Juan писал(а):Пару вопросов:
1. Какова фирменная цветовая гамма команды МакЛарен (с учетом ее титульных спонсоров)?
2. Цветовая гамма команды "Форс-Индия" (зелено-бело-оранжевая) как-то коррелирует с Мерседесом?
Встречный вопрос.
Почему цветовая гамма команды должна быть увязана с поставщиком моторов, а не другими какими-то принципами?
"Форс-Индия" раскрашена в цвета национального флага Индии, большинство команд раскрашиваются в цвета спонсоров или свой собственный.
Wehrwolf писал(а):Почему -то все упускают тот факт, что команда по прежнему имеет в своем названии слово Мерседес и соответсвенно будет иметь серебристые элементы в окраске. Думаю, что это словечко делает разницу в цене за моторы для Мклаен и для Форс Индия достаточно существенной. Это раз. А во-вторых даже удже внутри самого совета Директоров Даймлер Бенц не все согласны с этим решением и, как мне лично кажется, мерседес пытается усидеть на двух стульях, в случае чего будет "возвращение блудного сына", всеь вопрос в том, каковы будут успехи МкЛарен, захочет ли папочка Рон снова брататься с Норбертом?
Не скажу за всех, но я точно не упускаю факта слова "Мерседес" в названии. Это атавизм. Да, только что этот самый Мерседес владел (на 40%) этим самым МакЛареном (а хотел и больше). Соответственно, распространял на него свою историю и философию. Зильберпфайле и т.д. Теперь плюнул на Денниса да и продал ему свою долю. А купил БГП. И, вполне естественно, щаз Зильберпфайлями будут СЕРЕБРИСТЫЕ болиды Мерседес ГП.
Вопрос: ЗАЧЕМ Макларену серебряная философия Мерседеса? Она так привлекательна? Своей у МкЛ нет? Или это унижение - ради скидки на клиентские движки? В пелетоне куча команд юзает клиентские моторы - они все в цветах поставщика? Никто. Все - или в титульном спонсоре, или в национальных, или в исторических цветах.
Возвращения не будет. Не сошлись характерами.
ЗЫ Слово в названии неизбежно выпадет (причем в скором времени)
Да, про отсутствие собственной философии у команды, которая имеет вторую статистику за всю история, а по некоторым статьям вообще непобитую ни кем - это сильно...
Насчет плюнул на Дениса - это, насколько я понимаю, личная точка зрения, потому что по-моему - это Денис плюнул на Мерсов и не смотря не на что будет делать свои машины и без Мерсовского движка. Так, в качестве историчесокй справки, пра-матерь всех суперкаров, основатель самлого понятия суперкар Макларен Ф1 оборудован двигателем БМВ.
Насчет Зильберпфайле - согласен. Это исконно мерсовский бренд, ну так и что... Зачем тратить деньги на новый имидж, дизайн и все почее. Во времена кризиса лучше потратить их на что-то более умное, во-вторых действительно Мередес будет продолжать яваляться совладельцем еще два года. Никто из нас не знает всех деталей продажи и всех условий. сможет это было оговорено, может за этот цвет будут моторы за пол цены. Ведь не зря же Рон вывел из состава Mclaren Grupp подразделение McLaren Automotive, чтобы ничего его производство кузовных машин не связывало с Мерседесом. Думаю, на этом настаивали сами Мерсы.
что же насет возврата, то кто знает...
Кто-нибудь думал, что Заубер вернется, уверен, никто, а вот ведь...
То, что произошло (покупка Мерсом Брауна) я воспринимаю как супер положительный момент как для команды Макларен, так и для Мерседеса, так и для Брауна. Посочувствовать можно только Феррари, так как в следующем году им придется бороться не с двумя (а в реальности было с одной) серебрянными стрелами, а сразу с четырьмя, оснащенными супер двигателями Мерседес.
Мерс хотел иметь полностью свою команду, но Макларен был готов только на сотрудничество, а не на продажу.
Мерседес принял решение постепенно отходить от управления Макларен груп не по собственному желанию, а потому, что Рон Деннис не желает отдавать полный контроль над своей компанией. Деннис хочет сохранить Макларен независимым и это тот человек, который умеет находить деньги. И даже теоритически без Мерседеса к 2015 году я уверен, что он найдет столько денег сколько нужно будет, сохранив полный контроль над своей компанией. А Мерс и Макларен продолжают и далее сотрудничество и не факт, что в 2015 году оно закончится.
Факт продажи Мерседесом акций Макларена говорит о том, что в Макларене есть деньги, свободные деньги, чтобы иметь самостоятельность и не под кого не ложиться.
