Что год грядущий нам готовит?

Аватара пользователя
Senna Forever
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
Любимая команда F-1: FAster :)
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Senna Forever »

fda2000 писал(а):
Senna Forever писал(а):А во-вторых, есть специалисты получше меня чтобы что-то предлагать, и даже они, как видим не справляются. Навскидку что можно сказать - увеличить ещё сильнее безопасность, запретить ещё больше аэродинамику, вернув болидам вид 50-х годов, либо наоборот 70-х с граунд-эффектом.
Вот именно этим специалисты (причем не от ФИА, а от команд) и занимаются все последние годы - результат очевиден - на каждое ограничение найдутся решения, способные это нейтрализовать. Граунд расходится с безопасностью, да и после его запрещения в 83-м мы видели лостаточно обгонов...
Senna Forever писал(а):Разрешить больше тестов, работу с моторами без ограничений. Шинную конкуренцию.
Вообще-то большинство команд против этого. Ибо это лишние затраты, на которые постоянно плачутся.
Senna Forever писал(а):Ввести правило балласта либо реверсивного старта. Ну вот как-то так.
Это поможет обгонам? Или балласт вешать только обладателю поула? :)
Senna Forever писал(а):ЗЫ. А всё-таки большинство людей банально жаба задавит сказать "да, ты был прав"... :D
Рано об этом говорить, да и вероятность была велика. Хуже от этого точно не стало.
Ну вот я и говорю, что всё, что я могу предложить - это бред, который никогда не будет реализован, так зачем мучиться? Вон Уэббер рказал, что он "шокирован", насколько тяжело обгонять, что он был намного быстрее Баттона, но так и не смог найти место для обгона. http://www.autosport.com/news/report.php/id/82185 . А фишка в том, что это именно отмена дозаправок сделала такую подлянку, если раньше хотя бы за счет питстопов можно было хоть что-то веселое увидеть, то теперь всё, у всех тактика одного пита, в лучшем случае размен вроде Хем-Росберг можно будет увидеть. Жесть, отмена дозаправок добьёт этот "спорт"...
Изображение
Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Juster писал(а):...ну вот, ограничивают жесткими рамками полет мысли конструкторов стартеров :)...
Тогда и коленку пилота надо стандартизировать конкретными цифрами. А то огромная дыра с коленным приводом - оригинальное решение, а маааленькая дырочка вызывает сомнения. :)
Думаю, ФИА увидела, что получилось не совсем то, что хотели, а теперь ищет способы подкорректировать.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juster »

Senna Forever писал(а): А фишка в том, что это именно отмена дозаправок сделала такую подлянку, если раньше хотя бы за счет питстопов можно было хоть что-то веселое увидеть, то теперь всё, у всех тактика одного пита, в лучшем случае размен вроде Хем-Росберг можно будет увидеть. Жесть, отмена дозаправок добьёт этот "спорт"...
не понимаю, чем может быть обгон на питстопе с дозаправкой веселее чем обгон на питстопе без дозаправки.
----
среди мер по улучшению зрелищности могу предложить только отмену подогрева шин. Сейчас всем кажется что это бред, но как бы не отменили подогрев посреди этого сезона.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56173
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Senna Forever писал(а):А фишка в том, что это именно отмена дозаправок сделала такую подлянку, если раньше хотя бы за счет питстопов можно было хоть что-то веселое увидеть, то теперь всё, у всех тактика одного пита, в лучшем случае размен вроде Хем-Росберг можно будет увидеть. Жесть, отмена дозаправок добьёт этот "спорт"...
И часто мы за счет пит-стопов что-то веселое в последнее время видели? А тут как раз сразу 2 случая с Маками вспоминаются.
А насчет спорта - спорт не в том, чтобы обгонять, а в том, чтобы выяснить кто лучший. Лучший не по обгонам, а лучший в вождении болида. А главное - определить лучшую команду, построившую самый быстрый болид :) Обгоны - это как раз шоу. Для этого много чего можно сделать - трассу поливать, шиканы разрешать срезать, обратный старт ввести - но случайно ли, что все это ассоциируется отнюдь не со спортом?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение chrys »

fda2000 писал(а):А тем временем...
........
Исходя из упомянутых 2-х команд нетрудно вычислить остальные две топ-команды :)
Изображение
Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение chrys »

Ольга ! писал(а):
Juster писал(а):...ну вот, ограничивают жесткими рамками полет мысли конструкторов стартеров :)...
Тогда и коленку пилота надо стандартизировать конкретными цифрами. А то огромная дыра с коленным приводом - оригинальное решение, а маааленькая дырочка вызывает сомнения. :)
Думаю, ФИА увидела, что получилось не совсем то, что хотели, а теперь ищет способы подкорректировать.
Ну вот никак не пойму: Причём здесь ФИА? :roll:
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение chrys »

