Плюс он англичанин. Плюс вызов Льюису делает его героем. А может, и правда верит, что у него есть шанс. По-любому, МакЛарен для Баттона - шаг вверх. Хотя бы по популярности команды.
Впрочем, это всё догадки и фантазии. Он мог банально поссориться с кем-нибудь и потому уйти.
Я же сказал, что это только версия. Я не буду ее «защищать», я только ее высказал.
А что Дженсон не умен – да, это мое мнение. Никогда философских, интересных, смешных фраз от него не слышал. И не читал тоже. Может он и умен, а я ошибаюсь – это вполне допустимо.
Ваша Версия тоже вполне логична. Только мне одно поясните, почему Вы так думаете:
Ольга ! писал(а): Ясно, что шансов построить хорошую машину у МакЛарен больше, чем у новоиспечённого Мерса.
Korkinet писал(а):Пипец!
"Но уходить из команды, которая сделала из него чемпиона, априори не есть красивый поступок."
Может ему там ещё до пенсии работать в видже благодарности и деньги за это не брать??? Они там все по договорам, и если Браун хотел бы Баттона на 2010 год, подписал бы его прошлом году на 2 года! Или он думал, что его никто не возьмёт?
На это Вам уже ответили.
Ну как всегда... Пишешь, пишешь, а все привязались к цифре. Для тех, кто в танке, повторяю: КОНТРАКТ БЫЛ НА 1 ГОД! БАТТОН ГОД ОТЪЕЗДИЛ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА И НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!! А о таких вещах, что, типа, "некрасиво, нехорошо" давайте не будем говорить, когда речь идёт о Ф1. Там все далеко не ангелы, и этот поступок на фоне остальных абсолютно безобиден.
mcm13 писал(а):
Korkinet писал(а):Ну а вообще... Проще надо быть, дорогой mcm13! Мы тут не на приёме у президента, можно и на ты. Кстати, тут есть немало людей из других стран, не только из России, и общение на ты там принято, как повседневное.
Форум на русском. А в Израиле я не был и эмигрировать не собираюсь.
Опять, пишу об одном, отвечают абсолютно о другом.
Форум на русском, да. Или он ещё только для жителей России? Тогда, извините, не знал. Я про Израиль слова не сказал, вон Айзерман из Германии и что?
Да ладно, всё это только версии неплохо сдобренные фантазией... вот цифры.
Премиальные, которые получил пилот за сезон:
» 1 - Sébastian Vettel : 2.52M€ - 30.000€/очко
» 2 - Lewis Hamilton : 2.5 M€ - 1m€/победа + 500.000€ топ 3 конструкторов
» 3 - Jenson Button : 1.45M€ - 10.000€/очко + 500.000€ титул
» 4 - Mark Webber : 1.4 M€ - 20.000€/очко
» 5 - Rubens Barrichello : 1.27M€ - 10.000€/очко + 500.000€ титул
» 6 - Jarno Trulli : 1.083M€ - 33.000€/очко
» 7 - Kimi Raikkonen : 1M€ - 1m€/победа
» 8 - Nico Rosberg : 690.000€ - 20.000€/очко
» 9 - Robert Kubica : 565.000€ - 33.000€/очко
» 10 - Heikki Kovalainen : 500.000€ топ 3 конструкторов
» 11 - Timo Glock : 480.000€ - 20.000€/очко
» 12 - Nick Heidfeld : 380.000€ - 20.000€/очко
» 13 - Fernando Alonso : информация не предоставлена
» 14 - Kazuki Nakajima : информация не предоставлена
» 15 - Giancarlo Fisichella : информация не предоставлена
» 16 - Adrian Sutil : информация не предоставлена
» 17 - Sébastien Buemi : информация не предоставлена
но это так, к слову...
а французы еще вот чего нарисовали:
Макларену было сложно сделать выбор между Райкконеном и Баттоном...
