Страница 11 из 28

Re: Будущее Williams... какое оно?

Добавлено: 22 авг 2009, 22:53
Sasha
Если так, то. Прощай Казуки :mrgreen:

Re: Будущее Williams... какое оно?

Добавлено: 22 авг 2009, 22:57
Suslik
Sasha писал(а):Если так, то. Прощай Казуки :mrgreen:
И это радует

Re: Будущее Williams... какое оно?

Добавлено: 22 авг 2009, 23:37
Sasha
Несказанно.
Вот только кого в оплату за моторы посадят за руль теперь?
К несчастью в Уильямсе, это уже традиция. "Вы нам моторы нахаляву, а мы место во второй машине, кому скажите." :(

Re: Будущее Williams... какое оно?

Добавлено: 23 авг 2009, 12:01
Andretti
Williams хочет отказаться от моторов Toyota
Вот вам и унификация моторов...
Если уже на двигателях Mercedes выступают три команды: McLaren, Force India, Brawn GP.
на Renault: сама команда Renault и Red Bull.
двигатели Ferrari: Ferrari и Toro Rosso.

Теперь интересно к какой группе примкнет Williams.

Итого: в Ф1 будут всего 4е поставщика двигателей: Mercedes, Ferrari, Renault, Toyota. Негусто... :?

Re: Будущее Williams... какое оно?

Добавлено: 23 авг 2009, 12:43
Suslik
Cosworth забыл

Re: Будущее Williams... какое оно?

Добавлено: 23 авг 2009, 12:49
Свой
Suslik писал(а):Cosworth забыл
И на косвордах еще 3 команды

Re: Будущее Williams... какое оно?

Добавлено: 23 авг 2009, 12:51
Свой
Но косворд вилам бесплатно моторы не даст! и за место на машине тоже :D

Re: Будущее Williams... какое оно?

Добавлено: 23 авг 2009, 14:17
Sasha
Да когдато место в Уильямсе за мотор, купить было нельзя, увы сейчас это не так.
Да Уильямс-Рено и немного желтого цвета в раскраску машины. :wink:
Нет, только не с БМВ :shock: Второй раз на грабли, это слишком.

Re: Будущее Williams... какое оно?

Добавлено: 23 авг 2009, 14:37
Sasha
Andretti писал(а):
Williams хочет отказаться от моторов Toyota
Если уже на двигателях Mercedes выступают три команды: McLaren, Force India, Brawn GP.
на Renault: сама команда Renault и Red Bull.
двигатели Ferrari: Ferrari и Toro Rosso.

Теперь интересно к какой группе примкнет Williams.
К Феррари едва ли, "по идейним соображениям".
Мерседес, тоже скорее нет чем да.
Скорее всего Рено, опыт как говорится уже есть.
Ну и Косуор не исключен, вполне возможно.

Почему ты считаеш, что 5 поставщиков двигателей мало? Когда то было всего два Косуорт и Феррари, причем Феррари строили моторы исключительно для себя.

Re: Будущее Williams... какое оно?

Добавлено: 23 авг 2009, 16:45
David
А чего страшного-то? Всегда частники покупали моторы. Были конечно экзотические, типа Ламборджини, но в основе своей - всего несколько производителей. Разве 5 производителей моторов на 10-15 команд мало? Френк умный человек, наверняка хороший вариант придумал.

Re: Будущее Williams... какое оно?

Добавлено: 01 сен 2009, 11:19
chrys
По слухам, Вильямс ведёт переговоры с Рено, на поставку моторов для сезона 2010 года.
http://www.motorsport-total.com/f1/spli ... 83103.html

Re: Будущее Williams... какое оно?

Добавлено: 01 сен 2009, 21:25
Ekklipce
Я однозначно за Рено или Мерседес.
Но с Рено думаю быстрее контакт пойдёт, опыт есть опыт. Я про сотрудничество. Ред Булл едут, и это факт!

