Феррари, Бэнтли, МакЛарены, Порши и прочую лабуду покупают только обладатели большого количества лишних денег. Основное назначение этих машин - придание их владельцам так называемого понта. многие модели могут понтоваться как совместно с владельцем, так и отдельно от него, выдавая до ста миллипонтов в секунду в зависимости от места постановки на парковку или выбора маршрута передвижения. Уровень понта повышают езда по встречной или разделительной полосе, мигание фарами и бибикание, парковка на трамвайных путях или посередине узкого переулка.
В реальности же эти машины совершенно бесполезны и годятся только для выжигания огромных количеств бензина на спецтреках. И на обычной дороге с ухабами и поворотами проиграют полноприводным Форду-Фокусу СТ, Субару ВРХ, раллийной Ксаре или Митсубиси-Эволюшену очень много. При условии, что стоят эти машины во много раз меньше упомянутых ранее.
Re: Любимые марки спортивных авто
Добавлено: 06 фев 2009, 12:25
Komar
а давно это Фокус СТ полноприводным то стал?)))
Re: Любимые марки спортивных авто
Добавлено: 06 фев 2009, 12:35
McDimm
Господи и тут крючкотворство Хорошо, фокус ст просто переднеприводный. Но на раллийной трассе даст просраться любой феррари. Та просто улетит в повороте
Re: Любимые марки спортивных авто
Добавлено: 06 фев 2009, 12:37
Komar
ну я не специально))) оно само получается)))
а так да, согласен!
однакож на треке я бы не отказался пожечь на Феррари
Re: Любимые марки спортивных авто
Добавлено: 06 фев 2009, 13:06
McDimm
Я просто слово "полноприводные" вписал позже списка Вот и фокус туда и вписался
А на феррари на трассе меня катали... от грунтовки на Лансере впечатлений больше в разы
Re: Любимые марки спортивных авто
Добавлено: 06 фев 2009, 13:31
Komar
McDimm писал(а):А на феррари на трассе меня катали... от грунтовки на Лансере впечатлений больше в разы
ну катали и сам отжигал, по моему, разные вещи?
а то что по грунтовке на Лансере круче, спору нет, там и на 99 можно адреналин получить. По крайней мере там, куда мы летом ездим отдыхать. 2 машины там расходятся только только.))
Re: Любимые марки спортивных авто
Добавлено: 06 фев 2009, 13:56
McDimm
Ну, впечатления на самом деле сходные. На прямой чего там самому отжигать? - дави себе тапку и мешалкой не забывай работать
А на Эво я ездил сам в ноябре 2006 года по дороге на Волговерховье - километров 30 раллийной грунтовой трассы. От самого Волговерховья до основной трассы на Осташков. Лексусу РХ-300 на протяжении трассы было привезено почти 4 минуты. При условии, что я особо не напрягался и не рисковал - на дороге были заледеневшие участки.
Re: Любимые марки спортивных авто
Добавлено: 06 фев 2009, 13:57
Komar
*сидит и завидует МсДиму*
я тоже так хочу)))
Re: Любимые марки спортивных авто
Добавлено: 06 фев 2009, 14:04
McDimm
Кстати, в следующем году была такая же гонка с участием Аутлендера-Турбо. Тот привез Лексусу гораздо меньше - не чуть больше полминуты.
А завидовать тут особо нечему... мы просто раздухарились и отжигали... а вообще это очень опасно там - дорога узкая и там и другие машины ездят...
Re: Любимые марки спортивных авто
Добавлено: 06 фев 2009, 14:05
TVS
McDimm писал(а): от грунтовки на Лансере впечатлений больше в разы
Сорри за офтоп, но поделюсь своим самым ярким впечатлением от перемещения в автомобиле:
в Карпатах, март месяц, на УАЗике (из новых моделей - другие просто не проедут, про импортные внедорожники я вообще молчу), по "грунтовке" (если это можно хоть так обозвать, и то с натяжкой), после оттепели, от подножья горы до верхнего подъемника. С одной стороны "колеи" склон горы, с другой - обрыв, полуметровые траншеи, ещё и зигзагообразные (воды текли себе как хотели). Машина буквально на бок ложилась местами. Мы когда наверх выбрались (ибо ездой сие перемещение точно назвать нельзя), я категорически заявила, вниз пойду пешком или в машину меня только под общим наркозом запихнут.
