«Управление болидом в этом году намного легче. По сравнению с прошлыми сезонами это похоже на празднование детского дня рождения», - заявил Хайдфельд.
http://f-1.ru/n10882

Во как. Кто-то жалуется, что трудно управлять, а для Хайдфельда - праздник.

http://f-1.ru/n12448Ник Хайдфельд пока не оправдывает доверие команды Lotus Renault GP, по крайней мере в квалификациях – в четвертый раз из шести в этом сезоне на Гран При Монако немец будет стартовать ниже 15-й позиции. Руководитель команды Эрик Буллье прокомментировал выступление своего подопечного…
«Ник должен был быть быстр с первой тренировки, по крайней мере, как Виталий, - говорит Буллье. - К сожалению, постоянно что-то мешает. Если у машины хороший баланс и пилот уверен в себе, то быстрый круг должен быть лучше. Ник справляется, но недостаточно хорошо. В воскресенье он выступает отлично, но чтобы набирать больше очков, нужно занимать более высокие позиции в квалификации».
http://f-1.ru/n15826Ник Хайдфельд намерен вернуться в Формулу 1 в будущем сезоне. В интервью немецкому каналу ARD бывший пилот Lotus Renault признался, что поедет в Сингапур на этой неделе с целью подготовки к переговорам.
"Еще несколько мест на следующий год остаются вакантными, - цитирует Хайдфельда ARD. - Так что пока у меня есть шанс оказаться в кокпите болида Формулы 1. Что же касается моего перехода в DTM, то еще рано об этом говорить. И хотя у меня есть неплохие контакты, я бы не хотел распускать слухи. В действительности, DTM находится в высшей лиге современного автоспорта, однако, моя настоящая цель на будущий год - Формула 1. В нынешнем сезоне все сложилось, конечно, совсем не так, как я рассчитывал, но в любом случае, мой послужной список весьма неплох. Единственная проблема в том, что многие места уже зарезервированы. И всё же, я постараюсь получить наилучшее из возможного".
Теперь он точно что-то скажет.fda2000 писал(а):Серега, молчать!!!
fda2000 писал(а):Серега, молчать!!!
Ник Хайдфельд рассказал, что в своей карьере жалеет лишь о том, что ему не удалось ни разу отпраздновать победу в Гран При Ф1.
Ник провел в Больших Призах 12 сезонов, на протяжении которых принял участие в 183 Гран При, добыл 13 подиумов, одну поул-позицию и два быстрейших круга.
Он защищал цвета Prost, Sauber, Jordan, Williams, BMW Sauber и Renault.
Сейчас Хайдфельд выступает в ФЕ в составе Mahindra Racing.
«Когда я покинул Формулу 1, то думал о том, что смогу получать удовольствие от другой занятости, – заметил Ник в интервью официальному сайту FIA. – Но затем пришло осознание того, что я не хочу завязывать с гонками, поэтому я решил остаться в мире автоспорта.
Оглядываясь назад, я не могу сказать, что о чем-либо жалею. С другой стороны, я расстроен тем, что мне не удалось ни разу выиграть в Ф1. Когда я только начинал свой путь в Больших Призах, то мечтал о победах в гонках и завоевании чемпионского титула. Это чувство не покидало меня ни в одном из сезонов».