Что год грядущий нам готовит?
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
Новая система начисления очков нелегальна.
11 декабря всемирный совет FIA одобрил новую систему для Формулы 1, чем вызвал шквал критики болельщиков. Между тем выяснилось, что FIA и команды не выполнили необходимую процедуру при принятии решения, и решение не может применятся на практике....
http://www.auto-motor-und-sport.de/form ... 64155.html
11 декабря всемирный совет FIA одобрил новую систему для Формулы 1, чем вызвал шквал критики болельщиков. Между тем выяснилось, что FIA и команды не выполнили необходимую процедуру при принятии решения, и решение не может применятся на практике....
http://www.auto-motor-und-sport.de/form ... 64155.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- don pelayo
- Сообщения: 47917
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
Пока остаётся 10-8-6-5-4-3-2-1.1 9 8 3 писал(а):И чего теперь будет?..
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Korkinet
- Сообщения: 25472
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
А шо это за процедура??? Печать на документ не поставили?
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
Там всё подробно описано, но вкраце:Korkinet писал(а):А шо это за процедура??? Печать на документ не поставили?
Все предложения по изменению регламента, теперь по новому Договору согласия, могут выдвигать только рабочие группы. Раб. группа по спортивному регламенту, действительно собиралась 4 декабря. Один из вопросов был именно этот, но после 2 минут обсуждения, это предложение было отвергнуто. Вдруг откуда ни возьмись, оно же появляется и принимается на Комиссии Ф1 (которая теперь не может не только проявлять инициативу, но и вносить изменения в предложения раб.групп, только принять или нет), и тут же следом принимается на WMSC.
Сейчас идут разборки кто кого надул. ФИЯ обвиняет команды, команды само собой ФИЮ. Но это дела не меняет.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Korkinet
- Сообщения: 25472
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
А кто входит в рабочую группу?
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
Только представители команд.Korkinet писал(а):А кто входит в рабочую группу?
В Комиссию Ф1 - опять таки представители команд, но уже на уровне руководителей команд, + представители ФИА (в том числе и президент) + представители владельцев Ф1 (в том числе и Берни).
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Korkinet
- Сообщения: 25472
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
А... Ну, короче говоря, профсоюз. 

- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
Нет. ФОТА.Korkinet писал(а):А... Ну, короче говоря, профсоюз.

Картинка старая, но новой на их сайте нет.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Korkinet
- Сообщения: 25472
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Так ФОТА - это уже как раз на уровне руководителей команд, а я так понял из твоих слов, что рабочая группа рангом пониже будет... Или я ошибся? 

- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ты правильно понял. Но рабочая, она именно на то, чтобы работать, а не балаболить.Korkinet писал(а):Так ФОТА - это уже как раз на уровне руководителей команд, а я так понял из твоих слов, что рабочая группа рангом пониже будет... Или я ошибся?

Входят туда инженеры, техники и прочая "шушера" работу которых в команде мы не видим, так как все успехи - успехи тех кто всегда на виду.

Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ну не понимаю! Зачем когда наши сайты переводят зарубежные статьи, обязательно вставляют отсебятину!
Читаю украинскую "проформулу"
Для кого это? Зачем?
Ведь ежу ясно, что WMSC, это орган утверждения, а новая система принята Комиссией Ф1, в которой сидят те же самые команды.

Читаю украинскую "проформулу"
Причём явно всё остальное взято здесь - http://www.auto-motor-und-sport.de/form ... 06153.html... Как стало известно, при ее принятии FIA нарушила едва ли не все мыслимые процедурные нормы,..
....
Однако FIA создала серьезный прецедент, и если закрыть на него глаза сегодня, то завтра изменения, принятые без согласия команд, могут быть гораздо серьезнее.
Для кого это? Зачем?
Ведь ежу ясно, что WMSC, это орган утверждения, а новая система принята Комиссией Ф1, в которой сидят те же самые команды.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Что год грядущий нам готовит?
Не сработались ещё. Думаю, банальное недоразумение. Хорошо что сейчас, а не позже. Ещё время есть, пусть тренируются работать согласованно. 

Schumacher forever !
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
Не знаю пока откуда это взяли бразильцы, на оф.сайте пока не смотрел внимательно, но им обычно можно верить...
Командам разрешено проводить однодневные тесты в течение сезона 2010 года, при условии, что пилот, проводящий тест придет на смену другому в этой команде. Тесты можно проводить на машине текущей модификации, на любой трассе не включённой в календарь Ф1 в любой день за 14 дней до замены. Заменяющий пилот должен быть "неучавствующим" последние два года в гонках Ф1. Если заявленная замена не производится, то команде не разрешают подобные тесты в дальнейшем, вплоть до запрета в следующем сезоне.
Новые правила также предусматривают, что расположение гаражей в паддоке будет распределяться случайным образом, и положит конец нынешней ситуации, в которой команды с наихудшим местом в чемпионате конструкторов в прошлом году имели менее привилегированные места в паддоке.
Кроме того, наказание для тех, кто превышает предел восьми двигателей в сезоне получил добавление, что любой автомобиль, у которого горит двигатель два раза в один уикенд, будет наказан с потерей десяти позиций на этой гонке и на следующей.
Числом дней аэродинамических испытаний в аэро.трубе, уменьшено с десяти до восьми дней в 2010 году.
http://racing.terra.com.br/index.asp?codc=5064
Командам разрешено проводить однодневные тесты в течение сезона 2010 года, при условии, что пилот, проводящий тест придет на смену другому в этой команде. Тесты можно проводить на машине текущей модификации, на любой трассе не включённой в календарь Ф1 в любой день за 14 дней до замены. Заменяющий пилот должен быть "неучавствующим" последние два года в гонках Ф1. Если заявленная замена не производится, то команде не разрешают подобные тесты в дальнейшем, вплоть до запрета в следующем сезоне.
Новые правила также предусматривают, что расположение гаражей в паддоке будет распределяться случайным образом, и положит конец нынешней ситуации, в которой команды с наихудшим местом в чемпионате конструкторов в прошлом году имели менее привилегированные места в паддоке.
Кроме того, наказание для тех, кто превышает предел восьми двигателей в сезоне получил добавление, что любой автомобиль, у которого горит двигатель два раза в один уикенд, будет наказан с потерей десяти позиций на этой гонке и на следующей.
Числом дней аэродинамических испытаний в аэро.трубе, уменьшено с десяти до восьми дней в 2010 году.
http://racing.terra.com.br/index.asp?codc=5064
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Что год грядущий нам готовит?
А количество электроэнергии, затраченных на компьютерный обсчет моделей случайно не ограничено ??? киловатт-часами ?chrys писал(а):Числом дней аэродинамических испытаний в аэро.трубе, уменьшено с десяти до восьми дней в 2010 году.

Или команды не собираются беречь природу и климат?

