Ну как может быть на порядок хуже или лучше, если там делают то, чего в старом свете не делают, вот что я имел в виду!McDimm писал(а):В том-то и дело, что стоятА когда чего-то делают, получается на порядок хуже европейцев
Тамошние мерсы потому и дешевле, что они хуже. Кстати, про авдотьины заводы в пиндосии я вообще не слыхал. Равно как и не видел там ни одной собственно авдюхи. Меринов и Бимеров - завались, почти как в Москве. А вот Ауди - нету.
Любимые марки спортивных авто
Модератор: don pelayo
Re: Любимые марки спортивных авто
Бороться с ленью лучше лежа...
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
А, ну и это тоже. А что поделаешь, если жипы в старом свете никому не нужны? 
das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: Любимые марки спортивных авто
не назвал бы ML жипом, так, кроссовер не большеMcDimm писал(а):А, ну и это тоже. А что поделаешь, если жипы в старом свете никому не нужны?
Бороться с ленью лучше лежа...
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Ну все равно, двигло очень даже жиповое... и расход соотвественно. Да и по размеру эм-элька не маленькая. А в европе предпочитают малолитражки, этакие сумки на колесах
Так что все свое жипистое подержанное барахло пиндосы везут к нам... а унас их тут скупают дороже, чем там они новые стоят... 
das geht mir voll am Arsch vorbei
- McLoFer
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 окт 2007, 10:34
- Любимая команда F-1: за пилота
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Нет нет Дим, именно официальную продажу новых авто я и имел ввиду. Аудюхами у нас занимается фирма "Випос", Мерсами - "Автокапитал" (официальные импортеры). Первые почему-то сильно заигрались терминами "премиум", "брэнд", "элитный" и равная по классу и фаршу Аудюха стоит на 10-15 % в среднем по линейке дороже, тогда как Мерс из всей немецкой тройки у нас сегодня - самый дешевый.McDimm писал(а):а я не про Украину, а про Германию. И про новые машины, а не подержанные из США. Это всем известно, что авдотья у них непопулярна, в отличие от меринов и бешек. Так что, по-видимому ты сравниваешь цену новой Ауди с подержанными Мерсами из Америки. Которые мало того, что хуже европейских, так еще и б/уMcLoFer писал(а):В Украине официальная Ауди стоит на 10-20% в среднем дороже аналогичного по классу Мерса тоже официально. При том, что серых Ауди мало, а Мерсов из США полно, которые такие же по качеству и сервис тоже неплох, а цена еще ниже. У нас ешка дешевле А6, С-ка напорядок дешевле А4. Вот так.
Решил уважить всех, кто так и не стал чемпионом в разные годы. А их второе место мало кто помнит. Вольфганг Фон Трипс, вице-чемпион 1961. Мог быть иной немец-чемпион...
-
Zombie
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
А можно было понять как-то по-другому?McLoFer писал(а): Нет нет Дим, именно официальную продажу новых авто я и имел ввиду. Аудюхами у нас занимается фирма "Випос", Мерсами - "Автокапитал" (официальные импортеры). Первые почему-то сильно заигрались терминами "премиум", "брэнд", "элитный" и равная по классу и фаршу Аудюха стоит на 10-15 % в среднем по линейке дороже, тогда как Мерс из всей немецкой тройки у нас сегодня - самый дешевый.
V_M, ну что вы ей-богу опять за свое, за старое. Есть модели, которые производятся ТОЛЬКО в штатах. И другого выхода как везти их оттуда в Европу - нет.
МакДимм, а я не согласен с тобой, что произведенные в штатах X5 или Z4 в чем-то уступают по качеству немецким. Ничуть. Буквально вчера прокатили на М. Из Америки. Нормуль. Ничего уж прям особенного, но не гремит - и то хорошо, не то что Cayenne или XC90.
Кстати, вышел новый E-Klasse.
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Для меня это более, чем странно... во-первых, в одинаковом классе фарш у авдюх почти всегда более увесистый. Так что если у вас такие цены, то это чье-то намеренное баловство.
в московских автосалонах Ауди А6 2.4 M6S Quattro стоит на 20% дешевле совершенно аналогичного Мерседеса Е230. И это при полном приводе! В остальном фарш одинаковый.
в московских автосалонах Ауди А6 2.4 M6S Quattro стоит на 20% дешевле совершенно аналогичного Мерседеса Е230. И это при полном приводе! В остальном фарш одинаковый.
das geht mir voll am Arsch vorbei
- McLoFer
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 окт 2007, 10:34
- Любимая команда F-1: за пилота
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re:
видимо немножко по другому понял)Zombie писал(а): А можно было понять как-то по-другому?