Re: Любимые марки спортивных авто
Добавлено: 06 фев 2009, 14:13
McDimm
Совершенно верно, Таня!
Есть такие дороги, где кроме уазика хрен чего пролезет. пусть даже самое спортивное Точнее, спортивное - тем более
Re: Любимые марки спортивных авто
Добавлено: 06 фев 2009, 14:23
TVS
McDimm писал(а):Совершенно верно, Таня!
Есть такие дороги, где кроме уазика хрен чего пролезет. пусть даже самое спортивное Точнее, спортивное - тем более
По той "дороге" весной мало того, что ТОЛЬКО на уазике, так ещё и водила в единственном экземпляре на всё село соглашается ехать, остальные просто не рискнут. После той поездки я поняла, что и моя профессия опасная
Re: Любимые марки спортивных авто
Добавлено: 06 фев 2009, 19:14
David
Senna Forever писал(а):
David Gahan писал(а):Не соглашусь сначала с СФ. Порш никогда не обладал неплохими внедорожными данными. Среди однокласников, по результатам сравнительных тестов, он выигрывает по многим характеристикам, но только не на бездорожье.
Смотрим:
Посмотрел, ну и что? В ямах лужи, но дорога сухая! Какое же это бездорожье? Колеса вывешиваются, свесы и пузо царапают, но едет. Так может ЛЮБАЯ машина. В чем достижение то? То что принудительно блокируется дифференциал? Не понял я...
Возможность езды по колдобинам лимитируется только дорожным просветом и длинной переднего/заднего свеса.
Кроме того, я говорил о СРАВНИТЕЛЬНЫХ качествах ВСЕХ этих машин. Вот разместили бы ролик, где конкуренты утопли в этих лужах - была бы ваша победа. А так я увидел только криво ползущего бегемота, который даже на пониженной передаче не смог выбраться из последней ямы.
Первое что вспомнил - заметка в "Авторевю" где-то за осень. Там был СРАВНИТЕЛЬНЫЙ тест таких машин. Если действительно интересно - почитайте. А иначе спорить не о чем.
Re: Любимые марки спортивных авто
Добавлено: 06 фев 2009, 23:49
Senna Forever
Да я и не спорю, собственно, и не доказываю ничего. Я ж не говорю что он по бездорожью лучше хаммеров гоняет. Просто Кай покупается не для оффроуда, я уже говорил для чего, в принципе, покупаются сувы. По Авто+ говорили, что только 5% покупателей жыпов гоняют их в настоящий офроуд, поездка на дачу или к речке на рыбалку не в счёт.
Re: Любимые марки спортивных авто
Добавлено: 07 фев 2009, 03:27
Senna Forever
McDimm писал(а):Феррари, Бэнтли, МакЛарены, Порши и прочую лабуду покупают только обладатели большого количества лишних денег. Основное назначение этих машин - придание их владельцам так называемого понта. многие модели могут понтоваться как совместно с владельцем, так и отдельно от него, выдавая до ста миллипонтов в секунду в зависимости от места постановки на парковку или выбора маршрута передвижения. Уровень понта повышают езда по встречной или разделительной полосе, мигание фарами и бибикание, парковка на трамвайных путях или посередине узкого переулка.
В реальности же эти машины совершенно бесполезны и годятся только для выжигания огромных количеств бензина на спецтреках. И на обычной дороге с ухабами и поворотами проиграют полноприводным Форду-Фокусу СТ, Субару ВРХ, раллийной Ксаре или Митсубиси-Эволюшену очень много. При условии, что стоят эти машины во много раз меньше упомянутых ранее.
Машины из сабжа - это произведения искусства, в отличие от дешёвого ширпотреба типа лансеров, пусть даже и эво. И если нет денег купить себе подобное произведение искусства, то не стоит завидовать и обсирать их, это стыдно. Как сказали в какой-то передаче по тв о Спайкере - если у нас нет денег на такую машину, то можно хотя бы порадоваться, что у кого есть, и кто-то будет ездить на этой красоте...