Ха ха ха. Ты только об этом калининградцам не говори, пусть лучше не знают от чего болеют.



Модератор: don pelayo
Ха ха ха. Ты только об этом калининградцам не говори, пусть лучше не знают от чего болеют.
В твоих.G@rry писал(а): ↑12 июл 2021, 12:39Так в моих ли рассуждениях баг? Я ли тут говорю, что современные ДВС не такие уж и вредные? Под современными я понимаю те двигатели выхлопами которых мы дышим и будем дышать в ближайшем будущем, а не какими-то там гипотетическими замерами, которые ВАГ на стендах делает.
По моему понятию ты невнимательно смотрел Асафьевский ролик.
А они в курсе. По крайней мере, мне об этом сотрудник калининградской администрации рассказал. Еще в более-менее либеральные времена.
Демонизируешь Россию? В Москве или Питере автопарк очень молодой и современный, Израилю такой и в сладких снах не снится. А где-то в глубинке? Так там нет того количества автомобилей чтобы на Евро-6 переходить. Ну это так, к слову, можно с нормальным человеком и подискутировать. А вот то, что
, не совсем правда или уже не правда. Народ не менял выхлопную систему, а просто и тупо (почему тупо? Ну так теперь придётся возвращать на место!) вырезал катализатор, из-за которого считалось что двигатели задирало. И касалось это в основном владельцев двух моделей, Рио и Солярис. Да они очень популярны в России, но всё равно это делали не все, а в связи с новыми ПДД это делать уже и невозможно, с такой переделкой не пройти ТО (технический осмотр) со всеми вытекающими отсюда. Конечно, в случае с Россией, никто не отменял коррупционную составляющую, но штраф за внесение изменений в конструкцию сделали таким конским, что после одного-двух раз сам побежишь катализатор ставить.народ поголовно меняет выхлопную систему на новых тачках
Да-аааа, вот это аргумент, не аргумент, а Аргументище!!!G@rry писал(а): ↑12 июл 2021, 15:19 Я в этом году работал в ВАГовском дилерском центре, где продаются исключительно новые экологичные (по вашему мнению) автомобили. Так вот когда эти "экологичные" автомобили выгоняли в шоурум или загоняли обратно, в шоуруме потом дышать было нечем. Хотя они там не катались не газовали, просто выкатывались и глушились.
Он поможет спорить предметно, а не взывать к космосу.
Это каким боком связано? Машины все в закрытом помещении ездят, что ли? Или ты пробовал дышать в комнате, где вырабатывается тормозная пыль? В покрасочных цехах тоже дышать невозможно, так давай покраску отменим. А внутри коллайдера, наоборот, дышится легко, но поможет ли это тебе выжить...G@rry писал(а): ↑12 июл 2021, 15:19 По вашей логике, мои современники это дети, родившееся сегодня и завтра, а не вы, господа динозавры.
Да и по вашим меркам "современные" двигатели не факт что экологичны. Я в этом году работал в ВАГовском дилерском центре, где продаются исключительно новые экологичные (по вашему мнению) автомобили. Так вот когда эти "экологичные" автомобили выгоняли в шоурум или загоняли обратно, в шоуруме потом дышать было нечем. Хотя они там не катались не газовали, просто выкатывались и глушились.
Вот что мне нравится в русских, так это то, что всегда правильную сторону займут в диалогах. Стоит заикнуться за Москву, так сразу идёт аргумент, что, мол, Москва это не вся Россия. А скажешь что про Россию, так сразу вступает в бой аргумент "а вот у нас в Москве..."ronin(d-less) писал(а): ↑12 июл 2021, 15:47 Демонизируешь Россию? В Москве или Питере автопарк очень молодой и современный, Израилю такой и в сладких снах не снится. А где-то в глубинке? Так там нет того количества автомобилей чтобы на Евро-6 переходить.
Если батареи будут производить на тех же условиях на которых сейчас производят покрышки, т.е. производителей батарей обяжут из потом утилизировать, то определенно станет. Но батарейки подорожают вдвое.
Всё верно дружище. Помнишь трагедию Цеппелина? Так-то он как раз на водороде был. Представляешь как обеспечить безопасность? Заправочных станций, перевозчиков, потребителей. Любая авария по сути без шансов для пассажиров. Но в любом случае водород будущее. По идее, солнечные батареи на крыше автомобиля генерируют энергию, которая запускает водородный реактор, который и вырабатывает водород для ДВС и на входе вода, на выходе тоже вода. Но разве нынешний уровень технологий позволяет? Но даже и в этом случае без аккума не обойтись, а он как раз основное зло.