МакДимм, а я не согласен с тобой, что произведенные в штатах X5 или Z4 в чем-то уступают по качеству немецким. Ничуть. Буквально вчера прокатили на М. Из Америки. Нормуль. Ничего уж прям особенного, но не гремит - и то хорошо, не то что Cayenne или XC90.![]()
А вот X5 и Z4 - они ведь только в США и выпускаются на заводе в Спартансбурге. Их немецких и не бывает вовсе. А отличия - только в поворотниках и английской системе всех показателей, и то там и метрические уже тоже наносят.
Решил уважить всех, кто так и не стал чемпионом в разные годы. А их второе место мало кто помнит. Вольфганг Фон Трипс, вице-чемпион 1961. Мог быть иной немец-чемпион...
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Зомби, так правильно, Х5 или Z4 в Европе никому особо и не нужны. Их только у нас и в Америке покупают.
А в остальном не может машина, перевезенная через полземли стоить дешевле своего аналога, привезенного из соседней страны. А если она дешевле, значит хуже.
А в остальном не может машина, перевезенная через полземли стоить дешевле своего аналога, привезенного из соседней страны. А если она дешевле, значит хуже.
das geht mir voll am Arsch vorbei
- McLoFer
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 окт 2007, 10:34
- Любимая команда F-1: за пилота
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
А у нас везде баловствоMcDimm писал(а): Так что если у вас такие цены, то это чье-то намеренное баловство.
Решил уважить всех, кто так и не стал чемпионом в разные годы. А их второе место мало кто помнит. Вольфганг Фон Трипс, вице-чемпион 1961. Мог быть иной немец-чемпион...
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
А, ну это из той же серии, что махинации Березовского и Ко на ВАЗе в середине 90-х. У вас то же самое, просто позже докатывается...
das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: Любимые марки спортивных авто
Лутшие спорт кары на мой взгляд строит Lotus.
Стоят в разы меньше всяких Бугати, Феррари, Астон Мартинов, а выглядит в разы лучше, да и в городе самый оптимальный вариант, и окружающую среду загрязняет не в пример супер-пупер крутым.
Мой выбор или "Caterham" считай "Lotus 7", или "Lotus Elise".
Стоят в разы меньше всяких Бугати, Феррари, Астон Мартинов, а выглядит в разы лучше, да и в городе самый оптимальный вариант, и окружающую среду загрязняет не в пример супер-пупер крутым.
Мой выбор или "Caterham" считай "Lotus 7", или "Lotus Elise".
В игноре: Nic, Shadoff
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любимые марки спортивных авто
Если говорить именно о спортивном духе, то насчет лотуса я согласен. Все его тачки немилосердно жесткие с минимальным уровнем комфорта, но именно это и дает потрясающий драйв. Я сам в лотусах не ездил, но наслышан из первых уст, так сказать 
das geht mir voll am Arsch vorbei
-
Zombie
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Вот....... теперь сам не допонял. Я тебе и говорю, что X5 и Z4 ни в чем не уступают моделям, произведенным в Германии!!!!!! ДРУГИМ!!!!!! Ну, ты не следишь. А ничего, что что я 5 см выше на экране говорил, что есть модели, которые в Европе не выпускаются - это уже делось куда-то?McLoFer писал(а):видимо немножко по другому понял)Zombie писал(а): А можно было понять как-то по-другому?
МакДимм, а я не согласен с тобой, что произведенные в штатах X5 или Z4 в чем-то уступают по качеству немецким. Ничуть. Буквально вчера прокатили на М. Из Америки. Нормуль. Ничего уж прям особенного, но не гремит - и то хорошо, не то что Cayenne или XC90.![]()
А вот X5 и Z4 - они ведь только в США и выпускаются на заводе в Спартансбурге. Их немецких и не бывает вовсе. А отличия - только в поворотниках и английской системе всех показателей, и то там и метрические уже тоже наносят.
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
-
Zombie
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
X5 нужны, да и родстеры тоже. Не гунди.McDimm писал(а):Зомби, так правильно, Х5 или Z4 в Европе никому особо и не нужны. Их только у нас и в Америке покупают.
А в остальном не может машина, перевезенная через полземли стоить дешевле своего аналога, привезенного из соседней страны. А если она дешевле, значит хуже.
Машина может стоить дешевле. Все определяется издержками при производстве и уровнем прибыли, заложенным в цену. Не надо объяснять сколько получает немец (пусть это даже турок), сколько стоит земля, какие налоги и т.д. в Германии. И сколько в богом забытой Южной Каролине? К тому же там могут в отдельном штате существовать специальные условия в виде освобождения от всех или от части налогов и т.д.
Машину любую сюда оттуда привезти 5000 для конечных пользователей (покупателей). Значит 3-4 тыщи для единичных перевозчиков, а для тех, кто таскает машины ТЫСЯЧАМИ - и тыщи не будет стоить: сто пудов.
Не все то, что дешевле - хуже.
Чёта тебя на банальности потянуло.
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever