Re: Новости McLaren F1 Team
Добавлено: 23 апр 2018, 16:16
Форум проекта F-1 Russian Project
http://www.tusa-f1.ru/
Ну так:)
Никто и не сомневался!
BBC: McLaren уволила технического директора
О снятии Госса с должности сообщило BBC. В сообщении сказано, что отставка Тима Госса произошла вследствие неудовлетворительной скорости команды в первых трех гонках сезона после перехода на двигатели Renault.
Пресс-служба McLaren отказалась подтвердить отставку Госса с должности. Тем не менее, представитель коллектива отметил, что в команде из Уокинга пересматривают работу технического департамента.
Тим Госс начал работу в McLaren в 1990 году. В 2005-м он был назначен главным инженером McLaren MP4-21, а также под началом Эдриана Ньюи возглавлял команду инженеров по работе над машиной 2006 года.
В январе 2011-го Госс получил должность инженерного директора McLaren. В феврале 2013 года он встал на пост технического директора после того, как команду покинул Падди Лоу. Он был одним из трех технических руководителей McLaren – вместе с ним работали Питер Продрому, отвечающий за аэродинамику, и Мэт Моррис – старший инспектор по инжинирингу.
И правда, за язык то никто не тянул...Экс-пилот Формулы-1 Дженсон Баттон считает, что Макларен зря говорил, что у них лучшее шасси в пелотоне, поскольку из-за этого от них ждут большего, чем то, на что они способны.
«В Формуле-1 три ведущие команды, и, чтобы побороться с ними, потребуется время. Макларен и в прошлом году, и в этом сезоне говорил, что у них лучшее шасси, но это было бы справедливо, если бы они боролись с тремя лучшими командами. Но это не так. Их результаты разочаровывают, но они сделали несколько шагов вперёд, потому что сейчас они на четвёртом месте в командном зачёте. Но из-за их слов в начале сезона результаты пока не совсем те, каких от них ждут», — приводит слова Баттона Sky Sports.
Аж интересно стало, и долго искал. И вчера вечером, и сегодня до и после завтрака.
То есть это не что иное, как реверансы в сторону славной истории команды, и размышления о том психологическом прессинге, который обрушился на коллектив в свете нынешнего положения команды.“If you are McLaren you are designed for winning so we will do everything we can to be winning. If you have the full package which means an okay engine, the best car and the best crew and driver you should be winning. So for us the pressure is the same.”
"Today we know that we have a decent chassis, which would allow us to be in the top three again with an equal level engine..."