- Феррари дал мне столько, чтобы я свалил...
- А мне Браун дал столько, чтобы я остался...
mcm13 писал(а):
И уходит он туда, куда мы все знаем. Рокировка. И тут начинается самая ответственная часть хитрого плана. Когда (можно, конечно же, написать «если», но уж довольно слабо в это вериться) Луис по всем фронтам опередит Баттона в сезоне, Дженсон сошлется на: «зажималово» от команды, интриги Луиса старшего, полные баки бензина, угрозами суда и.т.д. Благо, Фернандо продемонстрировал всей общественности, кто реальный хозяин в этой «конюшне».
А перед командой МакХемильтон, конечно, надо снимать шляпу. Лучшего PR хода и придумать нельзя: взять в партнеры к Луису вместо одного доезжалы, другого, но зато с приставкой ЧМ(о???) 2009, и потом разорвать его на родной флаг.
И болельщики Луиса (которые именуют себя болельщиками МакЛарен, но такими не являются по сути) все поняли, и стали ненавязчиво, но довольно-таки заметно «обелять» нынешнего чемпиона. На данный момент, он «человек, заслуживающий уважения», ближе к новому сезону станет «нормальный, заслуженный чемпион, не имевший превосходства в технике не перед кем, кроме МакЛарена», а как только Луис его начнет «уделывать» на трассе, то пойдет лавина постов с примерно таким содержанием «Если бы у Луиса была хоть немного конкурентоспособная машина, он бы стал чемпионом 2009».
Но, таки, не стал.
Пипец, такого бреда я давно не читал. И еще какую то команду придумал МакХемильтон???
Хорошая травка?
Даешь новый рекорд Феррари - 30 лет без титула!!! (1) Осталось - 22 Волшебник был только один,его звали Айртон Сенна!!!
mcm13 писал(а):...Я же сказал, что это только версия. Я не буду ее «защищать», я только ее высказал...
Имеет право на существование, и логика присутствует, не спорю.
mcm13 писал(а):... Только мне одно поясните, почему Вы так думаете:
Ольга ! писал(а): Ясно, что шансов построить хорошую машину у МакЛарен больше, чем у новоиспечённого Мерса.
У меня диаметрально противоположное мнение.
Ха ! Почему...стереотип мышления.
Ну можно привести аргументы типа форы в виде диффузоров у Брауна и прогресса МакЛарен по ходу сезона. Но есть бездиффузорный Ред Булл, который был конкурентоспособен, да и МакЛаренский прогресс не даёт гарантии на новый сезон. Не знаю, кажется мне так, что у МакЛарен шансов больше. Хотя и в начале прошедшего сезона я пребывала в заблуждении относительно хорошести их машины. Поверить не могла до последнего, что они действительно не катят.
Korkinet писал(а):Ну как всегда... Пишешь, пишешь, а все привязались к цифре. Для тех, кто в танке, повторяю: КОНТРАКТ БЫЛ НА 1 ГОД! БАТТОН ГОД ОТЪЕЗДИЛ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА И НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!! А о таких вещах, что, типа, "некрасиво, нехорошо" давайте не будем говорить, когда речь идёт о Ф1. Там все далеко не ангелы, и этот поступок на фоне остальных абсолютно безобиден.
С юридической точки зрения - не обязан, а вот с моральной мог бы годик и отработать. Причем не даром, а за хорошие деньги, которые ему предлагали. Да, в «Формуле 1» не ангелы, как и впрочем, вообще на Земле. Там люди. Но вот люди разные. Если Вы думаете, что словосочетание «красивый поступок» неприменимо к пилотам «Формулы 1», то почитайте биографию Стирлинга Мосса.
Korkinet писал(а):Опять, пишу об одном, отвечают абсолютно о другом.
Форум на русском, да. Или он ещё только для жителей России? Тогда, извините, не знал. Я про Израиль слова не сказал, вон Айзерман из Германии и что?
