А может они и Алонсу заберут(хондовцы)? Хотя нее ,кому он нужен кроме Серёги.

Модератор: don pelayo
А может они и Алонсу заберут(хондовцы)? Хотя нее ,кому он нужен кроме Серёги.
Руководитель технического департамента Рено Боб Белл назначен на новую должность и станет техническим советником всего подразделения Renault Sport Racing.
Заявлено, что специалист принял решение отойти от активной работы в Ф1 на трассе, и поэтому ему был предложен новый пост в автоспортивном подразделении Рено. В новой должности он будет подчиняться непосредственно главе Рено Сирилю Абитебулю, а нового руководителя технического департамента Ф1 назначать не будут, так как между базами в Энстоуне и Вири-Шатийон уже налажен максимально плотный контакт.
«Всего за 2,5 года Боб сделал Рено командой, которая уверенно сражается внутри очковой зоны. Белл — это часть души всей команды и огромный мотиватор для всех сотрудников. В рамках запланированного перехода Боб теперь посвятит себя работе с нашими партнёрами по Ф1 и другими членами альянса Renault Nissan Mitsubishi Alliance, чтобы продолжать прогресс нашей команды», — сказал Абитебуль.
...в Энстоуне считают маловероятным, что уже в 2019-м смогут навязать борьбу фаворитам [Mercedes, Ferrari и Red Bull], и нацелиливаются для начала оторваться от нынешних соперников по середине пелотона...
Технический директор Renault Марцин Будковски: «...Сложно ставить какие-то конкретные цели, так как все зависит от прогресса каждого участника. Но думаю, мы должны показать, что превосходим среднюю группу... Наша цель – продолжать уверенно прогрессировать, и если говорить честно, будет большим достижением, если получится просто сократить отставание. Я очень надеюсь, что в 2020-м мы сможем оказаться к ним куда ближе. Но делать какие-то прогнозы не имеет смысла.
В 2021-м нас ждет потенциальная смена регламента, и если ее подтвердят, это может стать для нас шансом. Любые изменения в правилах – одновременно и возможность, и риск...»
Руководитель Рено Сириль Абитебуль подчеркнул, что в следующем году французская компания собирается сделать шаг вперёд по мощности и представит новую платформу для силовой установки.
«Если говорить о моторе, то, несмотря на все получаемые нами комментарии, мы идём вполне в соответствии с планами. По сути единственное огорчение по мотору, что у нас есть ограничения по надёжности, по архитектуре, чтобы использовать имеющуюся у нас дополнительную мощность. Именно поэтому мы представили версию С для Ред Булл — с ограничениями по числу гонок, которые она может преодолеть. К слову, это никак не связано с высотой над уровнем моря… [Фда это сразу просёк, правильно делал круглые глаза]
По сути в случае с мотором мы быстрее, чем ожидали, подошли к пределу нынешнего варианта. Поэтому в следующем году мы представим новую платформу, сделаем ещё один шаг вперёд в плане мощности и скорости. Так что лёгкое разочарование есть, но всё идёт в соответствии с планом», — рассказал Абитебуль в интервью с корреспондентом «Чемпионата» Евгением Кустовым.
Главный технический специалист Рено Боб Белл считает, что пилот команды Ред Булл Макс Ферстаппен неоправданно критикует двигатели, которые поставляет французская команда.
«Дело в том, что Макс хочет быть быстрым, потому что он молод и торопится. Он хочет выиграть, потому что знает, что у него есть потенциал, и он разочарован, что его болид подводит его. Но он винит только наш двигатель.
Мы не вносим никаких изменений в двигатели, которые мы поставляем для наших автомобилей и для тех, которые идут нашим клиентам. Быть может, дело в настройках двигателей, которые влияют на автомобили Ред Булл, или, возможно, им просто не везёт», — цитирует Белла Ziggo Sport Total...
Они и раньше не стеснялись в выражениях.ronin(d-less) писал(а): ↑16 окт 2018, 17:29 А может быть всё дело в том, что со следующего года быки переходят на двигло Хонды?![]()
![]()
Дед купил мочало, начинай сначала.Несмотря на предположения, что основой мотора для сезона-2019 станет двигатель Spec 3 2018 года, в Renault решили полностью переделать конструкцию силового агрегата.
Руководитель Renault Сириль Абитбуль объяснил это решение ограничениями, которые накладывает нынешняя архитектура силовой установки. По его словам, проблема стала очевидна во время работы над спецификацией С...
https://www.f1news.ru/interview/budkowski/133011.shtmlПосле мексиканского этапа чемпионата, где команда Renault в очередной раз заработала очки, она готовится к Гран При Бразилии, и Марцин Будковски, её исполнительный директор, рассказал о сложностях уик-энда в Сан-Паулу.
Вопрос: Как бы вы оценили результаты команды в двух последних гонках?
Марцин Будковски: Результаты в США и Мексике нас порадовали, хотя, конечно, они могли быть и лучше, если бы не сход в в Мехико. Обе трассы подходили нашей машине намного лучше, чем некоторые из предыдущих, и мы продолжили упорно трудиться, чтобы ещё лучше понять особенности R.S.18 и максимально задействовать её потенциал.
Вопрос: На что команда может рассчитывать на бразильском автодроме Интерлагос?
Марцин Будковски: Он расположен не так высоко над уровнем моря, как Мехико, хотя тоже находится на высоте почти 800 м. Это сказывается на эффективности силовой установки и различных систем охлаждения, но далеко не так существенно, как на мексиканском автодроме. На Интерлагосе есть разные по характеру повороты, от медленных до скоростных. Возможно, эта трасса несколько меньше подходит нашей машине по сравнению с Остином и Мехико, тем не менее, мы рассчитываем, что будем конкурентоспособны.
Вопрос: Почему бразильский уик-энд считается таким особенным?
Марцин Будковски: Всегда приятно бывать в этой стране и выступать на этой трассе, где такие страстные болельщики. Бразилию отличает уникальная атмосфера. Там хорошо чувствуется, что публика любит и Формулу 1, и поддерживает нашу команду, тем более, бразильский рынок очень важен для Renault.
Команда Рено задела Макса Ферстаппена в своём пресс-релизе, посвящённом предстоящему ГП Бразилии и прошедшему этапу в Мексике. Француский автопроизводитель сравнил численность населения Сан-Паулу и Мехико с тем количеством раз, что Макс жаловался на что-либо в нынешнем сезоне.
«Мексика и Бразилия похожи своей атмосферой вечеринки и огромным количеством людей, живущих там. Общая численность населения этих городов — 20 миллионов, что может быть или не быть эквивалентно тому количеству раз, когда Макс Ферстаппен жаловался на что-то в этом сезоне. Эти два города просто огромны», — гласит сообщение пресс-службы Рено.
Напомним, что Ферстаппен в нынешнем сезоне неоднократно подвергал критике силовые установки Рено за низкий уровень надёжности и слабую производительность.
Тьерри Коскас станет президентом Renault Sport Racing начиная с 1 января 2019 года, когда этот пост покинет Жером Столл, сообщает Motorsport Week.
Отмечается, что Тьерри будет работать с исполнительным директором команды Формулы-1 Рено Сирилем Абитебулем и президентом компании Карлосу Гону.
С начала 2016 года Коскас занимал должность вице-президента Renault Sport Racing по продажам и маркетингу, позднее француз стал членом исполнительного комитета автопроизводителя. Тьерри работает в Рено с 1997 года. В следующем году ему исполнится 55 лет.
Если в нынешнем сезоне Рено займёт четвёртое место в Кубке конструкторов, за который он борется, это станет лучшим результатом команды после возвращения в Формулу-1.