Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

McDimm писал(а): В принципе, я тоже... за исключением конкретных цифр. А их нам никто не покажет.
Ну если исходить из слов Марио Тайссена...
“.... система позволит усилить мощность на 85 л.с., ....”,
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):Давление в системе не исчезает мгновенно, так что уж одно переключение сделать наверняка возможно.
Давление в системе исчезает практически мгновенно, можно конечно поставить гидроаккамулятор, но переключиться не получиться.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а): Давление в системе исчезает практически мгновенно, можно конечно поставить гидроаккамулятор, но переключиться не получиться.
Тогда каким образом маршалам удаётся оттолкать заглохщие болиды?
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

chrys писал(а):
fda2000 писал(а):... нужно делать специальную систему.
Обгонную муфту? Так она там по определению должна быть.
Мотор Ф1 - не мотор ВАЗа, который с толкача просто завести можно. У меня есть сильные подозрения, что даже специальной программы для запуска в ЕБУ нету, все команды подаются извне. И не факт, что Макс разрешит ее туда внести...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):
V_M писал(а): Давление в системе исчезает практически мгновенно, можно конечно поставить гидроаккамулятор, но переключиться не получиться.
Тогда каким образом маршалам удаётся оттолкать заглохщие болиды?
Скорее всего есть система позволяющая разъеденить двигатель и трансмиссию.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

fda2000 писал(а): Мотор Ф1 - не мотор ВАЗа, который с толкача просто завести можно. У меня есть сильные подозрения, что даже специальной программы для запуска в ЕБУ нету, все команды подаются извне. И не факт, что Макс разрешит ее туда внести...
Все мы не раз видели, какой "дрелью" механики во время пит-стопов подстраховываются от того что гонщик заглушит мотор, так что я думаю что программка всё таки есть.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение McDimm »

fda2000 писал(а):Мотор Ф1 - не мотор ВАЗа, который с толкача просто завести можно.
Дык заводили же... и не раз...
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

chrys писал(а):Все мы не раз видели, какой "дрелью" механики во время пит-стопов подстраховываются от того что гонщик заглушит мотор, так что я думаю что программка всё таки есть.
Вполне может быть, что это не только дрель, но и интерфейс для ЕБУ... Ну не знаю, если програмка есть, то если моторчик подключен непосредственно к двигателю, а не хитро через КПП сразу на колеса - то нет проблем.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

McDimm писал(а):Дык заводили же... и не раз...
Так, как они толкают даже двигатель запорожца не заведешь :) Скорее всего, это не двигатель заводят...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение McDimm »

Нуачо... от толкания момент поболе будет, чем от маленького электромотора :wink:
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

McDimm писал(а):Нуачо... от толкания момент поболе будет, чем от маленького электромотора :wink:
Не всегда, если будут толкать китайцы то меньше.

Еще один интересный момент использования KERS, как будут объединять потоки мощности от двигателя и KERS на главной передаче.
Аватара пользователя
Komar
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:08
Любимая команда F-1: McLaren

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Komar »

V_M писал(а):Еще один интересный момент использования KERS, как будут объединять потоки мощности от двигателя и KERS на главной передаче.
электромотор поставят между движком и коробкой и всё)
Бороться с ленью лучше лежа...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

Komar писал(а):
V_M писал(а):Еще один интересный момент использования KERS, как будут объединять потоки мощности от двигателя и KERS на главной передаче.
электромотор поставят между движком и коробкой и всё)
Да не в этом дело, где разместят конструктивно, а как соберут мощность в один поток кинематически.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):Да не в этом дело, где разместят конструктивно, а как соберут мощность в один поток кинематически.
Думаю, на высших передачах дополнительная мощность уже не требуется, ее будут использовать как раз на разгонах.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):Думаю, на высших передачах дополнительная мощность уже не требуется, ее будут использовать как раз на разгонах.
Но тогда ни о какой помощи при обгоне речь вести нельзя.
И опять же когда отключать источник дополнительной мощности или будут использовать обгонную муфту.
В общем смысла применения этой штуковины пока не видно, только бабки тратят.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»