Juster писал(а):
Senna Forever писал(а): А фишка в том, что это именно отмена дозаправок сделала такую подлянку, если раньше хотя бы за счет питстопов можно было хоть что-то веселое увидеть, то теперь всё, у всех тактика одного пита, в лучшем случае размен вроде Хем-Росберг можно будет увидеть. Жесть, отмена дозаправок добьёт этот "спорт"...
не понимаю, чем может быть обгон на питстопе с дозаправкой веселее чем обгон на питстопе без дозаправки.
----
среди мер по улучшению зрелищности могу предложить только отмену подогрева шин. Сейчас всем кажется что это бред, но как бы не отменили подогрев посреди этого сезона.
Вообще-то, есть интересное мнение, что сокращение обгонов, не так уж связано с аэродинамикой, дозаправками и т.д, а одни из главных причин, это хорошее сцепление шин с дорогой и .... полуавтоматические коробки передач вследствии чего сократилось количество ошибок пилотов, ну и возможность их обгонов.
http://www.jamesallenonf1.com/2010/03/g ... rargument/
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение chrys »

Juster писал(а):
Senna Forever писал(а): А фишка в том, что это именно отмена дозаправок сделала такую подлянку, если раньше хотя бы за счет питстопов можно было хоть что-то веселое увидеть, то теперь всё, у всех тактика одного пита, в лучшем случае размен вроде Хем-Росберг можно будет увидеть. Жесть, отмена дозаправок добьёт этот "спорт"...
не понимаю, чем может быть обгон на питстопе с дозаправкой веселее чем обгон на питстопе без дозаправки.
----
среди мер по улучшению зрелищности могу предложить только отмену подогрева шин. Сейчас всем кажется что это бред, но как бы не отменили подогрев посреди этого сезона.
Вообще-то, есть интересное мнение, что сокращение обгонов, не так уж связано с аэродинамикой, дозаправками и т.д, а одни из главных причин, это хорошее сцепление шин с дорогой и .... полуавтоматические коробки передач вследствии чего сократилось количество ошибок пилотов, ну и возможность их обгонов.
http://www.jamesallenonf1.com/2010/03/g ... rargument/
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juster »

chrys писал(а):Вообще-то, есть интересное мнение, что сокращение обгонов, не так уж связано с аэродинамикой..
Кто то из пилотов говорил что при приближении к впереди идущему болиду четко ощущается попадание в грязный поток воздуха и потерю аэродинамической эффективности. И некоторые другие тоже упоминали что близкое преследование невозможно. И имея преимущество в скорости держались не в 0.5 секундах сзади, а в 1,5-2х.

Мое обще-теоретизирование мнение :) :
эффективная аэродинамика - эта та, которая хорошо пережевав воздушный поток выплевывает назад. И чем эффективнее она - тем сильнее пережевывает.
chrys писал(а):а одни из главных причин, это хорошее сцепление шин с дорогой и ....
еще долговечность упоминали как отрицательный фактор
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение V_M »

chrys писал(а):Вообще-то, есть интересное мнение, что сокращение обгонов, не так уж связано с аэродинамикой, дозаправками и т.д, а одни из главных причин, это хорошее сцепление шин с дорогой и .... полуавтоматические коробки передач вследствии чего сократилось количество ошибок пилотов, ну и возможность их обгонов.
В этом есть логика.
При ручном переключении передач (рычагом) не возможно поддерживать идеальную динамику разгона, а "полуавтомат" Ф1 это только на словах полуавтомат на самом деле это фактически вариатор с бесступенчатым изменением передаваемого момента и без разрыва потока мощности.
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

Возвращаем рычаги?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение V_M »

Juan писал(а):Возвращаем рычаги?
А что в этом плохого?.

1. Значительно снизятся затраты на разработку КПП.
2. Упроститься электроника болида, что тоже снизит затраты.
3. Возрастет доля пилота в управлении болидом.

Учитывая во внимание информацию Криса о КПП могу предположить, что отставание новых команд значительно связано с КПП, Косворт несколько лет не занималяс вопросами Ф1 и сильно отстал в КПП от всех остальных участников.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

chrys писал(а):... Ну вот никак не пойму: Причём здесь ФИА? :roll:
Выводы о деятельности ФИА делаю на основе приведённой выше информации:
fda2000 писал(а):А тем временем...
В преддверии Гран-При Австралии FIA представит официальное разъяснение по поводу использования двойных диффузоров. В Бахрейне технический делегат Федерации Чарли Уайтинг проинспектировал все машины и, судя по всему, поставил под сомнение решения некоторых команд в отношении использования ими дополнительного отверстия под стартер, повышающего эффективность работы диффузора...
Его инспекция была вызвана жалобами (или просьбами) команд ? Я не в курсе, почему всплыл этот вопрос, потому решила, что это инициатива именно ФИА.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

V_M писал(а):
Juan писал(а):Возвращаем рычаги?
А что в этом плохого?.

1. Значительно снизятся затраты на разработку КПП.
2. Упроститься электроника болида, что тоже снизит затраты.
3. Возрастет доля пилота в управлении болидом.
4. Ф1 безнаджно отстанет от банального технического прогресса и перестанет быть его (прогресса) передовым краем.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Senna Forever
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
Любимая команда F-1: FAster :)
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Senna Forever »

Вряд ли проблема в КПП. В принципе Juster уже написал, проблема в большинстве своём не в том, чтобы найти момент для обгона, а в невозможности долгое время ехать в непосредственной близости к впереди идущему. Почему во времена граунд-эффекта было легче обгонять - потому что роль аэродинамики уменьшилась, можно было по нескольку кругов друг за другом ездить и обгонять туда-сюда. На некоторых трассах кто-то, Бребхэм вроде, вообще без переднего спойлера гонялись.
Изображение
Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»