В качестве пилотов вижу Нико Хюлькенберга и Роберта Кубицу, замечательный дует получился бы. Розберг скорее всего уйдёт, пора принять это как данность. И лично я, фанат Вильямса с 17 летним стажем, как-то нейтрально к этому отношусь. Не должна команда зависеть от одного пилота, не должна команда иметь только одного хорошего за одну лишь скидку на ценник двигателей.

Жду возрождения команды. Да и все наверное ждут.

Re: Будущее Williams... какое оно?

Добавлено: 20 ноя 2009, 17:15
TVS
Кто он, новый совладелец Williams?
Сегодня было объявлено о том, что Фрэнк Уильямс, долгое время отказывавшийся продавать акции своей команды посторонним людям, все же нашел нового акционера для Williams Formula One Team. Им стал 37-летний австриец Кристиан Вольфф, для простоты называющий себя Тото.

Вольф далеко не новый человек в автоспорте, хотя в Ф1 он, по большому счету, никогда не «светился». В молодости Кристиан с переменным успехом выступал в австрийской Ф-Ford, затем перебрался в кузовные гонки, где сравнительно результативно гонялся до 2004 года. При этом, несмотря на то, что гони были для Вольффа, скорее, способом развлечься, он сумел добиться нескольких значительных успехов – на его счету, например, рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга, поставленный за рулем Porsche 997 RSR, в 2002 году он стал шестым в Чемпионате FIA NGT, а также старт с поула и победа в суточном марафоне в Дубаи в 2006 году. Личная жизнь Кристиана Вольффа также непосредственно связана с автопортом - его девушка, Сьюзи Стоддарт, выступает в DTM.

Но в бизнесе достижения Вольффа гораздо значительнее, нежели в спорте. Еще в 1998 году он основал компанию Marchfifteen, которая занималась интернет-проектами и внедрением новых технологий, а с 2003 года Вольфф сконцентрировался на стратегических инвестициях с средне-размерные предприятия. Кроме всего прочего, он стал владельцем контрольного пакета акций компании HWA AG, в также совладельцем менеджерской компании Aces Management Group, еще одним акционером которой является Мика Хаккинен.

Пару лет назад Кристиан Вольфф делал попытки – сложно сказать насколько серьезные – выставить свою команду в Ф1. Поначалу речь шла о покупке Toro Rosso, но затем ее предполагалось строить на базе HWA AG, которая отвечает за большинство автоспортивных программ Mercedes, в частности, за подготовку машин для DTM и постройку моторов для Формулы 3. Тогда считалось, что будущая команда станет, своего рода, молодежной командой Mercedes, однако, в итоге по каким-то причинам, от этих планов пришлось отказаться.

Некоторые специалисты считают, что приглашение Кристиана Вольффа в состав акционеров Williams, свидетельствует о том, что команда будет постепенно двигаться по пути разработки собственного мотора. Благо, в настоящий момент для этого есть все предпосылки – стабильный Регламент, касающийся двигателей, и буквально толпы безработных мотористов, уволенных после закрытия команд BMW и Toyota.

Однако есть и противоположное мнение, что таким образом, Williams, якобы, рассчитывает заполучить двигатели Mercedes в 2011 году.

P.S. Остается надеяться, что сотрудничество с Кристианом Вольффом, станет для Фрэнка Уильямса более успешным, чем с его однофамильцем, Вальтером Вольфом, который во второй половине 70-х фактически отобрал у Фрэнка его команду, также начав свой путь в Ф1 с покупки акций Frank Williams Racing Cars.
отсюда

Re: Будущее Williams... какое оно?

Добавлено: 20 ноя 2009, 17:59
Juster
TVS писал(а):Некоторые специалисты считают, что приглашение Кристиана Вольффа в состав акционеров Williams, свидетельствует о том, что команда будет постепенно двигаться по пути разработки собственного мотора.
....
Однако есть и противоположное мнение, что таким образом, Williams, якобы, рассчитывает заполучить двигатели Mercedes в 2011 году.
мда... Значит Френк не верит в движки Косворта.

Re: Будущее Williams... какое оно?

Добавлено: 20 ноя 2009, 20:26
Juan
А кто-то верит?