идите высерайтесь в другом месте!!!!!!!!!!!!!!!McDimm писал(а):Да всегда так и было - твой высер в основном оставался
19 Felipe Massa
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Felipe Massa
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Re: Felipe Massa
видели в программе "Гран-При" - очумелые головы проголосовали, что следующим первую гонку в сезоне выиграет Масса?
32%, выше Барича (!!!) и остальных
не понятно откуда что взялось, ведь он проводит гонки в сугубо оборонительном стиле, чистое сдерживание - залиться и терпеть
так гонки не выигрываются, он просто стабильно стал ехать в очки
думаю, кимми должен сделать его на домашней трассе
32%, выше Барича (!!!) и остальных
не понятно откуда что взялось, ведь он проводит гонки в сугубо оборонительном стиле, чистое сдерживание - залиться и терпеть
так гонки не выигрываются, он просто стабильно стал ехать в очки
думаю, кимми должен сделать его на домашней трассе
Вспоминаю лучшие моменты истории Ф1. Самая убедительная победа: Гран-При Германии-1968. Джэки Стюарт, стартовав с 6-го места, выигрывает гонку с отрывом от 2-го места более чем в 4 минуты !!!
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Нет, опять Котик говорит о том, чего не видел. Ты контракт видел? Нет. Так чего говорить что там есть, а чего нет? У Кими тоже есть контракт, однако его скорее всего в Феррари в 2010 году не будет. У Спида был контракт, у Бурдэ... у Пике, у Алонсо... и что? Это абсолютно не гарантия, что они будут по ним ездить в командах. Во многих контрактах прописано, что спортсмен не может во время действия контракта ни на горных лыжах кататься, ни на велосипеде и т.д. Однако, вон, Веббер... сломал себе ногу и ничего. Кстати, во время нетрудоспособности наверняка ему деньги не выплачивались. Но УТВЕРЖДАТЬ это я не буду, это глупо, потому что сам документ я не читал и могу лишь догадываться.Котик писал(а): ну тогда точно не раньше 10-11 межсезонья поскольку контракт у массы на следующий год есть и ничего такого там нет
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
Re: Felipe Massa
да сейчас вообще не до контрактов
вы задумывались, почему в нынешнем межсезонье вообще не было переходов - один буэми? неужели все были так довольны прошлым сезоном. вряд ли
да потому что в ЕС сейчас в целом архиконсервативная финансовая политика. любое транжирство деньгами щас вызовёт волну возмущения увольняют рабочих на автозаводах
потому что ф1 такой же бизнес для них как и всё остальное
только частные лавочки могут ещё себе позволить свободу
а у концернов падение продаж на 15-30%
и ф1 получается это почти что непрофильные активы
всем лишь бы выжить
какие нах алонсы суперконтракты, если фиата кинули с опелем
это русские или даже америкосы могут ещё деньгами швырять, а у европейцев главное экономия накопление жадность бережливость
именно поэтому я не верю в нынешний переход алонсы - из-за кризиса
ниаких переходов не будет, 1-2 максимум
все будут держаться за контракты какие есть
поэтому всяким пике и накаджимам всё по барабану - выгоднее щас их держать
так бы давно выгнали и райку туда же
вы задумывались, почему в нынешнем межсезонье вообще не было переходов - один буэми? неужели все были так довольны прошлым сезоном. вряд ли
да потому что в ЕС сейчас в целом архиконсервативная финансовая политика. любое транжирство деньгами щас вызовёт волну возмущения увольняют рабочих на автозаводах
потому что ф1 такой же бизнес для них как и всё остальное
только частные лавочки могут ещё себе позволить свободу
а у концернов падение продаж на 15-30%
и ф1 получается это почти что непрофильные активы
всем лишь бы выжить
какие нах алонсы суперконтракты, если фиата кинули с опелем
это русские или даже америкосы могут ещё деньгами швырять, а у европейцев главное экономия накопление жадность бережливость
именно поэтому я не верю в нынешний переход алонсы - из-за кризиса
ниаких переходов не будет, 1-2 максимум
все будут держаться за контракты какие есть
поэтому всяким пике и накаджимам всё по барабану - выгоднее щас их держать
так бы давно выгнали и райку туда же
Вспоминаю лучшие моменты истории Ф1. Самая убедительная победа: Гран-При Германии-1968. Джэки Стюарт, стартовав с 6-го места, выигрывает гонку с отрывом от 2-го места более чем в 4 минуты !!!
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Котик, давай на "ты". Тебе ведь больше 10-ти, верно? - ну так не смущайся.
(Мне тоже чуть больше 12-ти
)
Что ты все концерны жалеешь-то! Увольнение рабочих - это нормальная обычная мера при неважном спросе. Но это не значит, что Ф1 никому не нужна и не значит, что если нет смысла содержать ненужный завод - нет смысла вкладываться в рекламу. Это только в наших тупых маркетинговых отделах при наступлении кризиса первым делом отказываются от рекламы - это бред чистейшей воды. Потому что надо гораздо больше усилий прикладывать, чтобы соблазнить покупателя. А у нас обычно так: когда все само собой продается - все рекламой завалено, трудности со сбытом - первое, что урезают расходы на рекламу. ДЕБИЛЫ.
От закрытия одного или даже нескольких заводов огромный концерн только выигрывает, зачем ему содержать ненужное производство? А денег у него намного меньше не станет, не волнуйся. ФИАТ никто с Опелем не прокатывал. Есть две объективные причины, почему Опель подкатился под Сбербанк и Магну:
1) (Основная) Наша интеграция с Германией в последнее время достигла небывалого размаха, мы теперь друзья навеки. Аж до того, что скоро будет для граждан России безвизовый въезд в Германию! Прикинь!
2) ФИАТ ОТКАЗАЛСЯ платить ту цену, которую предложил Сбербанк с Магной за Опель.
3) Не надо забывать, что ФИАТу в последнее время стали принадлежать 35% акций Крайслера
4) Покупка итальянцами в принципе прибыльного немецкого автомобильного бизнеса - это удар ниже пояса в смысле престижа. Лучше продаться русским с канадцами, чем "вонючим макаронникам".
И не смеши меня такими расходами типа 30-40 лимонов Евро. Щаз за такие деньги в футболе одного ключего игрока в престижный клуб приобретают. Не то что гонщика!
Пике держать НЕВЫГОДНО. Сколь мало бы ему не платили основная цель - это НЕ ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ, а если уж не победы в гонках, то хотя бы мелькание на экранах в первых рядах и первоклассная езда. Чего за Пике не замечено.
Накаджима - случай особый, считай не будет Накаджимы - не будет двигателей Тойота и других финансовых благ.
У всех команд разное руководство. У TR Франц Тост не особо церемонится с пилотами. В принципе... скорее всего я на его стороне. Может и вышибать из них дурь с помощью кулаков или выволочек за шкирдон и не стоит. Но в целом - не хочешь ехать - проваливай. Это я поддерживаю.
Американцам уже давным давно кидать нечем, кроме вновь напечатанных вонючих зеленых, которые никому не нужны. Крайслер в жопе, GM - в жопе, Форд держится лишь на европейском филиале по сути. Все равно тоже скоро будет в жопе. А европейцы - живут. Даже японцы в жопе. А европейцы живут.


