Re: Тесты
Добавлено: 07 фев 2017, 00:42
Toro Rosso представит новую машину 26 февраля.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1702062005
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1702062005
Форум проекта F-1 Russian Project
http://www.tusa-f1.ru/
Во время первого тестового дня дождевой резины Pirelli во Фьорано Себастьян Феттель не справился с управлением и отправил модифицированный автомобиль 2015 года в барьеры, что досрочно завершило тестовую сессию.
Днем во время прогревочного круга Феттель потерял контроль над SF15-T на выходе из правого поворота.
Несмотря на то, что Себастьян отделался только синяками, автомобиль получил довольно серьезные повреждения, поэтому Ferrari пришлось прекратить тесты. Машину после переправили на базу в Маранелло, где точно решат, можно ли будет на ней продолжить тесты.
Из-за постоянной критики со стороны гонщиков, а также внедрения нового регламента, в Pirelli решили уделить как можно больше внимания разработке новой дождевой резины.
Учитывая, что в предстоящем сезоне в дождь старты будут происходить с места даже после нескольких кругов за автомобилем безопасности, способность к достаточному прогреву состава Wet вызывает у многих опасения.
В условиях мокрой трассы с температурой 5 градусов по Цельсию Феттелю нужно было оценить различные спецификации новой дождевой резины.
Изначально в Ferrari планировали задействовать своего третьего пилота Антонио Джовинацци, и пока неизвестно, захочет ли Феттель восполнить завтра потерянное время.
Ferrari решила отменить второй день тестов дождевой резины Pirelli, поскольку не все запасные части автомобиля были доступны после вчерашней аварии Себастьяна Феттеля во Фьорано.
Несмотря на то, что команда надеялась успеть восстановить модифицированный автомобиль SF15-T, отсутствие необходимых деталей помешало планам.
Сегодня за руль автомобиля должен был сесть третий пилот Скудерии Антонио Джовинацци, но пока тестовая работа вице-чемпиона GP2 2016 года в Ferrari откладывается.
Pirelli в большей степени ждали отзыва Феттеля о поведении дождевой резины и ее прогревочных характеристиках.
После прошлогоднего Гран При Бразилии многие гонщики высказывали негативные комментарии в отношении дождевых шин Pirelli, что во многом повлияло на желание шинников улучшить характеристики данного типа резины.
пырельского
А где видео нашел? В ютубе?ronin(d-less) писал(а): ↑10 фев 2017, 20:27Смотрел видео? Трасса искусственно политая, сначала вроде ничего, а потом местами подсохла. Шлейф приличный был. Короче из того что я видел, скорее всего Корки прав, резинка скользкая.