Re: Михаэль Шумахер
Добавлено: 03 авг 2019, 18:10
Да, это был потрясающий звук.
Форум проекта F-1 Russian Project
http://www.tusa-f1.ru/
Просветлил, не знал.Slanece писал(а): ↑03 авг 2019, 14:37Вувузелы жеКондибобрик писал(а): ↑03 авг 2019, 11:35 Мне вот интересно, что за "свистелки" такие использовали времена выступлений МШ в феррари, на видюхи слышно, как болельщики ликуют и этот звук необычный
Рейтинг современной Формулы в Германии 5.3. Во времена МШ переваливало за 10. Какие вувузелы?Кондибобрик писал(а): ↑03 авг 2019, 18:13Просветлил, не знал.Slanece писал(а): ↑03 авг 2019, 14:37Вувузелы жеКондибобрик писал(а): ↑03 авг 2019, 11:35 Мне вот интересно, что за "свистелки" такие использовали времена выступлений МШ в феррари, на видюхи слышно, как болельщики ликуют и этот звук необычныйА что они стали непопулярные когда звук в8 стал? На автодромах ф1 как-то это звучит круче чем на футболе.
![]()
За Феттеля нормально так болели и во времена его Редбульства.
Ну да, конечно - просто так скупают, нах никому неизвестную марку, в то время как этих марок ж ешь. Основной зритель в плане продаж авто давно как раз китайцы, их тупо больше и даже богатых там статистически больше. И не только статистически, там расслоение больше. И именно поэтому формула давно двинула из опы в те места, и отнюдь не при мерсе это началось. Зажрались ваши опцы, не хотят платить за излишества. И потому формула идет на восток, и мерс тоже туда идет (и наращивает продажи). И это как раз СВЯЗАННЫЕ вещи.Slanece писал(а): ↑06 авг 2019, 10:30 Ага, ФДА опять не читатель![]()
Что китайцы скупают Мерседесы факт никак не связаный с Формулой, они и пол Африки скупили со всеми потрохами. А вот основной зритель платных каналов европейцы уходят (зачем платить за действо с заранее известным результатом), уходят спонсоры а ФОМ и команды теряют прибыль. Вот это вот объективная реальность, данная нам в ощущениях, как говорили классики
Бывший руководитель Ferrari Стефано Доменикали поделился воспоминаниями об одном из главных качеств, отличавших Михаэля Шумахера от всех остальных пилотов.
«Михаэль никогда не критиковал команду, даже когда на это были поводы, – сказал Доменикали Нико Росбергу в подкасте Beyond Victory. – В Сильверстоуне в 1999-м он попал в аварию из-за проблем с тормозами и сломал ногу. Отказ возник из-за незатянутого болта. Но Михаэль никогда не говорил об этом и не винил команду».
При этом Доменикали отметил, что Шумахер был очень дотошен и интересовался любой мелочью в работе команды.
«Он никогда не был всем доволен и анализировал каждую мелочь, чтобы понять, где ему и команде можно прибавить», – добавил Стефано.