Ну вот я и говорю, что всё, что я могу предложить - это бред, который никогда не будет реализован, так зачем мучиться? Вон Уэббер рказал, что он "шокирован", насколько тяжело обгонять, что он был намного быстрее Баттона, но так и не смог найти место для обгона. http://www.autosport.com/news/report.php/id/82185 . А фишка в том, что это именно отмена дозаправок сделала такую подлянку, если раньше хотя бы за счет питстопов можно было хоть что-то веселое увидеть, то теперь всё, у всех тактика одного пита, в лучшем случае размен вроде Хем-Росберг можно будет увидеть. Жесть, отмена дозаправок добьёт этот "спорт"...fda2000 писал(а):Вот именно этим специалисты (причем не от ФИА, а от команд) и занимаются все последние годы - результат очевиден - на каждое ограничение найдутся решения, способные это нейтрализовать. Граунд расходится с безопасностью, да и после его запрещения в 83-м мы видели лостаточно обгонов...Senna Forever писал(а):А во-вторых, есть специалисты получше меня чтобы что-то предлагать, и даже они, как видим не справляются. Навскидку что можно сказать - увеличить ещё сильнее безопасность, запретить ещё больше аэродинамику, вернув болидам вид 50-х годов, либо наоборот 70-х с граунд-эффектом.Вообще-то большинство команд против этого. Ибо это лишние затраты, на которые постоянно плачутся.Senna Forever писал(а):Разрешить больше тестов, работу с моторами без ограничений. Шинную конкуренцию.Это поможет обгонам? Или балласт вешать только обладателю поула?Senna Forever писал(а):Ввести правило балласта либо реверсивного старта. Ну вот как-то так.
Рано об этом говорить, да и вероятность была велика. Хуже от этого точно не стало.Senna Forever писал(а):ЗЫ. А всё-таки большинство людей банально жаба задавит сказать "да, ты был прав"...
Что год грядущий нам готовит?
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Что год грядущий нам готовит?

Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Тогда и коленку пилота надо стандартизировать конкретными цифрами. А то огромная дыра с коленным приводом - оригинальное решение, а маааленькая дырочка вызывает сомнения.Juster писал(а):...ну вот, ограничивают жесткими рамками полет мысли конструкторов стартеров...

Думаю, ФИА увидела, что получилось не совсем то, что хотели, а теперь ищет способы подкорректировать.
Schumacher forever !
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Что год грядущий нам готовит?
не понимаю, чем может быть обгон на питстопе с дозаправкой веселее чем обгон на питстопе без дозаправки.Senna Forever писал(а): А фишка в том, что это именно отмена дозаправок сделала такую подлянку, если раньше хотя бы за счет питстопов можно было хоть что-то веселое увидеть, то теперь всё, у всех тактика одного пита, в лучшем случае размен вроде Хем-Росберг можно будет увидеть. Жесть, отмена дозаправок добьёт этот "спорт"...
----
среди мер по улучшению зрелищности могу предложить только отмену подогрева шин. Сейчас всем кажется что это бред, но как бы не отменили подогрев посреди этого сезона.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56173
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
И часто мы за счет пит-стопов что-то веселое в последнее время видели? А тут как раз сразу 2 случая с Маками вспоминаются.Senna Forever писал(а):А фишка в том, что это именно отмена дозаправок сделала такую подлянку, если раньше хотя бы за счет питстопов можно было хоть что-то веселое увидеть, то теперь всё, у всех тактика одного пита, в лучшем случае размен вроде Хем-Росберг можно будет увидеть. Жесть, отмена дозаправок добьёт этот "спорт"...
А насчет спорта - спорт не в том, чтобы обгонять, а в том, чтобы выяснить кто лучший. Лучший не по обгонам, а лучший в вождении болида. А главное - определить лучшую команду, построившую самый быстрый болид

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
fda2000 писал(а):А тем временем...
........
Исходя из упомянутых 2-х команд нетрудно вычислить остальные две топ-команды


Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ну вот никак не пойму: Причём здесь ФИА?Ольга ! писал(а):Тогда и коленку пилота надо стандартизировать конкретными цифрами. А то огромная дыра с коленным приводом - оригинальное решение, а маааленькая дырочка вызывает сомнения.Juster писал(а):...ну вот, ограничивают жесткими рамками полет мысли конструкторов стартеров...
![]()
Думаю, ФИА увидела, что получилось не совсем то, что хотели, а теперь ищет способы подкорректировать.

Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
Вообще-то, есть интересное мнение, что сокращение обгонов, не так уж связано с аэродинамикой, дозаправками и т.д, а одни из главных причин, это хорошее сцепление шин с дорогой и .... полуавтоматические коробки передач вследствии чего сократилось количество ошибок пилотов, ну и возможность их обгонов.Juster писал(а):не понимаю, чем может быть обгон на питстопе с дозаправкой веселее чем обгон на питстопе без дозаправки.Senna Forever писал(а): А фишка в том, что это именно отмена дозаправок сделала такую подлянку, если раньше хотя бы за счет питстопов можно было хоть что-то веселое увидеть, то теперь всё, у всех тактика одного пита, в лучшем случае размен вроде Хем-Росберг можно будет увидеть. Жесть, отмена дозаправок добьёт этот "спорт"...
----
среди мер по улучшению зрелищности могу предложить только отмену подогрева шин. Сейчас всем кажется что это бред, но как бы не отменили подогрев посреди этого сезона.
http://www.jamesallenonf1.com/2010/03/g ... rargument/
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
Вообще-то, есть интересное мнение, что сокращение обгонов, не так уж связано с аэродинамикой, дозаправками и т.д, а одни из главных причин, это хорошее сцепление шин с дорогой и .... полуавтоматические коробки передач вследствии чего сократилось количество ошибок пилотов, ну и возможность их обгонов.Juster писал(а):не понимаю, чем может быть обгон на питстопе с дозаправкой веселее чем обгон на питстопе без дозаправки.Senna Forever писал(а): А фишка в том, что это именно отмена дозаправок сделала такую подлянку, если раньше хотя бы за счет питстопов можно было хоть что-то веселое увидеть, то теперь всё, у всех тактика одного пита, в лучшем случае размен вроде Хем-Росберг можно будет увидеть. Жесть, отмена дозаправок добьёт этот "спорт"...
----
среди мер по улучшению зрелищности могу предложить только отмену подогрева шин. Сейчас всем кажется что это бред, но как бы не отменили подогрев посреди этого сезона.
http://www.jamesallenonf1.com/2010/03/g ... rargument/
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Что год грядущий нам готовит?
Кто то из пилотов говорил что при приближении к впереди идущему болиду четко ощущается попадание в грязный поток воздуха и потерю аэродинамической эффективности. И некоторые другие тоже упоминали что близкое преследование невозможно. И имея преимущество в скорости держались не в 0.5 секундах сзади, а в 1,5-2х.chrys писал(а):Вообще-то, есть интересное мнение, что сокращение обгонов, не так уж связано с аэродинамикой..
Мое обще-теоретизирование мнение

эффективная аэродинамика - эта та, которая хорошо пережевав воздушный поток выплевывает назад. И чем эффективнее она - тем сильнее пережевывает.
еще долговечность упоминали как отрицательный факторchrys писал(а):а одни из главных причин, это хорошее сцепление шин с дорогой и ....
Re: Что год грядущий нам готовит?
В этом есть логика.chrys писал(а):Вообще-то, есть интересное мнение, что сокращение обгонов, не так уж связано с аэродинамикой, дозаправками и т.д, а одни из главных причин, это хорошее сцепление шин с дорогой и .... полуавтоматические коробки передач вследствии чего сократилось количество ошибок пилотов, ну и возможность их обгонов.
При ручном переключении передач (рычагом) не возможно поддерживать идеальную динамику разгона, а "полуавтомат" Ф1 это только на словах полуавтомат на самом деле это фактически вариатор с бесступенчатым изменением передаваемого момента и без разрыва потока мощности.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Возвращаем рычаги?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Что год грядущий нам готовит?
А что в этом плохого?.Juan писал(а):Возвращаем рычаги?
1. Значительно снизятся затраты на разработку КПП.
2. Упроститься электроника болида, что тоже снизит затраты.
3. Возрастет доля пилота в управлении болидом.
Учитывая во внимание информацию Криса о КПП могу предположить, что отставание новых команд значительно связано с КПП, Косворт несколько лет не занималяс вопросами Ф1 и сильно отстал в КПП от всех остальных участников.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Выводы о деятельности ФИА делаю на основе приведённой выше информации:chrys писал(а):... Ну вот никак не пойму: Причём здесь ФИА?
Его инспекция была вызвана жалобами (или просьбами) команд ? Я не в курсе, почему всплыл этот вопрос, потому решила, что это инициатива именно ФИА.fda2000 писал(а):А тем временем...В преддверии Гран-При Австралии FIA представит официальное разъяснение по поводу использования двойных диффузоров. В Бахрейне технический делегат Федерации Чарли Уайтинг проинспектировал все машины и, судя по всему, поставил под сомнение решения некоторых команд в отношении использования ими дополнительного отверстия под стартер, повышающего эффективность работы диффузора...
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
4. Ф1 безнаджно отстанет от банального технического прогресса и перестанет быть его (прогресса) передовым краем.V_M писал(а):А что в этом плохого?.Juan писал(а):Возвращаем рычаги?
1. Значительно снизятся затраты на разработку КПП.
2. Упроститься электроника болида, что тоже снизит затраты.
3. Возрастет доля пилота в управлении болидом.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Что год грядущий нам готовит?
Вряд ли проблема в КПП. В принципе Juster уже написал, проблема в большинстве своём не в том, чтобы найти момент для обгона, а в невозможности долгое время ехать в непосредственной близости к впереди идущему. Почему во времена граунд-эффекта было легче обгонять - потому что роль аэродинамики уменьшилась, можно было по нескольку кругов друг за другом ездить и обгонять туда-сюда. На некоторых трассах кто-то, Бребхэм вроде, вообще без переднего спойлера гонялись.

Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.