у Алонсы на шлемеfda2000 писал(а):А синий тогда где? Красно-синий - самый сильный!

Модератор: Mika
у Алонсы на шлемеfda2000 писал(а):А синий тогда где? Красно-синий - самый сильный!
Дык у него это ... хм ... того ... голубойtrinci писал(а):у Алонсы на шлеме
Не верю.1 9 8 3 писал(а):Мне всё равно.
Одной из областей, в которых команда Ferrari проявляла повышенную активность сегодня, стали дефлекторы под передней подвеской, так называемые "поворотные рули", хорошо видимые на фото, сделанном в момент смены этих узлов в боксах Ferrari. Видно, что с правой стороны смонтированы обновленные дефлекторы, которые слегка длиннее старых, и имеют другой профиль, позволяя управлять большим количеством воздуха, в то время как слева дефлекторы, которые были замечены и ранее.
Еще дырки:Пункт 3.7.3 Технического Регламента FIA на 2013-й год гласит - в передней части автомобиля не должно быть никаких отверстий, за исключением тех, что предназначены для охлаждения. Как нетрудно догадаться, эта мера направлена против появления систем, подобных у Mercedes в прошлом году, когда через прорези в переднем антикрыле на его плоскости подавался поток воздуха, "срывавший" встречный поток, что приводило к снижению лобового сопротивления и увеличению максимальной скорости.
Однако в последний день тестов на Ferrari F138 появилось нечто, не виданное ранее ни во время презентации, ни в течение первых трех дней работы в Хересе, когда за рулем машины трудился Фелипе Масса. Под "носом" F138 заметно темное отверстие, которое, как минимум, удобно механикам, желающим изменить регулировки передней подвески. Впрочем, вряд ли это отверстие, если оно существует, выполняет подобную роль. В качестве заборника для охлаждающего воздуха оно тоже не может служить - уж слишком велики размеры.
Некоторые эксперты вообще сомневаются в подлинности снимков, и кивают на умельцев пользоваться Photoshop - мол, кто-то просто желает посеять ажиотаж вокруг новой Ferrari. Так или иначе, в отсутствие сколь-нибуь конкретной информации от самой команды в Сети разгораются жаркие споры о мистической "черной дыре".
И в этих спорах/разговорах и кроется частичка привлекательности Ф-1, согласитесь!
а почему бы и нет, на время тестов, ни на стенде, ни в трубе согласованность работы аэродинамики и подвески не изучишьfda2000 писал(а):Под "носом" F138 заметно темное отверстие, которое, как минимум, удобно механикам, желающим изменить регулировки передней подвески. Впрочем, вряд ли это отверстие, если оно существует, выполняет подобную роль.
Что он под этим имел ввиду - готовится сливать 2013?Технический директор Ferrari Пэт Фрай признал, что прошлогодняя погоня за титулом до последней гонки сезона, когда команда активно готовила новинки к каждому Гран При, желая отыграть отставание в квалификации – о чём несколько раз говорил осенью 2012-го президент компании Лука ди Монтедземоло, негативно повлияла на работу с новой F138.
Итальянская команда пока отстаёт от графика, но делает всё, чтобы компенсировать это отставание к началу сезона…
Пэт Фрай: «Мы уже говорили, что машина этого года стала эволюцией прошлогодней. Команда сделала всё, чтобы добиться прогресса во всех направлениях, но в целом F138 – наследница F2012.
Борьба за титул до последней гонки негативно повлияла на работу с новой машиной, мы до конца сезона не могли позволить себе полностью сосредоточить все свои усилия в этом направлении, впрочем – так могут сказать представители многих топ-команд. В определённом смысле, нам повезло уже с тем, что проведённая нами реструктуризация не помешала доработке машины, но если говорить об аэродинамике для F138, то мы начали работу примерно на три месяца позже, чем нам бы хотелось.
Мы сделаем всё, чтобы компенсировать эту задержку. Ко второй серии тестов команда готовит множество новинок, ещё больше новых решений мы увидим на финальных тестах и в Мельбурне.
К сожалению, большая часть работы над F138 не может быть перенесена в конструкцию машины 2014 года – изменения регламента на моторы приведёт к серьёзным переменам в аэродинамике. Именно поэтому мы давно объявили о параллельной работе над двумя этими проектами, и скоро сможем сосредоточиться на машине для 2014 года».