
Наверняка кому-то из вас тож она попадалась на просторах Инета.
А, ну понятно, ты ужо все титулы распределил, и кто за что бороться будет в следующих сезонах.

А, ну понятно, ты ужо все титулы распределил, и кто за что бороться будет в следующих сезонах.
Ты ж сам только что предположил:
То есть с твоей точки зрения стать третьей командой после борьбы за титул - это не потеря?
Борьба за титул - не есть титул. Бороться они будут всегда. А третье место по сравнению со вторым - не потеря для Феррари, я же уже объяснил почему.
со спортса писал(а):В 2021 он перейдет в Хаас, в Рено обратят внимания на его прогресс и предложат контракт до 2024, после чего его переманит Макларен на однолетние контракты до 2028, в 2029 он вернется помочь Зауберу и в 2030 пойдет на помощь в Феррари при смене регламента, ведь будет нужен опытный пилот. В 2032 он вернется в ставший вторым родным домом Рено, где откатает 2 сезона, возьмет паузу на 2035-36, чтобы вернуться в 2037-м на замену завершившему карьеру слабаку Леклеру. В 2038-м он неожиданно и скандально перейдет в возродившийся Уильямс, где снова завоют поул в Монако. Но в 2039-м в пух и прах разругается с напарником - сыном Макса Ферстаппена и решит перейти посреди сезона в Заубер, где докатает до 2042 года и благополучно завершит карьеру. Но продолжит быть тест-пилотом Заубера до 2046 года, после чего перейдет резервным гонщиком в Рено, соскучившись по гонкам. Конечно же, судьба подарит финну шанс в 2049-м и он прокатится на трех гонках, чем привлечет внимание какой-то молодой команды, дебютирующей в 2051-м году. И вот оно, великое возвращение!