Я думаю, что нормы русского языка и культуру речи того же русского языка логично применять к русскоязычному форуму. В других странах и язык другой, вследствие этого и общение. Вот в английском, например, нет разделения между «Ты» и «Вы», там есть «You». Но мы же не на английском общаемся.
Ольга ! писал(а):
Ха ! Почему...стереотип мышления.
Ну можно привести аргументы типа форы в виде диффузоров у Брауна и прогресса МакЛарен по ходу сезона. Но есть бездиффузорный Ред Булл, который был конкурентоспособен, да и МакЛаренский прогресс не даёт гарантии на новый сезон. Не знаю, кажется мне так, что у МакЛарен шансов больше. Хотя и в начале прошедшего сезона я пребывала в заблуждении относительно хорошести их машины. Поверить не могла до последнего, что они действительно не катят.
Так Ваши аргументы говорят как раз за то, что Мерседес будет сильнее МакЛарена в следующем году. Регламент то изменится. Проанализируйте сами.
Где то в одном из самых престижных казино Монте-Карло…
Обольстительная красотка ищет новую «жертву», она величавой походкой подходит к столу для игры в Баккара, подсаживается к одному из игроков, и волшебным голосом вопрошает:
- Месье, Вы не угостите даму каким-нибудь легким алкогольным напитком?
Человек в смокинге, даже не повернувшись, кидает в нее игральную фишку очень высокого эквивалента. Фишка попадает ей прямиком в глубокое декольте. Шокированная дама обращается к нагловатому герою, изменившимся голосом:
- Как грубо! Но все же приятно… Может Вы хоть представитесь?
Моложавый плейбой встает из-за стола, и поворачивается к даме: она видит перед собой этнического Бритта с аккуратно стилизованной щетиной:
- Баттон… Дженсон Баттон…
Звучит каноническая музыка, экран превращается в смотровую площадку, находящуюся в дуле пистолета, главный герой идет мимо, как бы не замечая оружия, направленного на него, затем резко поворачивается анфас к пушке и бросает в нее восьмиста граммовый кусок пружины. Экран заливает кровь, звучит приятная песня какого-либо популярного исполнителя, во время всей песни танцуют полуодетые модели разной степени худобы и красивости.
Так начинается десятая серия приключений известного агента 001 Дженсона Баттона под собственным названием: «Победи и дай проиграть другим».
Где то на Туманном Альбионе…
Приемная директора британской разведки «МИ+какя-то там цифра» Росса Брауна. В приемную заходит агент 001, приветствует Мони Пигги, ловким движением закидывает спонсорскую кепку на вешалку и проходит в кабинет директора.
Кабинет директора…
Браун: Привет, Дженсон.
Баттон: Добрый день, босс.
Браун: Сынок, у нас новое, и очень ответственное задание, стране угрожает большая опасность, и мы с тобой должны, во что бы то ни стало, оградить Родину от нее.
Баттон: Не привыкать.
Браун: Вот и отлично.
Баттон: А задание то, какое?
Браун: Ликвидировать изнутри зарвавшуюся правительственную структуру, которая, по нашим данным, с потрохами продалась ямайской мафии.
Баттон: Серьезное задание.
Браун: Да, верно говоришь. Итак, суть: по легенде ты пилот «Формулы 1»
Баттон: Босс, я по этой легенде уже 9 лет как пилот.
Браун: Я знаю. Это я тебе напомнил.
Баттон: А, ясно.
Браун: Кстати, я тоже по легенде, в «Формуле 1», только, как один из руководителей команд.
Баттон: Вот это да! А я Вас там не видел!
Браун: Отличная маскировка мой «конек». Точнее конь. Точнее вздыбленный конь на красной машине. Эх, надо будет тебе память стереть… Ладно, вернемся к нашим баранам, а точнее конюшням. В этом году ты станешь чемпионом. Мистер Ку-ку уже провел тюнинг твоего Астон-Мартина и добавил к нему две малозаметные но многозначащие детали.
Баттон: Какие?
Браун: Во-первых, заменил все лейблы и маркировки на машине с Астон-Мартин на Браун ГП.
Баттон: Это еще зачем?
Браун: Честно говоря, я и сам не понял этой задумки, ну да не важно, пусть будет так.
Баттон: А вторая?
Браун: Вторая, сынок – это «двойной дифузер».
Баттон: А это хоть для чего?
Браун: Это для того, чтобы ты ехал быстрее, и стал чемпионом.
Баттон: Теперь понятно… Босс, а во врагов можно будет пострелять?
Браун: Нет. Только быстро ездить.
Баттон: Обидно.
Браун: Ничего страшного, справишься. Кстати, у соперников на автомобилях установлено новое спецоружие, так что ты должен смотреть в оба, и не попадать под обстрел.
Баттон: Какое оружие?
Браун: У одного есть бронированные колеса с алмазным напылением, которые режут все: карбон, металл, мясо, кости, могут даже целые поля вспахивать. У наемника, в стане ямайской мафии, сзади на машине установлен огнемет – он тяжелый, поэтому машина едет медленно: главное не оказаться позади. А еще, у тебя в напарниках будет представитель Бразильской разведки, он уже 75 лет в деле, но все еще бодрячком, и функции свои знает на зубок. У него на машине будет установлена гаубица, которая стреляет железяками с интеллектуальным наведением с нашего спутника в космосе…
Баттон: В космосе???
Браун: Да, в космосе.
Баттон: Ничего себе, техника дошла.
Браун: Так вот, он этой гаубицей будет выбивать соперников прицельным огнем.
Баттон: Босс, а мне дайте тоже какое-нибудь супер-мега-гипер-сверхсовременное оружие, желательно массового поражения. Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста. Я тоже очень хочу поубивать как можно больше врагов страны.
Браун: Нет, Дженсон, ты их будешь подавлять интеллектом.
Баттон: Чем?
Браун: Забудь.
Баттон: Что?
Браун: Проехали.
Баттон: Куда?
Браун: Дженсон, иногда я сам хочу тебя убить!
Баттон: Служу Со….
Браун: Не сейчас, сынок, не сейчас.
Баттон: Босс, а в чем главная идея задания то?
Браун: Тут все просто: ямайская мафия очень любит шпионским способом заполучать чертежи хороших машин, так вот, ты станешь чемпионом и отдашь им чертежи своего нового Астон-Мартина, но, на самом деле, это будут специальные чертежи, которые мы тебе передадим, там все будет перепутано, и ямайцы потерпят фиаско.
Баттон: Хитрый план, Босс.
Браун: Еще бы, я сам его две ночи думал. Так что не подведи.
Баттон: Служу Со…
Браун: Не сейчас, сынок, не сейчас.
Где то на Ямайке. Логово злобной ямайской мафии.
Мафиози: Джинсон, ты принес чертежи? Если не принес, мы тебя кинем к акулам.
Баттон: Не велика альтернативка. Поэтому принес.
Баттон протянул толстую пачку засаленных бумаг формата А4. Мафиози жадно выхватил ее трясущимися руками.
Мафиози: Отлично, Джинсон, отлично. Это как раз то, что нам надо. За такую услугу мы возьмем тебя в нашу команду.
Баттон: А выбор есть?
Мафиози: К акулам.
Баттон: Ну, тогда, конечно, к Вам.
Мафиози: Платить мы будем тебе 3 сольдо+еда. И даже дадим выиграть одну гонку.
Баттон: Я хочу 2 гонки.
Мафиози: Нет, все остальные гонки выиграет наш ставленник.
Баттон: Тогда поул.
Мафиози: Нет, все поулы выиграет ставленник.
Баттон: Ну хоть лучший круг.
Мафиози: Акулы проголодались!
