Новости Scuderia Ferrari HP

https://www.ferrari.com/formula1

Модератор: Mika

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56173
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а):Я ж говорю: Редбулл продавил, доводы Феррари (а они явно не молчали) не подействовали.
И что же они говорили?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56173
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а):"Феррари все скупила"...
Изменения составов резины должны иметь намного меньший масштаб, чем было запланировано Pirelli, так как делегаты FIA заявили, что идти на такой шаг по ходу сезона можно лишь из соображений безопасности.

Представители федерации сообщили руководству Pirelli, что Формула 1 с радостью примет те изменения резины, которые направлены на предотвращение отслаивания протектора, этот процесс наблюдался в последних Гран При.

Однако FIA запретила вносить любые изменения, направленные на уменьшение количества пит-стопов в гонке или снижения уровня износа, как того требовала команда Red Bull Racing.

Решение вопроса также не должно означать возвращение к спецификации резины 2012 года.

Вместо этого Pirelli была проинструктирована устранить проблемы путём минимальных изменений текущих составов. Компания в данный момент близка к опубликованию окончательного предложения.

FIA настаивает на своей позиции, основываясь на пункте 12.6.3 технического регламента.

Правило гласит: «Спецификации шин на следующий сезон должны быть утверждены FIA не позже 1 сентября. Однажды принятые нормы не могут быть изменены по ходу чемпионата, если в этом вопросе не достигнуто согласие всех команд».

Однако в другой статье говорится, что судьи могут разрешить использование шин иной спецификации, если, по мнению поставщика шин и технического делегата FIA, имеющаяся спецификация признаётся технически непригодной.

В федерации не думают, что высокий уровень износа резины, который иногда требует проведения четырёх пит-стопов по ходу гонки, подпадает под вышеуказанный критерий безопасности.

Источник из FIA поведал AUTOSPORT: «Переговоры между FIA и Pirelli продолжаются только по поводу отслаивания протектора. Никаких разговоров об уменьшении уровня износа и количества пит-стопов не ведётся».

ИЗМЕНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МИНИМАЛЬНЫМИ


В Pirelli пока не определились окончательно, каким образом будут исправлять ситуацию, однако автоспортивный директор компании Пол Хембри предположил, что изменения будут минимальны.

«Давайте подождём и увидим, какие изменения нам будет необходимо внести, однако мы сделаем всё возможное, чтоб свести к минимуму влияние на расстановку сил в пелотоне, - рассказал он AUTOSPORT.

Позиция FIA явно станет хорошей новостью для таких команд как Lotus, Ferrari и Force India, переживавших о возможной потере преимущества, которого они достигли благодаря успехам в работе с резиной.

Ранее на этой неделе руководитель Lotus Эрик Булье выразил своё разочарование по поводу планов Pirelli изменить составы, однако он не оставлял веры в то, что эти изменения будут минимальными.

«Предстоящие изменения, которые нас ожидают, очень меня огорчают – но, надеюсь, они будут не слишком серьезными, - заявил француз. - Очевидно, Pirelli попала в непростую ситуацию, поскольку на компанию оказывается прессинг со всех сторон».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27406
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Juan »

Подействовали. :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение trinci »

Изображение
-твоя бывшая по ящику пела
-и чё?
-моя тоже хочет
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Juster »

-твоя бывшая по ящику пела
- если не будет чемпионства в этом году, еще не так запоете.
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25472
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Korkinet »

А мне на ум приходит только одна подпись:
- П%%%й нах%% из моей команды!
:)
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27406
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Juan »

Korkinet писал(а):А мне на ум приходит только одна подпись:
- П%%%й нах%% из моей команды!
:)
:lol:
Да, по жестам похоже.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение trinci »

Пэт Фрай: Монако ставит перед нами несколько иные инженерные задачи, ведь машину к этой гонке необходимо готовить по-другому.
...в Монако, прежде всего, нужна прижимная сила, а такие факторы, как общая эффективность шасси и мощность двигателя, играют менее важную роль.
Скрыто:
Технический директор Ferrari Пэт Фрай по просьбе пресс-службы команды анализирует работу Скудерии в этой фазе чемпионата и рассказывает о подготовке к Гран При Монако…

Вопрос: В последние недели ряд компонентов F2012 был модернизирован: как бы вы охарактеризовали влияние технических новинок на скорость машины?
Пэт Фрай: Безусловно, между двумя последними гонками мы внедрили немало новинок: на машине появилось переднее крыло несколько измененной геометрии, новые днище, дефлекторы, воздуховоды тормозов, различные элементы корпуса, заднее крыло. Это потребовало интенсивных исследований в аэродинамической трубе, а также серьезных усилий производственного департамента, чтобы все компоненты были изготовлены в срок и доставлены в Барселону.

Думаю, большинство новинок сработали именно так, как мы и рассчитывали, хотя у нас пока еще остается несколько вопросов, которыми мы продолжаем заниматься. Все компоненты способствовали повышению скорости машины, так что мы более-менее довольны их эффективностью. Безусловно, команда должна продолжать работать и поддерживать темпы модернизации машины на том же высоком уровне.

Вопрос: Безусловно, второе место Фернандо Алонсо – отличный результат. Но в какой мере он отражает реальную скорость машины?
Пэт Фрай: В любом случае, это хороший результат. Наш темп на первом и третьем отрезках дистанции был весьма неплох, а вот на втором возникли определенные сложности. Приятно бороться в первых рядах, но, все-таки, на втором отрезке Williams оказались быстрее и сумели нас обойти.

Понятно, что мы должны продолжать модернизировать и улучшать машину: в условиях столь острой конкуренции необходимо прилагать максимум усилий, стремиться к более высоким результатам и стараться не допускать ошибок.

Вопрос: Монако – особая гонка и для болельщиков, и для пилотов, которые любят выступать на этой трассе. А что думают инженеры, готовя машины к этому Гран При: им приходится решать задачи привычного уровня сложности?
Пэт Фрай: Монако ставит перед нами несколько иные инженерные задачи, ведь машину к этой гонке необходимо готовить по-другому. Например, на входе в повороты вы атакуете не так агрессивно, как на обычном автодроме, поскольку отбойники находятся совсем близко – и на входе, и на выходе.

Разумеется, вы стараетесь добиться максимально эффективной работы шин; кроме того, найти оптимальный баланс шасси, как всегда, непросто. В общем, в Монако, как и на любой другой трассе, будут свои трудности.

Вопрос: Какими качествами должна обладать машина, чтобы гонщик мог бороться за победу в этом Гран При?
Пэт Фрай: Безусловно, в Монако, прежде всего, нужна прижимная сила, а такие факторы, как общая эффективность шасси и мощность двигателя, играют менее важную роль. Машина должна отличаться стабильностью поведения. Необходимо, чтобы тренировки прошли без проблем, чтобы гонщики получше адаптировались к трассе.

Вопрос: Как вы полагаете, Ferrari F2012 отвечает этим требованиям?
Пэт Фрай: Посмотрим. Мы стараемся этого добиться. Мы готовим несколько небольших усовершенствований, которые позволят поднять прижимную силу. Как всегда, интересно посмотреть, как машины разных команд будут работать с резиной.

Вопрос: Разрабатывать оптимальную тактику для этого Гран При сложнее, чем на других гонках?
Пэт Фрай: Я бы так не сказал. Разве что длина круга там меньше, поэтому у вас меньше времени на принятие решения. А так вы имеете дело со стандартным набором факторов: погода, деградация шин, трафик на трассе. Понятно, что тому, кто стартует из середины пелотона, придется труднее, тогда как обладателю поул-позиции немного проще.

Вопрос: Как будет идти модернизация F2012 в дальнейшем?
Пэт Фрай: Как и другие команды, мы находимся в постоянном поиске новых решений. К Канаде готовим усовершенствованные крылья, как переднее, так и заднее. В Монреале нужен несколько иной уровень прижимной силы. Также продолжается работа над выхлопной системой: мы тщательно проанализировали информацию, собранную с начала сезона, понимаем, в чем были наши проблемы, и, начиная с тестов в Муджелло, на F2012 стоит новая версия системы.

Мы стараемся поднимать скорость машины максимально высокими темпами, и эта работа будет продолжаться до последней гонки сезона.

http://1sportal.ru/art.php?type=3&id=12255
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение trinci »

Изображение
Необычно то, что обе команды прибыли в Монако практически идентичные эволюции дизайна - и те, никогда не видел на автомобилях других команд. На Ferrari F138 как и Уильямс FW35, "Обезьяна сиденье 'в нижней части заднего крыла теперь имеет лоскута с прорезью в концевых пластинах, очень похожий на слоты Renault обыкновение иметь в своих основных концевых пластинах заднего крыла.
гениальная щелка, принесла 6 очков
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение trinci »

Изображение
-А здорово ты придумал Переса вперед пропустить. Кимич-то его по-любому бы придавил.
-Дааа...
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56173
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):Изображение
-А здорово ты придумал Переса вперед пропустить. Кимич-то его по-любому бы придавил.
-Дааа...
Изображение
- Мля, во наполеоны то :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Juster »

издеваетесь? Ну-ну. Феттель покарает!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27406
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Juan »

:lol:
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение trinci »

Руководство и инженеры команды Ferrari приняли решение предоставить бразильцу Фелипе Массе новое шасси на Гран При Канады.
то есть сначала хотели отдать ему поношенное Алонсово шасси?
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56173
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):то есть сначала хотели отдать ему поношенное Алонсово шасси?
...но испугались :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «SCUDERIA FERRARI HP»