Во многом всему тому, чего добился Мерседес за последние 15 лет в Формуле 1, он обязан Макларену и Рону Деннису. Без них, скорее всего, Мерседес ждала бы судьба Хонды, Тойоты, БМВ и, возможно, Рено. И я уверен, что в Мерседесе это понимают. Им захотелось самостоятельно половить рыбку - пожалуйста, пускай попробуют. Кто знает, может в 2015 году Мерс захочет обратно выкупить хотя бы часть акций Макларена, чтобы вместе управлять бизнесом.
Ну а я, в следующем сезоне буду болеть сразу за 2 команды, за Макларен и за Мерседес GP, естественно против ОДНОЙ красной команды.
А пока, 2-0 в пользу наших. Феррари в 2008 году просрала чемпионский титул Макларену, а в 2009 году - Мерседес GP.
Последний раз редактировалось Huragan 17 ноя 2009, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Wehrwolf писал(а):... Никто из нас не знает всех деталей продажи и всех условий. сможет это было оговорено, может за этот цвет будут моторы за пол цены....
Если можно небольшая поправка.
Не может мотор Мерседес, достаться команде Макларен, ни за пол цены, ни за четверть, ни за осьмушку.... ни за полную цену, пока Мерседес является совладельцем команды, то бишь ближайшие два года. Дальше действительно могут быть скидки. (только если в этом "дальше" будет вообще Мерседес в Ф1)
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Wehrwolf писал(а):... Никто из нас не знает всех деталей продажи и всех условий. сможет это было оговорено, может за этот цвет будут моторы за пол цены....
Если можно небольшая поправка.
Не может мотор Мерседес, достаться команде Макларен, ни за пол цены, ни за четверть, ни за осьмушку.... ни за полную цену, пока Мерседес является совладельцем команды, то бишь ближайшие два года. Дальше действительно могут быть скидки. (только если в этом "дальше" будет вообще Мерседес в Ф1)
Логично, но вроде я читал, что уже с 2010 продажа и клиентские отношения, но не спрашивайте где. уже не найду
Wehrwolf писал(а):
Логично, но вроде я читал, что уже с 2010 продажа и клиентские отношения, но не спрашивайте где. уже не найду
В пресс-релизе - партнёрские.
.....The team will continue to be known as Vodafone McLaren Mercedes, its distinctive silver-with-red livery will remain unchanged, and Mercedes-Benz will continue as both an engine supplier and a partner.... http://www.mclaren.com/latestnews/press ... rticle=381
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Huragan писал(а):То, что произошло (покупка Мерсом Брауна) я воспринимаю как супер положительный момент как для команды Макларен, так и для Мерседеса, так и для Брауна. Посочувствовать можно только Феррари, так как в следующем году им придется бороться не с двумя (а в реальности было с одной) серебрянными стрелами, а сразу с четырьмя, оснащенными супер двигателями Мерседес.
Кстати да..Эта покупка огромный + (плюс) для всего ф1 коммунити.
если по ходу этого сезона болеть за Баттона без авторитетных и подробных ссылок на то как он выступал в Баре было сродни признанию в онанизме(вроде ничего плохого, но стыдновато) то теперь болеть за очередной фирменный Брауновский накол на пять-шесть первых гонок будет вполне себе.
Двигатель то - "наш" Официальность и бренд - великая вещь
septacid писал(а):
если по ходу этого сезона болеть за Баттона без авторитетных и подробных ссылок на то как он выступал в Баре было сродни признанию в онанизме(вроде ничего плохого, но стыдновато)
Фда, это вроде как про тебя - типа болею за Макларен, но на самом деле за Баттона.
Juan писал(а):
Она ж тоже итальянская автоспортивная команда. Была когда-то.
...
Про цвет автоспортивной Италии я понял.
А что с цветом самой Феррари? Каков он?
Вопрос типа с подковыркой?
Все сперли: цвет болида - у Италии (в лице Альфы, из чьего состава формально Энцо и вышел), герб (с его черно-желтыми цветами) - у семьи Баракко.
Ничего своего. Вот уже 90 лет...
Куда уж тут до МакЛарена - свято блюдущего всю свою недолгую историю оражневый цвет...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
Juan писал(а):Пару вопросов:
1. Какова фирменная цветовая гамма команды МакЛарен (с учетом ее титульных спонсоров)?
2. Цветовая гамма команды "Форс-Индия" (зелено-бело-оранжевая) как-то коррелирует с Мерседесом?
Встречный вопрос.
Почему цветовая гамма команды должна быть увязана с поставщиком моторов, а не другими какими-то принципами?
