
http://www.formula1.com/news/technical/2013/0/1042.html

все хитро и умно, не как у некоторых
все для победы
Модератор: Mika
...скопипиженоtrinci писал(а):все хитро и умно
а вам кто мешает? гыгыгыfda2000 писал(а):...скопипиженоtrinci писал(а):все хитро и умно
Для нас тарифы слишком высокиеtrinci писал(а):а вам кто мешает? гыгыгы
Базара нет.fda2000 писал(а):Для нас тарифы слишком высокиеtrinci писал(а):а вам кто мешает? гыгыгы
Ждем счетаЗадняя подвеска McLaren MP4-28
В результате того, что в 2013 году технический регламент практически не претерпел изменений, команды посвятили много времени работе над деталями воздухозаборников тормозных механизмов и элементами подвески, которые всё больше и больше используются в качестве аэродинамических устройств.
На рисунке показана задняя подвеска McLaren MP4-28. Чтобы увеличить прижимную силу, конструкторы команды использовали точку крепления верхнего рычага задней подвески к вертикальной стойке для размещения небольшого закрылка (красная стрелка). Кроме того, на рисунке видно, что воздухозаборник тормозного механизма теперь имеет несколько небольших профилей.
Помимо этого, McLaren, также как и другие топ-команды в 2013 году, скрыла полуось, рычаг регулировки схождения колёс и задний нижний рычаг подвески под аэродинамическим кожухом, имеющим профиль крыла.
Может все дело в цвете?Ольга ! писал(а):
Уже не в первый раз вижу в Феррари поросёнка. Это что, их новый символ ? Или талисман ? Видимо, я пропустила какие-то события, понять не могу, почему свинья ?!
И только в Лотусе и Макларене все тихо.fda2000 писал(а):Три команды погрязли в дрязгах и разборках? Я ничего не имею против