Баттон: Все, молчу, молчу.
Где то в Манаме.
Жаркий весенний вечер. Сумерки окутали этот живописный нефтегазодобывающий край.
Агент 001 неспешно прогуливался по склеенному песку, задумавшись о чем-то вечном. Он даже не успел заметить, как к нему подошла невиданной красоты мулатка со странным именем Никольяй.
Никольяй: Привет, чемпион.
Баттон: И тебе не болеть.
Никольяй: Какой ты смешной! Я видела тебя тогда в логове.
Баттон: Да? А я тебя нет.
Никольяй: Я плавала в бассейне с акулами… Дженсон, когда я тебя увидела, я сразу поняла, что люблю тебя.
Баттон: Но ты же вроде с этим: со ставленником мафии.
Никольяй: Они меня заставили. А на самом деле я его не люблю. Он еще совсем мальчишка, врет постоянно, деньги у меня из кошелька ворует и еще сказал, что в первую брачную ночь, пока его папа меня не опробует, он вообще ко мне не прикоснется… А ты такой мужественный, статный, красивый, с ног до головы один сплошной мачо.
Баттон: Эээ… Ну…Типо… Вообще-то… А, ну да, ты права, я такой: вообще весь такой.
Никольяй:: Дженсон, давай любить друг-друга.
Баттон: Прямо здесь???
Никольяй: Нет, я про платонические чувства.
Баттон: Звучит красиво, давай.
Никольяй: Только я открою тебе страшную тайну. Они хотят убить тебя.
Баттон: Кто, русские?
Никольяй: Нет, ямайские мафиози. Они запрограммировали твою машину так, что если ты включишь третью передачу – ты взорвешься. Будь осторожен.
Баттон: Не волнуйся, детка – на трассе Баттон…Дженсон Баттон, всегда осторожен.
Где то там же.
Оставались считанные секунды до старта гонки. Ставленник ямайской мафии был на поуле, агент 001 стартовал с пит-лейна, что не мудрено – пройти всю квалификацию на второй передаче. Ямайские мафиози еще ни о чем не догадывались. Они даже не подозревали, как близок крах. Последние томительные секунды. Светофор горит красными огнями… Он все еще красный… И опять же он красный . И вот то сладостное мгновение, когда световой фон над стартовой решеткой сменил цвет с кровавого на теплый зеленый. Старт… И в следующую секунду никто не поверил своим глазам – за много лет «Формулы 1» болид впервые со старта рванул не вперед, а назад, собрав этим хитрым маневром все автомобили позади. В боксах и на капитанском мостике команды под руководством директора «МИ+какя-то там цифра» не нашлось ни одного человека, способного устоять на ногах. Все лежали на горячем асфальте от хохота. В боксах же ямайской мафии творилось невообразимое. Мафиози от полученного шока, достали стволы различных калибров и начали стрелять во все, что попало в прицел: в машину, в механиков, в себе подобных. Скоро стрельба стихла, поскольку ни одного живого существа в боксах не осталось, а Дженсон Баттон неспешно отъезжал на второй передаче, прокладывая себе путь между траекториями пуль. Так он и выиграл эту гонку за явным преимуществом, когда тяжелая техника разобрала завалы.
Все еще где то там..
Глубокая ночь. Недалеко от трассы агент 001 целовал мулатку со странным именем. Ее не было видно в темноте, поскольку она была обнажена и при этом закрыла глаза и рот. Но наш герой не первый год в разведке, и знал, как доставить женщине удовольствие даже на ощупь. В полной темноте он услышал до боли знакомый и родной голос:
Браун: Отвлекись на минуту, Дженсон.
Баттон: Да, босс.
Браун: Ты на славу поработал, Родина выражает тебе благодарность. И теперь ты можешь это сказать.
Баттон: Правда?
Браун: Правдивей некуда.
Баттон: Служу Соединенному Королевству Великобритании и Северной Ирландии.