Хуан, как бы это объяснить... ФИА - это Федерация автоспорта. Международная. ВСЕГО автоспорта, а не только Ф-1. А Ф-1 - это всего лишь одна из формул, находящихся в области спортивной юрисдикции ФИА. И Берни для Макса - никто (если, конечно, их не связывает некоторая степень коррупции). И на ФОТА ему было бы тоже насрать! Если бы не одно "но" - костяк ФОТА составляют команды мирового автопрома, участвующие также и в других формулах и чемпионатах. Вот их-то он и боится! Думаю, не надо объяснять, почему. Именно поэтому были неоднократные попытки раскола ФОТА, которые, к счастью, ни к чему не привели. Но все равно, при любых трениях в ФОТА, Макс имеет шанс на возвращение.Juan писал(а):Да не. ФОТА договорилась с Берни, что Максу капутт.
Что год грядущий нам готовит?
-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
- don pelayo
- Сообщения: 47894
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
Или не будет ничего.RedBeard писал(а):Вполне возможно. Безумный Макс может опять выставить свою кандидатуру. И выиграть выборы большинством африканких голосов. Но тогда уже точно будет альтернативный чемионнат.
-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
Вот это и будет самое обидное!Alonso1983 писал(а):Или не будет ничего.RedBeard писал(а):Вполне возможно. Безумный Макс может опять выставить свою кандидатуру. И выиграть выборы большинством африканких голосов. Но тогда уже точно будет альтернативный чемионнат.

For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Так я не понял, ты оспариваешь мою лемму или наоборот?RedBeard писал(а):Хуан, как бы это объяснить... ФИА - это Федерация автоспорта. Международная. ВСЕГО автоспорта, а не только Ф-1. А Ф-1 - это всего лишь одна из формул, находящихся в области спортивной юрисдикции ФИА. И Берни для Макса - никто (если, конечно, их не связывает некоторая степень коррупции). И на ФОТА ему было бы тоже насрать! Если бы не одно "но" - костяк ФОТА составляют команды мирового автопрома, участвующие также и в других формулах и чемпионатах. Вот их-то он и боится! Думаю, не надо объяснять, почему. Именно поэтому были неоднократные попытки раскола ФОТА, которые, к счастью, ни к чему не привели. Но все равно, при любых трениях в ФОТА, Макс имеет шанс на возвращение.Juan писал(а):Да не. ФОТА договорилась с Берни, что Максу капутт.

Как бы это объяснить...ФИА - это фуфел. Ибо нищий. Единственное, что имеет вес - деньжищи. Лично Бернины. А ФОТА - корова, которую он (Берни) доит. Третий им (Берни+ФОТЕ) по большому счету и не нужен. Но не наоборот!
Так что если захочет Берни - не спасет Макса ни Свазиленд, ни Джибути, ни Коморские острова...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ред Булл не хочет на следующий год двигатель Рено, хочет - Мерседес. Это была бы уже четвёртая команда с двигателем Мерседеса.
http://www.thef1.com/noticias/noticias- ... s-mercedes
http://www.thef1.com/noticias/noticias- ... s-mercedes
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Что год грядущий нам готовит?
А сколько вообще команд может иметь одного поставщика двигателей? Я уже совсем запуталасьchrys писал(а): Это была бы уже четвёртая команда с двигателем Мерседеса.

- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
Это зависит от нового Договора Согласия. Его пока никто не видел, поэтому Хорнер и заявил так осторожно, что время у них ещё есть...TVS писал(а):А сколько вообще команд может иметь одного поставщика двигателей? Я уже совсем запуталасьchrys писал(а): Это была бы уже четвёртая команда с двигателем Мерседеса.Перед началом этого сезона для Браун ГП вроде как исключение делалось (мол третья команда на двигателе Мерседес) с единогласного согласия всех команд. А теперь как будет?
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Что год грядущий нам готовит?
На мой взгляд ограничение на число команд выступающих с одинаковыми двигателями это глупость. Если есть один хороший двигатель, все команды на него перейдут и затраты значительно снизятся, что будет соответствовать с планами ФИА.TVS писал(а):А сколько вообще команд может иметь одного поставщика двигателей? Я уже совсем запуталасьПеред началом этого сезона для Браун ГП вроде как исключение делалось (мол третья команда на двигателе Мерседес) с единогласного согласия всех команд. А теперь как будет?
- KMR
- Сообщения: 4083
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:41
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: ★ СССР ★ Москва ★
Re: Что год грядущий нам готовит?
кстати да ежели движок у Мерсов получился хороший . А какая машина у кого получится будет видноV_M писал(а):На мой взгляд ограничение на число команд выступающих с одинаковыми двигателями это глупость. Если есть один хороший двигатель, все команды на него перейдут и затраты значительно снизятся, что будет соответствовать с планами ФИА.TVS писал(а):А сколько вообще команд может иметь одного поставщика двигателей? Я уже совсем запуталасьПеред началом этого сезона для Браун ГП вроде как исключение делалось (мол третья команда на двигателе Мерседес) с единогласного согласия всех команд. А теперь как будет?
Re: Что год грядущий нам готовит?
Совершенно верно и командам проще и мерседесу каждый двигатель дешевле.KMR писал(а):кстати да ежели движок у Мерсов получился хороший . А какая машина у кого получится будет видно
Re: Что год грядущий нам готовит?
ну не знаю, а если так все перейдут на один - это что вместо ф1 частный чемпионат не важно рено феррари или мерса будетV_M писал(а): На мой взгляд ограничение на число команд выступающих с одинаковыми двигателями это глупость. Если есть один хороший двигатель, все команды на него перейдут и затраты значительно снизятся, что будет соответствовать с планами ФИА.
это уже как-то слишком, даже в инди поддерживали чтобы хотя бы 3-4 поставщика было
так что барьер наверное должен быть хотя бы как в нашем законодательстве
больше 35% это уже монополизм хотя бы на таком уровне от общего числа команд
Вспоминаю лучшие моменты истории Ф1. Самая убедительная победа: Гран-При Германии-1968. Джэки Стюарт, стартовав с 6-го места, выигрывает гонку с отрывом от 2-го места более чем в 4 минуты !!!
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
Re: Что год грядущий нам готовит?
1. Феррари не перейдет на чужие двигатели.Котик писал(а):ну не знаю, а если так все перейдут на один - это что вместо ф1 частный чемпионат не важно рено феррари или мерса будет
это уже как-то слишком, даже в инди поддерживали чтобы хотя бы 3-4 поставщика было
так что барьер наверное должен быть хотя бы как в нашем законодательстве
больше 35% это уже монополизм хотя бы на таком уровне от общего числа команд
2. Принадлежность чемпионата не зависит от поставщика двигателей или шасси.
3. Преобладание одного поставщка двигателей уже было и ни чем плохим для Ф1 не закончилось.
Re: Что год грядущий нам готовит?
не знаю, для меня соревнование множества разных поставщиков моторов, как ранее и шинников почти также интересно, как пилотов и командV_M писал(а):1. Феррари не перейдет на чужие двигатели.Котик писал(а):ну не знаю, а если так все перейдут на один - это что вместо ф1 частный чемпионат не важно рено феррари или мерса будет
это уже как-то слишком, даже в инди поддерживали чтобы хотя бы 3-4 поставщика было
так что барьер наверное должен быть хотя бы как в нашем законодательстве
больше 35% это уже монополизм хотя бы на таком уровне от общего числа команд
2. Принадлежность чемпионата не зависит от поставщика двигателей или шасси.
3. Преобладание одного поставщка двигателей уже было и ни чем плохим для Ф1 не закончилось.
Вспоминаю лучшие моменты истории Ф1. Самая убедительная победа: Гран-При Германии-1968. Джэки Стюарт, стартовав с 6-го места, выигрывает гонку с отрывом от 2-го места более чем в 4 минуты !!!
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
ФИА направила всем командам-участницам чемпионата мира Формулы-1 2010 года и Председателю ФОТЫ Луке письма, в которых предупредила ФОТА о необходимости получить единогласное одобрение правил на сезон-2010.
"Как вы знаете, статья 66 Международного спортивного кодекса гласит, что никакие изменения не могут быть внесены в опубликованные правила без согласия всех подтвержденных участников. В результате, изменения регламента 2010 года потребуют вашего единодушного согласия.
Я призываю вас в срочном порядке прийти к соглашению, формализовать надлежащие контрактные обязательства и предложить проект регламента, который удовлетворит все команды.
Если возникнут существенные затруднения, я буду рад привлечь к делу сенат ФИА, но надеюсь, что необходимости в этом не возникнет.
Как только удовлетворительное соглашение будет достигнуто, вам необходимо будет уведомить ФИА с целью дальнейшего официального внесения изменений в регламент"
В отдельном письме Луке ди Монтедземоло напоминается о том, что необходимо и одобрение пятерки команд, не входящих в ФОТА (Вильямс, Форс-Индия, Кампос, Манор и US F1), поскольку только они подали заявки на сезон-2010, по существующему регламенту.
http://www.autosport.com/news/report.php/id/76766
"Как вы знаете, статья 66 Международного спортивного кодекса гласит, что никакие изменения не могут быть внесены в опубликованные правила без согласия всех подтвержденных участников. В результате, изменения регламента 2010 года потребуют вашего единодушного согласия.
Я призываю вас в срочном порядке прийти к соглашению, формализовать надлежащие контрактные обязательства и предложить проект регламента, который удовлетворит все команды.
Если возникнут существенные затруднения, я буду рад привлечь к делу сенат ФИА, но надеюсь, что необходимости в этом не возникнет.
Как только удовлетворительное соглашение будет достигнуто, вам необходимо будет уведомить ФИА с целью дальнейшего официального внесения изменений в регламент"
В отдельном письме Луке ди Монтедземоло напоминается о том, что необходимо и одобрение пятерки команд, не входящих в ФОТА (Вильямс, Форс-Индия, Кампос, Манор и US F1), поскольку только они подали заявки на сезон-2010, по существующему регламенту.
http://www.autosport.com/news/report.php/id/76766
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Что год грядущий нам готовит?
Гонки это не только чемпионат поставщиков.Котик писал(а):не знаю, для меня соревнование множества разных поставщиков моторов, как ранее и шинников почти также интересно, как пилотов и команд
Почему не следите за поставщиками тормозных систем, колесных дисков и прочих компонентов болидов?
Сейчас при замороженых двигателях фактор поставщика моторов значительно снизился.