Ты перепутал, он был не в топе, а в попе!mcm13 писал(а):Так я же сказал – версия. Не вполне логичная с точки зрения командной тактики, зато логичная с точки зрения результата. А как Вы объясните, что до этого они были оба в топе, а как квалификация, так один на поуле, второй даже близко «не валялся».Korkinet писал(а):Сам-то в это веришь? Выпустить пилота на трассу с полным баком в Q2... А зачем? Что, в Q2 решается стартовая решётка, или, может, Хэм был на 10-ой позиции и они боялись, что он не пробьётся дальше? Одно дело задвигать одного пилота, когда они занимают соседние места в очках, чтобы кому-то больше досталось, но это же команда в конце концов, не будут же задвигать пилота, чтобы он вообще очков не принёс.

В каком топе? О чём ты говоришь? На практике? А то, что в квалификации время показывают на пару секунд быстрее, тебе не о чём не говорит? Вот он на практике и проехал на максимум своих возможностей. Если смотреть по практикам, то Росберга в этом сезоне задвигали дальше некуда! И главное, тоже не понятно с командной точки зрения, но, может, Тойота проплатила, кто его знает?..
