Страница 2 из 2

Re: CT05

Добавлено: 28 янв 2014, 23:20
Ольга !
А цвет у них всё равно красивый. :)
Форма... форма инвалидская. Почему-то безногий на деревянной ноге представился. У машины как будто нос отрубили и подпорку поставили.

Re: CT05

Добавлено: 28 янв 2014, 23:35
Juster
Напильник им подарить надо :)

Re: CT05

Добавлено: 29 янв 2014, 09:50
Juan
То-то будет веселья, если они поедут!
Все со своими сарказмами поприумолкнут сразу...

Re: CT05

Добавлено: 29 янв 2014, 10:05
Juan
Swine писал(а):Даже если поедут, факт уродства никто не отменял. :)
Уродство в Ф1 глубоко вторично. :wink:
Swine писал(а):с точки зрения элементарной аэродинамики, если я ещё не совсем забыл физику, форма сия мягко говоря не совсем удачна.
Их инженеры, думаю, тоже не забыли элементарную физику. Неэлементарную тоже. Думаю, не все так просто. У всех же задача забрать воздух под лнище или еще куда. Может так хорошо забирается?

Re: CT05

Добавлено: 29 янв 2014, 10:06
fda2000
Они переднюю подвеску на тягах поставили, с которой куда более серьезные команды гемора выше крыши поимели. Так что, учитывая заявления босса - это скорее всего последний сезон команды в Ф1 :) Хотя, думается в этом году последних-предпоследних будет определять случай...

Re: CT05

Добавлено: 29 янв 2014, 11:41
don pelayo
Да уж, вот это точно уже порнoграфия какая-то...

Re: CT05

Добавлено: 02 фев 2014, 18:54
don pelayo
На тестах в Хересе клиенты компании Renault столкнулись с серьёзными проблемами, из-за которых не смогли преодолеть значительную дистанцию. Особенно сложной оказалась ситуация в Red Bull Racing, так как новая машина, RB10, из-за чрезвычайно плотной компоновки плохо охлаждалась, и это провоцировало отказы и без того ненадёжной силовой установки.

Лучшей среди тех, кто использует моторы Renault, неожиданно оказалась команда Caterham: за четыре дня её пилоты проехали 76 кругов, тогда как Red Bull Racing и Toro Rosso вместе взятые преодолели всего 75. Технический директор Caterham Марк Смит пояснил, что команде это удалось благодаря тому, что привезённая на тесты машина имела достаточно просторную компоновку и хорошее охлаждение.

Марк Смит: «CT05, которую мы привезли в Херес, отличается от той, что будет выступать в чемпионате мира, так как это тестовая машина. В Caterham решили поступить таким образом, чтобы вернуться на базу с достаточным количеством данных и провести их точный анализ. Для нас это было очень важно.

Мы довольны итогами тестов и надеемся, что в Бахрейне сможем проехать больше кругов, чтобы провести точную калибровку машины. Говоря кратко, мы сделали всё наоборот по сравнению с идеями Эдриана Ньюи, и это сработало».
http://www.f1news.ru/news/f1-92058.html