Что ты все концерны жалеешь-то! Увольнение рабочих - это нормальная обычная мера при неважном спросе. Но это не значит, что Ф1 никому не нужна и не значит, что если нет смысла содержать ненужный завод - нет смысла вкладываться в рекламу. Это только в наших тупых маркетинговых отделах при наступлении кризиса первым делом отказываются от рекламы - это бред чистейшей воды. Потому что надо гораздо больше усилий прикладывать, чтобы соблазнить покупателя. А у нас обычно так: когда все само собой продается - все рекламой завалено, трудности со сбытом - первое, что урезают расходы на рекламу. ДЕБИЛЫ.
От закрытия одного или даже нескольких заводов огромный концерн только выигрывает, зачем ему содержать ненужное производство? А денег у него намного меньше не станет, не волнуйся. ФИАТ никто с Опелем не прокатывал. Есть две объективные причины, почему Опель подкатился под Сбербанк и Магну:
1) (Основная) Наша интеграция с Германией в последнее время достигла небывалого размаха, мы теперь друзья навеки. Аж до того, что скоро будет для граждан России безвизовый въезд в Германию! Прикинь!
2) ФИАТ ОТКАЗАЛСЯ платить ту цену, которую предложил Сбербанк с Магной за Опель.
3) Не надо забывать, что ФИАТу в последнее время стали принадлежать 35% акций Крайслера
4) Покупка итальянцами в принципе прибыльного немецкого автомобильного бизнеса - это удар ниже пояса в смысле престижа. Лучше продаться русским с канадцами, чем "вонючим макаронникам".
И не смеши меня такими расходами типа 30-40 лимонов Евро. Щаз за такие деньги в футболе одного ключего игрока в престижный клуб приобретают. Не то что гонщика!
Пике держать НЕВЫГОДНО. Сколь мало бы ему не платили основная цель - это НЕ ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ, а если уж не победы в гонках, то хотя бы мелькание на экранах в первых рядах и первоклассная езда. Чего за Пике не замечено.
Накаджима - случай особый, считай не будет Накаджимы - не будет двигателей Тойота и других финансовых благ.
У всех команд разное руководство. У TR Франц Тост не особо церемонится с пилотами. В принципе... скорее всего я на его стороне. Может и вышибать из них дурь с помощью кулаков или выволочек за шкирдон и не стоит. Но в целом - не хочешь ехать - проваливай. Это я поддерживаю.
Американцам уже давным давно кидать нечем, кроме вновь напечатанных вонючих зеленых, которые никому не нужны. Крайслер в жопе, GM - в жопе, Форд держится лишь на европейском филиале по сути. Все равно тоже скоро будет в жопе. А европейцы - живут. Даже японцы в жопе. А европейцы живут.
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Felipe Massa
чем масса пьяный чтоли был
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- Beku
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:20
- Любимая команда F-1: McLaren Пилот: A. Senna
Re:
Как человек, относящийся к маркетингу и поработавший на этом поприще заграницей и здесь, ответственно заявляю - ПРАВДА! В наших маркетинговых отделах, процентов 80 - ДЕБИЛЫ.Zombie писал(а): Это только в наших тупых маркетинговых отделах при наступлении кризиса первым делом отказываются от рекламы - это бред чистейшей воды. Потому что надо гораздо больше усилий прикладывать, чтобы соблазнить покупателя. А у нас обычно так: когда все само собой продается - все рекламой завалено, трудности со сбытом - первое, что урезают расходы на рекламу. ДЕБИЛЫ.
Даешь новый рекорд Феррари - 30 лет без титула!!!
(1) Осталось - 22
Волшебник был только один,его звали Айртон Сенна!!!
(1) Осталось - 22

