Что год грядущий нам готовит?
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56146
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Угу, вот только Мерс уже прикидывается шлангом и говорит, что он еще подумает насчет Ф1...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ну Мерс же не команда...fda2000 писал(а):Угу, вот только Мерс уже прикидывается шлангом и говорит, что он еще подумает насчет Ф1...

Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Korkinet
- Сообщения: 25466
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Пускай думают, Косвортов на всех хватит!fda2000 писал(а):Угу, вот только Мерс уже прикидывается шлангом и говорит, что он еще подумает насчет Ф1...
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Что год грядущий нам готовит?
и тебе не болетьchrys писал(а):Всем привет!
фиговоchrys писал(а):Переговоры с BMW потерпели неудачу. Бывшему боссу Петеру Зауберу не удалось спасти команду.
Вопреки наличию капитала и положительным беседам с потенциальными кредиторами взятие под свой контроль команды БМВ Заубером, потерпело неудачу.
Хуже то, что срок для подписания нового Договоро Согласия упушен. Если покупатель и найдётся в течение следующих дней или недель, он должен по-новому подавать заявку в FIA.
http://www.motorsport-aktuell.com/forme ... 10099.html
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Что год грядущий нам готовит?
Не думаю что в случае ухода Мерса Маки себе не прикупят какого-нибудь производителя двигла. Того же самого кстати косворта.Korkinet писал(а):Пускай думают, Косвортов на всех хватит!fda2000 писал(а):Угу, вот только Мерс уже прикидывается шлангом и говорит, что он еще подумает насчет Ф1...
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
- Beku
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:20
- Любимая команда F-1: McLaren Пилот: A. Senna
Re: Что год грядущий нам готовит?
Мерсу не выгодно терять поставки. А больше они ни чем не рискуют. Акции МакЛарена, им приносят доход. Поставки моторов, тоже самое + серьезную рекламу. Тем более, в свете слива БМВ и Хонды.
Даешь новый рекорд Феррари - 30 лет без титула!!!
(1) Осталось - 22
Волшебник был только один,его звали Айртон Сенна!!!
(1) Осталось - 22

Волшебник был только один,его звали Айртон Сенна!!!
- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ну в принципе прав. Но если захотят уйти - думаю с покупкой какого-нибудь ВТОРОГО ИЛМОРА проблем сейчас не будет. Кому они нужны то..эти ДВС??? Сейчас рулить будет РОТОР СО СТАТОРОМ, а не ЦИЛИНДР с ПОРШНЕМ. Все производители туда уже смотрят.Beku писал(а):Мерсу не выгодно терять поставки. А больше они ни чем не рискуют. Акции МакЛарена, им приносят доход. Поставки моторов, тоже самое + серьезную рекламу. Тем более, в свете слива БМВ и Хонды.
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
- Beku
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:20
- Любимая команда F-1: McLaren Пилот: A. Senna
Re: Что год грядущий нам готовит?
Так что, за Мак, мы спокойны



Даешь новый рекорд Феррари - 30 лет без титула!!!
(1) Осталось - 22
Волшебник был только один,его звали Айртон Сенна!!!
(1) Осталось - 22

Волшебник был только один,его звали Айртон Сенна!!!
- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Что год грядущий нам готовит?
Я больше скажу- я беспокоился за Мак в прошлом году. Когда у Мерина все было гуд с продажами. Я боялся чтоб тот не надумал Мак с потрохами купить..Beku писал(а):Так что, за Мак, мы спокойны![]()
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Re: Что год грядущий нам готовит?
Договор согласия подписан командами Формулы-1, но работа над регламентом сезона-2010 продолжается.
(http://www.championat.ru/auto/article-37167.html)
Глава "Торо Россо" Франц Тост рассказал, что по предложению FOTA в следующем сезоне будет разрешено лишь три серьёзных обновления аэродинамики по ходу сезона.
"Передние антикрылья, задние антикрылья будут омологироваться. Вы можете представить три новые модификации. То же самое с днищем и монокомом, а противоударную систему можно будет менять один раз. Это показывает, что FOTA выработала весьма хорошую программу, которая, мы уверены, позволит сократить расходы", — отметил Тост. "Уже в этом году команды сократили бюджеты от 15 до 30 процентов, — добавляет глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер. — Я думаю, что будут дальнейшие существенные сокращения с помощью ограничений на использование ресурсов, которые мы собираемся ввести.Мы даже ограничим со следующего года число людей, которых команды смогут брать с собой на гоночный уик-энд. Думаю, Формула-1 ответственно отреагировала на всё. Меры позволили взять под контроль наши расходы. Здорово видеть приход трёх новых команд. Думаю, это было бы невозможно без ограничений на ресурсы, которые будут введены".
Когда Стефано Доменикали спросили о дальнейшем сокращении персонала, глава "Феррари" подчеркнул, что на нынешнем этапе такие сокращения коснутся только персонала, выезжающего на гонки.
"Мы работаем над вопросом, чтобы сократить число людей на этапах. Все остальные аспекты деятельности каждый ведёт по-своему, у каждого своя структура, и мы не можем сказать, что везде персонал выполняет одинаковые функции. Но ясно, что мы стремимся изучить вопрос с числом работников на Гран-при", — заявил Доменикали.
А вот по части моторов пока ясно не всё. В то время как нынешние правила позволяют использовать каждому пилоту по восемь двигателей, обсуждается возможность сократить это число до пяти к сезону-2010 (отметим, что "Косуорт" против подобного сокращения. – Прим. "Чемпионат.ру").
"Чем ближе вы к подписанию всех документов, тем плотнее идёт работа над спортивным и техническим регламентами, и, конечно, пока с ними ясно не всё, — признал Норберт Хауг. — Такова нынешняя ситуация. Думаю, вопрос с моторами – один из важнейших моментов, которые надо прояснить.
Мотор – это особенный момент. Если вы вернётесь на два года назад, то тогда стоимость поставок клиентских двигателей была в четыре раза больше, чем будет в следующем году. Думаю, это заметное достижение. FOTA работала над данным вопросом. Я подчеркиваю, что это была идея FOTA, и, конечно, нужно многое сделать, чтобы позволить себе делать такие моторы.Не думаю, что ещё три года назад кто-то мог представить, что такое случится. В нашем случае "Мерседес-Бенц" потратит на тридцать процентов меньше, чем тратил в прошлом сезоне, и это только начало. Я уверен, что мы можем прогрессировать и дальше, а ограничения на ресурсы являются правильным путём. Ребята проделали серьёзную работу - гораздо большую, чем я. Например, Мартин Уитмарш работал безостановочно, была потрясающая рабочая атмосфера, и я думаю, что это новый стиль Формулы-1. На трассе мы соперники, но за её пределами мы вместе работаем - это действительно так. Думаю, это очень позитивное развитие".
"Думаю, FOTA станет ещё лучше и будет открытой, будет помогать медиа в их работе, — продолжает Хауг. — Это не просто слова ради слов, это то, что мы хотим делать – шаг за шагом. Мы хотим развивать это, потому что некоторые вещи могут быть улучшены, и мы должны удостовериться, что зрители ещё сильнее полюбят наш спорт. Так что нам нужны ещё более интересные гонки и так далее. Есть ряд идей, а между командами идёт очень конструктивное сотрудничество".
Также команды обсуждают регламент тестов, запрещённых в этом году по ходу всего сезона. "Думаю, данный вопрос в настоящий момент находится в работе Спортивной рабочей группы, — отметил Хорнер. — Будет 15 дней общих тестов для всех команд перед сезоном, и, очевидно, три дня испытаний для молодых гонщиков".
(http://www.championat.ru/auto/article-37167.html)
Глава "Торо Россо" Франц Тост рассказал, что по предложению FOTA в следующем сезоне будет разрешено лишь три серьёзных обновления аэродинамики по ходу сезона.
"Передние антикрылья, задние антикрылья будут омологироваться. Вы можете представить три новые модификации. То же самое с днищем и монокомом, а противоударную систему можно будет менять один раз. Это показывает, что FOTA выработала весьма хорошую программу, которая, мы уверены, позволит сократить расходы", — отметил Тост. "Уже в этом году команды сократили бюджеты от 15 до 30 процентов, — добавляет глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер. — Я думаю, что будут дальнейшие существенные сокращения с помощью ограничений на использование ресурсов, которые мы собираемся ввести.Мы даже ограничим со следующего года число людей, которых команды смогут брать с собой на гоночный уик-энд. Думаю, Формула-1 ответственно отреагировала на всё. Меры позволили взять под контроль наши расходы. Здорово видеть приход трёх новых команд. Думаю, это было бы невозможно без ограничений на ресурсы, которые будут введены".
Когда Стефано Доменикали спросили о дальнейшем сокращении персонала, глава "Феррари" подчеркнул, что на нынешнем этапе такие сокращения коснутся только персонала, выезжающего на гонки.
"Мы работаем над вопросом, чтобы сократить число людей на этапах. Все остальные аспекты деятельности каждый ведёт по-своему, у каждого своя структура, и мы не можем сказать, что везде персонал выполняет одинаковые функции. Но ясно, что мы стремимся изучить вопрос с числом работников на Гран-при", — заявил Доменикали.
А вот по части моторов пока ясно не всё. В то время как нынешние правила позволяют использовать каждому пилоту по восемь двигателей, обсуждается возможность сократить это число до пяти к сезону-2010 (отметим, что "Косуорт" против подобного сокращения. – Прим. "Чемпионат.ру").
"Чем ближе вы к подписанию всех документов, тем плотнее идёт работа над спортивным и техническим регламентами, и, конечно, пока с ними ясно не всё, — признал Норберт Хауг. — Такова нынешняя ситуация. Думаю, вопрос с моторами – один из важнейших моментов, которые надо прояснить.
Мотор – это особенный момент. Если вы вернётесь на два года назад, то тогда стоимость поставок клиентских двигателей была в четыре раза больше, чем будет в следующем году. Думаю, это заметное достижение. FOTA работала над данным вопросом. Я подчеркиваю, что это была идея FOTA, и, конечно, нужно многое сделать, чтобы позволить себе делать такие моторы.Не думаю, что ещё три года назад кто-то мог представить, что такое случится. В нашем случае "Мерседес-Бенц" потратит на тридцать процентов меньше, чем тратил в прошлом сезоне, и это только начало. Я уверен, что мы можем прогрессировать и дальше, а ограничения на ресурсы являются правильным путём. Ребята проделали серьёзную работу - гораздо большую, чем я. Например, Мартин Уитмарш работал безостановочно, была потрясающая рабочая атмосфера, и я думаю, что это новый стиль Формулы-1. На трассе мы соперники, но за её пределами мы вместе работаем - это действительно так. Думаю, это очень позитивное развитие".
"Думаю, FOTA станет ещё лучше и будет открытой, будет помогать медиа в их работе, — продолжает Хауг. — Это не просто слова ради слов, это то, что мы хотим делать – шаг за шагом. Мы хотим развивать это, потому что некоторые вещи могут быть улучшены, и мы должны удостовериться, что зрители ещё сильнее полюбят наш спорт. Так что нам нужны ещё более интересные гонки и так далее. Есть ряд идей, а между командами идёт очень конструктивное сотрудничество".
Также команды обсуждают регламент тестов, запрещённых в этом году по ходу всего сезона. "Думаю, данный вопрос в настоящий момент находится в работе Спортивной рабочей группы, — отметил Хорнер. — Будет 15 дней общих тестов для всех команд перед сезоном, и, очевидно, три дня испытаний для молодых гонщиков".
Вспоминаю лучшие моменты истории Ф1. Самая убедительная победа: Гран-При Германии-1968. Джэки Стюарт, стартовав с 6-го места, выигрывает гонку с отрывом от 2-го места более чем в 4 минуты !!!
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Что год грядущий нам готовит?
Хренова это всё. Уже действительно наверное честнее было бы сделать моносерию, дать всем одинаковые болиды и пусть не мучаются.

Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ну про моносерию не соглашусь, но с первой частью солидарен.
15 дней - мало. 5 моторов на сезон - вообще пц.
15 дней - мало. 5 моторов на сезон - вообще пц.
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Что год грядущий нам готовит?
куда уж лучше огранчить траты и дать хоть какую то свободу творчества 

- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ага.Rebus писал(а):куда уж лучше огранчить траты и дать хоть какую то свободу творчества
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Что год грядущий нам готовит?
Да можно и без ограничения трат.