А зачем? Энто у нас его до сих пор боготворят (синдром Пугачевой?Juster писал(а):Ведь возможно? думаю да.

Модератор: Korkinet
А зачем? Энто у нас его до сих пор боготворят (синдром Пугачевой?Juster писал(а):Ведь возможно? думаю да.
Кто их, немцев пойметfda2000 писал(а):А зачем? Энто у нас его до сих пор боготворят (синдром Пугачевой?Juster писал(а):Ведь возможно? думаю да.), а там вон, "зрители больше не проявляют к нему прежнего интереса". Смысл вкладываться в увядший бренд, которому ездить осталось пару лет, когда есть альтернатива куда как лучше?
угу вероятность <> 1fda2000 писал(а):Для МШ слишком много ЕСЛИ должно сойтись, так не бывает.
ну а полный восторг - если немец ещё и с Мерсом, а не на ньюивском чудеfda2000 писал(а):Немцы уже в восторге, если что - они загибают пальцы, сколько до восьмого титула молодому суперу осталось![]()
Не стоит думать, что лозунги местных болельщиков много значат для столь отдаленной страныJuster писал(а):но помноженное на число болельщиков лозунг "даешь 8й!" будет частым, даже очень
О как, заначится на ньюивском чуде тяжело считать, а на брауновском - только в путь?.. Браун если что не только с МШ побеждал, но и чудо посильней сотворил. А кстати, в каких единицах измеряется "участие в создании"? Мож Фитиль уже его обошел в сем компоненте?..Juster писал(а):зы
Вот ведь конструктор так прославился, что по большому счету и за полноценное личное чемпионство на его машинах тяжело считать. Палец то загнуть можно, но есть тень сомнения.
МШ тоже на отличнейших машинах побеждал, даже иногда на однозначно лучших, но он не только как пилот смотрелся в команде, а и участник создания.
Ну так участие Баттона в том, что пригласили Брауна уже дорого стоитfda2000 писал(а):О как, заначится на ньюивском чуде тяжело считать, а на брауновском - только в путь?.. Браун если что не только с МШ побеждал, но и чудо посильней сотворил.Juster писал(а):зы
Вот ведь конструктор так прославился, что по большому счету и за полноценное личное чемпионство на его машинах тяжело считать. Палец то загнуть можно, но есть тень сомнения.
МШ тоже на отличнейших машинах побеждал, даже иногда на однозначно лучших, но он не только как пилот смотрелся в команде, а и участник создания.
единицы эмпирическиеfda2000 писал(а):А кстати, в каких единицах измеряется "участие в создании"? Мож Фитиль уже его обошел в сем компоненте?..
Энто про кого, про Фитиля что-ли? Да уж, в отлаженную команду его взяли, ничего не скажешь. Просто таки доминировала в 2008 году, гоночная легендаJuster писал(а):Совсем другое дело что взяли шустрого паренька в отлаженную команду и супермашину ему дали.
Впечатления это всего лишь впечатления, тем более НАШИ впечатления, ни на чем, окромя бульварных новостей и пиара не основанные. Завтра подрастет новое поколение болельщиков, которое будет говорить об ощущениях от Себа-Строителя...Juster писал(а):Но как то впечатление от участия складываются.
Пахать то каждый может, а ты попробуй построй команду так, чтобы она лишь на основании твоих ощущений тачку строила. Причем по ходу сезона каждое мнение гонщика на вес золота, шаг в сторону - и все потеряно. Судя по двум последним сезонам - МШ мож в пахоте и силен был, а в строительстве...Juster писал(а):Скажем Михаэль на тестах пахал, а сейчас что подсунули под попу - настроили и на том погнали
А причем тут 2008? еще 2005 вспомни.fda2000 писал(а):Энто про кого, про Фитиля что-ли? Да уж, в отлаженную команду его взяли, ничего не скажешь. Просто таки доминировала в 2008 году, гоночная легендаJuster писал(а):Совсем другое дело что взяли шустрого паренька в отлаженную команду и супермашину ему дали.![]()
тут я улыбнусь вместе с тобойfda2000 писал(а):Так что нефиг на него гнать, вот он где - Истинный Строитель
да в том то и дело, что строительство не происходит вдруг. 2-3 года минимум.fda2000 писал(а):Пахать то каждый может, а ты попробуй построй команду так, чтобы она лишь на основании твоих ощущений тачку строила. Причем по ходу сезона каждое мнение гонщика на вес золота, шаг в сторону - и все потеряно. Судя по двум последним сезонам - МШ мож в пахоте и силен был, а в строительстве...Juster писал(а):Скажем Михаэль на тестах пахал, а сейчас что подсунули под попу - настроили и на том погнали
А можно еще 2006, 2007 вспомнить... Факт в том, что ДО Фитиля команда звезд с неба не хватала. И если что - до 2009 он тоже не абы где был...Juster писал(а):А причем тут 2008? еще 2005 вспомни.
Вообще-то там еще 2 читерских команды нашлись, и уж Вильямс с Тойотами то все возможности имели, но увы. Не только в чите дело.Juster писал(а):Начал выступать в 2009 и если не читерский Браун, то легенда, не легенда, а машина была суперская
О, это в каком справочнике записано?Juster писал(а):да в том то и дело, что строительство не происходит вдруг. 2-3 года минимум.
Коста: Он также рад вновь работать с Михаэлем Шумахером: «Мы еще не разговаривали, но скоро начнем общаться. Никто так хорошо не разбирается в вопросах доводки машины, как он. Мнение Михаэля играет очень важную роль,fda2000 писал(а):О, это в каком справочнике записано?Juster писал(а):да в том то и дело, что строительство не происходит вдруг. 2-3 года минимум.Чушь все это, что гонщики команды строят. Вот Браун - строит (и без МШ), у него и должность соответствующая. И еще были строители вместе с ним...
Это то само собой, и мне почему то кажется что в вопросах доводки машин Себ тоже не бездарь, и уж МШ его времен в Беннетоне никак не уступает (и кмк превосходит). Только это не строительство, это то, что от гонщика требуется по контракту.Juster писал(а):Коста: Он также рад вновь работать с Михаэлем Шумахером: «Мы еще не разговаривали, но скоро начнем общаться. Никто так хорошо не разбирается в вопросах доводки машины, как он. Мнение Михаэля играет очень важную роль,
пустой пиар? Думается нет.
Ну ты удачного гонщика вспомнилJuster писал(а):Роль любого человека в команде может быть в конечном итоге конструктивной или не очень.
Собственно я понимаю почему Ферры взяли Алонсо. не только что он хороший пилот, но и по крайней мере производит впечатление на движитель в команде.
http://forum.f1news.ru/index.php?showto ... try3773677В авторской теме здесь и здесь юзер Kimi-Matias Räikkönen(спасибо ему большое) дает переводы Лео Туррини.
Настоятельно советую почитать, так как они непосредственно касаются и Мерса и Шумахера!![]()
Понравился, вернее вселил оптимизм, "окрылил" так сказать, вот этот кусочек из диалог с приходящим в Мерс Альдо Коста:
Цитата
И что же тебе сказал Браун?
"Что Шуми тот же, и что у Mercedes есть ресурсы и необходимое терпение."
Перевод?
"В 2012 году мы не будем бороться за титул, но после - да."
Это будет опять Шуми?
"Да. Он испытывал трудности при возвращении, потому что три года остановки - очень много. Но теперь он вернулся на свой уровень.
42Ольга ! писал(а):Собственно, почему бы нет ?!