Волшебник был только один,его звали Айртон Сенна!!!
-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Felipe Massa
Главное, чтоб от Барика теперь рулевая тяга в воздух не взлетела или рычаг какой.Swine писал(а): Удачи ему!


Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
Re: Felipe Massa
То есть после сотрясения можно через сутки за руль садиться? Я даже не про формульный болид, а вообще??? Или чтоб сознание потерять не обязательно сотрясение мозга поиметь? Дим, ты же врач, объясни по подробней плизSwine писал(а):Пару слов непосредственно по теме...
Дабы много не разглагольствовать - лично мне видится, что ничего серьёзнее умеренной контузии и, вероятно, лёгкого сотрясения мозга, не было.
Так что завтра, если разрешат коллеги, бразилец вполне может выйти на старт.
Удачи ему!

Re: Felipe Massa
Ну и шутки однако у тебя сегодня...Zombie писал(а): Барик лодго думал как отмстить Массе, за то, что тот занял его место в Феррари!
-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Да лан, Танюх. Повезло реально очень сильно Массе. И я рад за него. Потому что тут он ничего не мог поделать. Выфйдет завтра на старт - герой. Но уверен, что либо сойдет скорее всего, либо точко в очках не приедет. А если приедет - первый пойду куплю коньяк и выпью за него! ВОТ ТЕ КРЕСТ!TVS писал(а):Ну и шутки однако у тебя сегодня...Zombie писал(а): Барик лодго думал как отмстить Массе, за то, что тот занял его место в Феррари!

Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Felipe Massa
Ну ладно, Танюш, может, оно и к лучшему - разрядить обстановку
А то изводить себя, пока эти фиашные редиски не скажут че-нить конкретное - это не есть хорошо.
Зомби, вместе выпьем
Даже если не поедет - просто за здоровье

А то изводить себя, пока эти фиашные редиски не скажут че-нить конкретное - это не есть хорошо.
Зомби, вместе выпьем

das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: Felipe Massa
Олег, я даже и не знаю... Мож не надо ему завтра на старт, тфу - мысли дурные в голове от отсутствия достоверной информации
-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
На старт надо. Но требовать от него результатов - не надо. Я бы сам сел с ним выпить после гонки, не важно на каком он месте приехал, мы бы отметили весело его мужество и везение, что он еще на этом свете остался. А не составил компанию Генри Сертизу. За такой счастливый конец я даже с Массой готов пару бутылок пропустить. И вовсе не пива!TVS писал(а):Олег, я даже и не знаю... Мож не надо ему завтра на старт, тфу - мысли дурные в голове от отсутствия достоверной информации

Патамушта сам не раз одной ногой на том свете был.
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
Re: Felipe Massa
То, что в рубашке родился - факт, о плохом больше не буду говорить. Жду результатов обследования.