
Дело все таки в гонщиках
- Korkinet
- Сообщения: 25233
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Дело все таки в гонщиках
Последние несколько лет гонщики РБ и Феррари ссылались на болид Мерседеса, но Батюшку это почему-то не смущало... 

Re: Дело все таки в гонщиках
Макс - сама скромность. Говорит, что привозил бы по 2 десятых Льюису на его машине.
https://ru.motorsport.com/f1/news/ferst ... e/6548323/

https://ru.motorsport.com/f1/news/ferst ... e/6548323/
Радость лечит! 

- Yzerman
- Сообщения: 15222
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Дело все таки в гонщиках
Упырь. Свою машину зачем пинал?
- Korkinet
- Сообщения: 25233
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Дело все таки в гонщиках
Не машину - колесо.
Re: Дело все таки в гонщиках
и его таки можно понять
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Yzerman
- Сообщения: 15222
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Дело все таки в гонщиках
Нет, нельзя. До него ни разу такого не видел. А колесо — это часть автомобиля.
Re: Дело все таки в гонщиках
Хэмильтон свои машины гладит, а Феттель вообще называет их женскими именами.
Христос - моя сила!
Скрыто:
Re: Дело все таки в гонщиках
Не часть.
Шины - часть Пирелли, они выдаются команде на уик-енд и забираются (причем в любом состоянии) назад.
Так что можно (а иногда и нужно).
Я б еще пирельцам морды набил…
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Yzerman
- Сообщения: 15222
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Дело все таки в гонщиках
Не он первый, кто сошел из-за шины. Эти колеса его механики прикручивали. Есть правила этики какие-то. Действительно, стареет Тапок, но не умнеет.
Так что нельзя и не нужно.
Так что нельзя и не нужно.
Re: Дело все таки в гонщиках
Никакой неэтичности по отношению к команде он не допустил (механики с удовольствием запинали бы эти колеса вместе с Ферстаппеном).
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Дело все таки в гонщиках
А что мешает просверлить несколько дырочек в этом стекле? Сразу дышать стало бы легче.В прошлом году в IndyCar внедрили систему Aeroscreen, защищающую голову гонщика. Конструкция, напоминающая фонарь кабины истребителя, в своё время была разработана специалистами Red Bull Technology, но в Формуле 1 её отвергли, выбрав альтернативное решение – Halo. Однако в североамериканской серии она прижилась и стала обязательной.
Опытный Себастьен Бурдэ, четырежды становившийся чемпионом серии Champ Car и два сезона выступавший в Формуле 1, рассказал, что из-за Aeroscreen в кокпите становится настолько жарко, особенно на городских трассах, что у гонщиков начинаются проблемы с обезвоживанием.
«Aeroscreen — отличная вещь с точки зрения безопасности, особенно на овалах и скоростных трассах, – цитирует Бурдэ Racefans. — Это серьёзное улучшение безопасности, но на городских трассах мне иногда хочется, чтобы этой защиты не было, поскольку из-за неё невероятно некомфортно в кокпите.
Я считаю, что в этом вопросе пришлось пойти на очень жёсткий компромисс. С одной стороны, на машину установлен элемент, который очень серьёзно повышает безопасность, но с другой стороны, современная машина не была спроектирована на использование такого приспособления, не просчитаны воздушные потоки при использовании Aeroscreen и тому подобные вещи.
В результате, когда мы гоняемся в условиях жары и высокой влажности, особенно на городских трассах, температура в кокпите повышается до +49С и ситуация становится критической. Последние 10-15 кругов гонки в таких условиях приносят мало удовольствия.
Две гонки за уик-энд в таких условиях приводят к серьёзному обезвоживанию, с которым лично я довольно плохо справляюсь. Но это вызов для всех нас».
Христос - моя сила!
Скрыто:
- don pelayo
- Сообщения: 47609
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Дело все таки в гонщиках
Несколько дырочек впереди и несколько позади.
Христос - моя сила!
Скрыто:
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Дело все таки в гонщиках
Я как увидел эту статью, так сразу кинулся читать. Еще бы, она называется "Метод сабжа". Ух как я обрадовался, ведь теперь приоткроется завеса революционного пилотирования, но секрет оказался не в руле и педалях, а в
Узнали?Самый честный и верный водитель своего поколения, Самый методичный и целеустремлённый, Самый внимательный к деталям, Самый рассказывательный к мельчайшим деталям гонки, Самый наблюдательный, предлагательный и обсуждательный, Самый иногда упрямый. Провел две монументальные гонки в Монако и Баку
Скрыто: