Правилами это вроде никак не ограничено (хотя могу и ошибаться), это джентельменское соглашение команд. Ну из разряда "и тут мне как поперло, как поперло"Juan писал(а):Напомните, кол-во человек в команде как-то правилами ограниченно?

Модератор: Mika
Правилами это вроде никак не ограничено (хотя могу и ошибаться), это джентельменское соглашение команд. Ну из разряда "и тут мне как поперло, как поперло"Juan писал(а):Напомните, кол-во человек в команде как-то правилами ограниченно?
Ну да, некие неопознанные личности будут делать феррари энцо 2, удивительно похожую на Ф1 2014Juan писал(а):Ага, так значиццо особо штат на параллельные разработки 2014 года не раздуешь.
А мы знаем, но да ладно, это часть игры.Juan писал(а):Вот зачем быть таким вредным - подозревать худшее?
Эт смотря откуда смотреть!Juan писал(а):Вот зачем быть таким вредным - подозревать худшее?
Про вентиляцию ног уже не катит? да, это уже плагиат.trinci писал(а):продолжают ломать голову куда потом девается воздух
Педро уже разводит итальянцев на деньгиПедро де ла Роса - самый опытный пилот в нынешней Ф-1. И накануне сезона на него неожиданно открылся большой спрос - Льюис Хэмилтон хотел "забрать" его в Mercedes, но Стефано Доменикали и Фернандо Алонсо оказались более настойчивыми, и Педро со своим бесценным опытом работы на лучшем в Ф-1 симуляторе McLaren отправился в Маранелло. И первые же дни работы в Ferrari уже позволили ему сделать выводы:
"Должен признать, что симулятор Ferrari менее совершенен чем McLaren, как с точки зрения "харда", так и "софта". Но новая F138 - это хорошая машина".
Теперь итальянцы задумываются - что делать со своим симулятором? Менять его полностью, или пытаться обойтись обновлением "софта"? На рисунке видно, что представляет собой симулятор в Маранелло, активный с конца 2009-го года (до этого использовался симулятор исследовательского центра FIAT) - он напоминает чем-то причудливый космический корабль, изготовленный из композитов и алюминия. В состоянии покоя он опускается к земле, в работе же поднимается наверх, и при помощи шести мощных телескопических "вилок" 2-тонная конструкция воспроизводит любые движения машины. Что до пилота, то он окружен пятью экранами, которые воспроизводят все то, что происходит вокруг, если бы он мчался по настоящей трассе, и можно даже "посмотреть" в свои "зеркала".
Как сообщил де ла Роса, симулятор McLaren проще, и занимает меньше места, основываясь на простой двигающейся платформе, к которой крепится "монокок", аккурат в центре тяжести. И такая платформа, по мнению де ла Росы, дает преимущество тем, что дарит пилоту более реальные и точные ощущения от поведения машины, так что на этом примере подтверждается вывод о том, что лучшее - это далеко не всегда сложное.
Главный моторист «Феррари» Лука Марморини заявил, что на последние предсезонные тесты его команда установит на свой болид новую выхлопную систему, однако отметил, что итальянский коллектив опасается, что из-за столько позднего ее внедрения команда не успеет ее протестировать должным образом.
«Отказ выхлопной системы может привести к остановке болида, поэтому такая поломка будет критичной, так же как поломка поршня двигателя или коробки передач. Поэтому мы очень беспокоимся в связи внедрением новой выхлопной системы без достаточного количества тестов. Однако мы должны стараться до конца.
Поэтому, например, в среду утром мы тестировали выхлопную систему до конца ее жизни, потому что нам нужно было узнать, до какого предела выхлопная система будет работать без надобности останавливать болид. К Мельбурну мы должны быть уверены, что все наши решения были достаточно хорошо протестированы», – цитирует Марморини ESPN.
Мы уже рассказывали о загадочной прорези под носовым обтекателем новой F138, однако в Австралию команда привезла машины несколько более консервативного вида - отверстие оказалось закрытым. Исходя из этого, можно точно сказать, что данное отверстие не служило для охлаждения тех или иных узлов машины, иначе инженеры не стали бы его закрывать, ибо городская трасса Альберт-Парка - одна из самых деликатных в этом смысле в календаре чемпионата мира.
Зато фотография Effe 1 Tech позволяет разглядеть другую любопытную новинку на F138 - "корзины" тормозных устройств, которые открыты по всей высоте тормозного диска. Остается лишь догадываться, с какой целью это сделано - для улучшения охлаждения тормозов, или для получения определенных преимуществ, связанных с прогревом колесных дисков, и, как следствие, покрышек Pirelli...
Результаты первых тренировок вряд ли вдохновили поклонников Ferrari, команда вновь столкнулась с проблемами в режиме быстрого круга на покрышках "суперсофт", особенного много времени Алонсо с Массой теряли на последнем секторе трассы, где проигрывали примерно полсекунды основным своим соперникам.
Это верный признак недостатка аэродинамического прижима для F138, и не спасают пока что ситуацию даже новинки итальянской команды - так, сегодня на F138 были замечены новые воздухозаборники для тормозных механизмов, с небольшим "крылышком" в верхней их части. Как можно догадаться, оно служит для точного направления воздушных потоков в желаемые инженерами зоны, а также генерирует дополнительную прижимную силу.