
Новости Mercedes F1 Team
Модератор: Korkinet
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55683
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Mercedes F1 Team
Властелин же 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 47611
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Новости Mercedes F1 Team
На этот раз вазелин. Обделался ещё на старте.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55683
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Mercedes F1 Team
Зато большой и ч0рный 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости Mercedes F1 Team
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55683
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Mercedes F1 Team
После Гран-при Японии пилоты «Феррари» Шарль Леклер и Себастьян Феттель потеряли математические шансы на титул. Таким образом, немецкая команда обеспечила себе победу и в личном зачете. «Мерседес» стал первым коллективом в истории «Формулы-1», завоевавшим шесть подряд титулов в личном и командном зачете. До этого рекорд принадлежал Михаэлю Шумахеру и «Феррари», взявшим пять дублей с 2000 по 2004 годы.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: Новости Mercedes F1 Team
Ну вполне ожидаемо, собственно уже после Китая все стало ясно что у серых гипервоз в этом году. Хотя я предполагал это событие где-то в районе Венгрии - Монцы, никак не думал что Мерцы нафейлят в Германии а красные неожиданно допилят свой драгстер до реинкарнации FW24
Re: Новости Mercedes F1 Team
«Мерседес» покинет Формулу-1, если проект не станет прибыльным
Изменения в руководстве концерна «Даймлер» могут привести к уходу команды «Мерседес» из Формулы-1, сообщает AS. Напомним, что в последние несколько лет им руководил Дитер Цётше, испытывавший большой интерес к Формуле-1. Его сменщик в лице Оле Каллениуса имеет более прагматичный подход к делам компании и не проявляет особого интереса к Формуле-1.
Так, Каллениус намерен сконцентрировать усилия концерна на развитии электрических двигателей, уменьшив сегмент развития двигателей внутреннего сгорания. «Мерседес» уже в минувшем году не был представлен в туринговой серии DTM, при этом заявившись в Формулу-E, что стало подтверждением смены курса «Даймлера».
На данный момент расходы «Мерседеса» в Формуле-1 составляют около 400 млн евро, при этом вклад непосредственно «Даймлера» в маркетинг и рекламу достаточно существенен. По слухам в компании уже намекнули, что пребывание заводской команды в Формуле-1 должно стать прибыльным проектом, в противном случае её участие в чемпионате может прекратиться. При этом руководитель конюшни Тото Вольф уже намекал, что его приоритетом является сохранение заводской команды в Ф-1.
Schumacher forever !
Re: Новости Mercedes F1 Team
Мерсы выиграли всё, что можно, и руководство расслабилось.
Вольф пропустит Гран При Бразилии

Вольф пропустит Гран При Бразилии
Тото Вольф пропустит этап Формулы 1 впервые с 2013 года – это его собственное решение, которое австриец объяснил необходимостью заняться вопросами, не связанными с нынешним сезоном.
Команда Mercedes уже выиграла оба титула в Формуле 1 в этом году. В Остине Льюис Хэмилтон завоевал звание в личном зачете, а двумя этапами ранее в Японии команда гарантировала себе победу в Кубке конструкторов.
«Это дает мне время заняться в Европе делами, связанными с иными вопросами, – сказал Вольф. – Я уверен, что команда отлично покажет себя на трассе и за ее пределами.
У нас еще осталось две гонки в 2019 году. И нам бы хотелось закончить сезон на высокой ноте. Я с теплом вспоминаю Бразилию, где мы в прошлом году выиграли гонку и завоевали Кубок конструкторов. Это короткая трасса, где очень сложно победить в квалификации, так как разница во времени на круге невелика. Но мы попробуем вновь завоевать поул, как и в Остине»...
Schumacher forever !
Re: Новости Mercedes F1 Team
«Он сам не знает, чего хочет». Фотограф уйдёт из Мерседеса из-за Хэмилтона
Фотограф Мерседеса Пауль Рипке принял решение покинуть команду после ГП Абу-Даби, финального этапа сезона-2019.
Рипке привёл в Мерседес менеджер Нико Росберга, чтобы задокументировать сезон-2016, который в итоге стал победным для немца. Росберг, после того как стал чемпионом, ушёл из Формулы-1, а Рипке остался в команде.
Фотограф рассказал, что ему так и не удалось сработаться с Льюисом Хэмилтоном, лидером коллектива, который на ГП США обеспечил себе шестой чемпионский титул.
«В этом сезоне работать с Льюисом было непросто. Он сам не знает, чего хочет и что ему следует делать в отношении социальных сетей.
А если он этого не знает, я ему не совсем подхожу. Отношения между нами не такие, как должны были быть», — приводит слова Рипке GrandPX.news.
Schumacher forever !
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Новости Mercedes F1 Team
В прошлом году их ограбили в Сан-Паулу. В этом - Вольф решил не рисковать.


- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Новости Mercedes F1 Team
Нефиг на Хэмилтона пенять, коли фотошопом пользоваться не умеешь.Ольга ! писал(а): ↑15 ноя 2019, 21:36 «Он сам не знает, чего хочет». Фотограф уйдёт из Мерседеса из-за Хэмилтона

Re: Новости Mercedes F1 Team
«Не надо было спрашивать Льюиса». Эллисон о лишнем пит-стопе Mercedes
В Бразилии роль руководителя Mercedes временно исполнял технический директор Джеймс Эллисон, подменявший Тото Вольфа. После финиша он признал, что пит-стоп Хэмилтона в режиме машины безопасности был ошибкой.
«Первый рестарт прошел не слишком хорошо. Макс сумел обогнать Льюиса, – сказал Эллисон. – А потом случился инцидент между Ferrari. И если до того момента мы проводили не самую яркую гонку, то тут совершили полную глупость.
Мы думали, что поставим свежую резину и Льюису хватит кругов, чтобы побороться за лидерство. При этом мы собирались потерять одно место, а в на деле потеряли два. Вдобавок мусора на трассе оказалось много, и пилоты провели за машиной безопасности гораздо больше кругов, чем мы рассчитывали.
Это была ошибка новичка: твоя машина не достаточно быстра, но ты все равно стараешься дотянуться до победы».
В ходе радиопереговоров сам Хэмилтон настаивал на пит-стопе – но Эллисон считает, что пилот не виноват в стратегической ошибке.
«Это полностью наша вина, – сказал руководитель. – Мы не были уверены, что это правильное решение. Но шанс был. Мы решили дать Льюису высказать свое мнение, а не должны были. Во-первых, мы дали ему неверную информацию (сказали про одно место, а не про два), а во-вторых, мы сами должны были решать. Так что он секунду-другую покумекал, а потом свернул в боксы – ведь он любит бороться. Но ошибка была нашей».
Schumacher forever !
Re: Новости Mercedes F1 Team
Мерседес хотел бы увеличить долю своих призовых в Формуле-1 до 32 процентов
Президента Даймлера Ола Каллениуса не устраивает текущее положение вещей с распределением денег среди команд, участвующих в чемпионате Формулы-1.
По информации источника, Феррари, несмотря на отсутствие чемпионских титулов с 2007 года, получает 38% от призовых денег, в то время как Мерседес, завоевавший все титулы с 2014 года, получает только 26%.
Каллениус считает справедливым получение 32% призовых. Таким образом, если в руководстве Формулы-1 удовлетворят желания Мерседеса, то на две ведущие команды чемпионата будет приходиться 70% призовых.
По оценкам экспертов, Даймлер вложил в команду в 2019 году $ 40 млн, в то время как в 2018-м концерн инвестировал $311 млн в команду.
Schumacher forever !