"Форс-Индия" раскрашена в цвета национального флага Индии, большинство команд раскрашиваются в цвета спонсоров или свой собственный.
Встречный вопрос точно мне?
Я, ваапче-то, именно и пытаюсь обратить внимание обчественности на тот мелкий факт, что цветовая намма команды НИКАК (до сегодняшнего случая с МкЛ) не была увязана с поставщиком моторов.
Я и говорб, что "большинство команд (а точнее - все) раскрашиваются в цвета спонсоров или свой собственный". Кроме - нате вам - МкЛ!
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
Wehrwolf писал(а):Почему -то все упускают тот факт, что команда по прежнему имеет в своем названии слово Мерседес и соответсвенно будет иметь серебристые элементы в окраске. Думаю, что это словечко делает разницу в цене за моторы для Мклаен и для Форс Индия достаточно существенной. Это раз. А во-вторых даже удже внутри самого совета Директоров Даймлер Бенц не все согласны с этим решением и, как мне лично кажется, мерседес пытается усидеть на двух стульях, в случае чего будет "возвращение блудного сына", всеь вопрос в том, каковы будут успехи МкЛарен, захочет ли папочка Рон снова брататься с Норбертом?
Не скажу за всех, но я точно не упускаю факта слова "Мерседес" в названии. Это атавизм. Да, только что этот самый Мерседес владел (на 40%) этим самым МакЛареном (а хотел и больше). Соответственно, распространял на него свою историю и философию. Зильберпфайле и т.д. Теперь плюнул на Денниса да и продал ему свою долю. А купил БГП. И, вполне естественно, щаз Зильберпфайлями будут СЕРЕБРИСТЫЕ болиды Мерседес ГП.
Вопрос: ЗАЧЕМ Макларену серебряная философия Мерседеса? Она так привлекательна? Своей у МкЛ нет? Или это унижение - ради скидки на клиентские движки? В пелетоне куча команд юзает клиентские моторы - они все в цветах поставщика? Никто. Все - или в титульном спонсоре, или в национальных, или в исторических цветах.
Возвращения не будет. Не сошлись характерами.
ЗЫ Слово в названии неизбежно выпадет (причем в скором времени)
Да, про отсутствие собственной философии у команды, которая имеет вторую статистику за всю история, а по некоторым статьям вообще непобитую ни кем - это сильно...
Насчет плюнул на Дениса - это, насколько я понимаю, личная точка зрения, потому что по-моему - это Денис плюнул на Мерсов и не смотря не на что будет делать свои машины и без Мерсовского движка. Так, в качестве историчесокй справки, пра-матерь всех суперкаров, основатель самлого понятия суперкар Макларен Ф1 оборудован двигателем БМВ.
Насчет Зильберпфайле - согласен. Это исконно мерсовский бренд, ну так и что... Зачем тратить деньги на новый имидж, 111 и все почее. Во времена кризиса лучше потратить их на что-то более умное, во-вторых действительно Мередес будет продолжать яваляться совладельцем еще два года. Никто из нас не знает всех деталей продажи и всех условий. сможет это было оговорено, может за этот цвет будут моторы за пол цены. Ведь не зря же Рон вывел из состава Mclaren Grupp подразделение McLaren Automotive, чтобы ничего его производство кузовных машин не связывало с Мерседесом. Думаю, на этом настаивали сами Мерсы.
что же насет возврата, то кто знает...
Кто-нибудь думал, что Заубер вернется, уверен, никто, а вот ведь...
Вторую, и даже первую?! Ну да ладно, язвить не буду...
То, что Деннис плюнул на Мерсов - вот это и есть частная точка зрения. Весовые категории не позполяют моське плевать на слона. Раве что тявкать.
Да, он, не смотря ни на что, будет делать свои машины и без Мерседеса. От души вам этого желаю. Пример Вильямса перед глазами...
Конечно, зачем тратить деньги на свой имидж? Вот Ферры-то дураки! Лучше в виде рыбы-прилипалы существовать... Как было написано на воротах Освенцима - каждому своё...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
Huragan писал(а):То, что произошло (покупка Мерсом Брауна) я воспринимаю как супер положительный момент как для команды Макларен, так и для Мерседеса, так и для Брауна. Посочувствовать можно только Феррари, так как в следующем году им придется бороться не с двумя (а в реальности было с одной) серебрянными стрелами, а сразу с четырьмя, оснащенными супер двигателями Мерседес.
Мерс хотел иметь полностью свою команду, но Макларен был готов только на сотрудничество, а не на продажу.
