Re: Будущее Williams... какое оно?
Добавлено: 22 авг 2009, 22:53
Если так, то. Прощай Казуки 

Форум проекта F-1 Russian Project
http://www.tusa-f1.ru/
И это радуетSasha писал(а):Если так, то. Прощай Казуки
Вот вам и унификация моторов...Williams хочет отказаться от моторов Toyota
И на косвордах еще 3 командыSuslik писал(а):Cosworth забыл
К Феррари едва ли, "по идейним соображениям".Andretti писал(а):Если уже на двигателях Mercedes выступают три команды: McLaren, Force India, Brawn GP.Williams хочет отказаться от моторов Toyota
на Renault: сама команда Renault и Red Bull.
двигатели Ferrari: Ferrari и Toro Rosso.
Теперь интересно к какой группе примкнет Williams.
отсюдаКто он, новый совладелец Williams?
Сегодня было объявлено о том, что Фрэнк Уильямс, долгое время отказывавшийся продавать акции своей команды посторонним людям, все же нашел нового акционера для Williams Formula One Team. Им стал 37-летний австриец Кристиан Вольфф, для простоты называющий себя Тото.
Вольф далеко не новый человек в автоспорте, хотя в Ф1 он, по большому счету, никогда не «светился». В молодости Кристиан с переменным успехом выступал в австрийской Ф-Ford, затем перебрался в кузовные гонки, где сравнительно результативно гонялся до 2004 года. При этом, несмотря на то, что гони были для Вольффа, скорее, способом развлечься, он сумел добиться нескольких значительных успехов – на его счету, например, рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга, поставленный за рулем Porsche 997 RSR, в 2002 году он стал шестым в Чемпионате FIA NGT, а также старт с поула и победа в суточном марафоне в Дубаи в 2006 году. Личная жизнь Кристиана Вольффа также непосредственно связана с автопортом - его девушка, Сьюзи Стоддарт, выступает в DTM.
Но в бизнесе достижения Вольффа гораздо значительнее, нежели в спорте. Еще в 1998 году он основал компанию Marchfifteen, которая занималась интернет-проектами и внедрением новых технологий, а с 2003 года Вольфф сконцентрировался на стратегических инвестициях с средне-размерные предприятия. Кроме всего прочего, он стал владельцем контрольного пакета акций компании HWA AG, в также совладельцем менеджерской компании Aces Management Group, еще одним акционером которой является Мика Хаккинен.
Пару лет назад Кристиан Вольфф делал попытки – сложно сказать насколько серьезные – выставить свою команду в Ф1. Поначалу речь шла о покупке Toro Rosso, но затем ее предполагалось строить на базе HWA AG, которая отвечает за большинство автоспортивных программ Mercedes, в частности, за подготовку машин для DTM и постройку моторов для Формулы 3. Тогда считалось, что будущая команда станет, своего рода, молодежной командой Mercedes, однако, в итоге по каким-то причинам, от этих планов пришлось отказаться.
Некоторые специалисты считают, что приглашение Кристиана Вольффа в состав акционеров Williams, свидетельствует о том, что команда будет постепенно двигаться по пути разработки собственного мотора. Благо, в настоящий момент для этого есть все предпосылки – стабильный Регламент, касающийся двигателей, и буквально толпы безработных мотористов, уволенных после закрытия команд BMW и Toyota.
Однако есть и противоположное мнение, что таким образом, Williams, якобы, рассчитывает заполучить двигатели Mercedes в 2011 году.
P.S. Остается надеяться, что сотрудничество с Кристианом Вольффом, станет для Фрэнка Уильямса более успешным, чем с его однофамильцем, Вальтером Вольфом, который во второй половине 70-х фактически отобрал у Фрэнка его команду, также начав свой путь в Ф1 с покупки акций Frank Williams Racing Cars.
мда... Значит Френк не верит в движки Косворта.TVS писал(а):Некоторые специалисты считают, что приглашение Кристиана Вольффа в состав акционеров Williams, свидетельствует о том, что команда будет постепенно двигаться по пути разработки собственного мотора.
....
Однако есть и противоположное мнение, что таким образом, Williams, якобы, рассчитывает заполучить двигатели Mercedes в 2011 году.