Мерседес принял решение постепенно отходить от управления Макларен груп не по собственному желанию, а потому, что Рон Деннис не желает отдавать полный контроль над своей компанией. Деннис хочет сохранить Макларен независимым и это тот человек, который умеет находить деньги. И даже теоритически без Мерседеса к 2015 году я уверен, что он найдет столько денег сколько нужно будет, сохранив полный контроль над своей компанией. А Мерс и Макларен продолжают и далее сотрудничество и не факт, что в 2015 году оно закончится.
Факт продажи Мерседесом акций Макларена говорит о том, что в Макларене есть деньги, свободные деньги, чтобы иметь самостоятельность и не под кого не ложиться.
Во многом всему тому, чего добился Мерседес за последние 15 лет в Формуле 1, он обязан Макларену и Рону Деннису. Без них, скорее всего, Мерседес ждала бы судьба Хонды, Тойоты, БМВ и, возможно, Рено. И я уверен, что в Мерседесе это понимают. Им захотелось самостоятельно половить рыбку - пожалуйста, пускай попробуют. Кто знает, может в 2015 году Мерс захочет обратно выкупить хотя бы часть акций Макларена, чтобы вместе управлять бизнесом.
Ну а я, в следующем сезоне буду болеть сразу за 2 команды, за Макларен и за Мерседес GP, естественно против ОДНОЙ красной команды.
А пока, 2-0 в пользу наших. Феррари в 2008 году просрала чемпионский титул Макларену, а в 2009 году - Мерседес GP.
Толково.
И таки-позволю себе:
1. Суперположителен момент для Брауна. Положителен - для Мерседеса. А вот для МкЛ - сам увидишь. Может и не сразу...
2. А вот Феррам сочувствовать не надо. Сочувствовать им надо было в начале 2000-х. А чем больше РЕАЛЬНЫХ конкупентов - тем лучше! Или для болельщика МкЛарен - наоборот?
3. Так это отлично, что будешь болеть за 2 вместо 1. А за кого больше?
4. Нельзя всегда побеждать. Да и не интересно. А как выступил МакЛарен в 2009 году? По отношению к Мерседес ГП?..
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
Huragan писал(а):То, что произошло (покупка Мерсом Брауна) я воспринимаю как супер положительный момент как для команды Макларен, так и для Мерседеса, так и для Брауна. Посочувствовать можно только Феррари, так как в следующем году им придется бороться не с двумя (а в реальности было с одной) серебрянными стрелами, а сразу с четырьмя, оснащенными супер двигателями Мерседес...
Оригинальное суждение. А борьбы между четырьмя стрелами как бы не предвидится ? Они типо родственники теперь и будут действовать по принципу "уступи дорогу" ?
О, бедная Феррари, это прям заговор получается !
На самом деле вообще не вижу, каким боком это Феррари касается. И не думаю, что в МакЛарене прыгают от радости в связи с происходящим.
Huragan писал(а):То, что произошло (покупка Мерсом Брауна) я воспринимаю как супер положительный момент как для команды Макларен, так и для Мерседеса, так и для Брауна. Посочувствовать можно только Феррари, так как в следующем году им придется бороться не с двумя (а в реальности было с одной) серебрянными стрелами, а сразу с четырьмя, оснащенными супер двигателями Мерседес...
Оригинальное суждение. А борьбы между четырьмя стрелами как бы не предвидится ? Они типо родственники теперь и будут действовать по принципу "уступи дорогу" ?
О, бедная Феррари, это прям заговор получается !
На самом деле вообще не вижу, каким боком это Феррари касается. И не думаю, что в МакЛарене прыгают от радости в связи с происходящим.
Рыдают. Кроме Денниса. Тот - князек. Хоть и хилый, но независимый.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
Из интервью на главной страничке: Вопрос: Вы продолжите в следующем сезоне поставлять двигатели для McLaren? Дитер Цетше: Да, будем. И не только на следующий сезон. Мы договорились, что контракт будет действовать до 2015 года. Конечно же, не бесплатно. Вопрос: Вы говорили, что McLaren согласился выкупить пакет акций Daimler AG. Если еще штрафные санкции, которые надо принимать во внимание? Дитер Цетше: Речь не идет о штрафах или неустойках. Есть контракт и обязательства по нему, которые выполняются нами, но это не штрафные санкции.
Думаю, договорились так, чтоб не сказалось на работе команды, чтоб перемены смягчить по максимуму. Цвета, название и прочее скорее всего оговорены в упомянутых обязательствах. Причём, мне кажется, что МакЛарен может цвет менять по своему усмотрению.