Что год грядущий нам готовит?

Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение chrys »

По поводу вновь поднявшихся слухов о приходе Фольксвагена в Ф1 (на этот раз вместо Вильямса)
Hans-Joachim Stuck:
" Я могу представить себе, что кто-то видел, что представители нашего концерна встретились с Вильямсом ", объясняет бывший пилот Формулы-1. " Однако, при этом вовсе не шла речь о формуле 1, а о гибридной системе Вильямса. " (Porsche хочет использовать KERS разработанный Вильямсом (WHP) для чемпионата GT.)

" Наше отношение к Формуле 1 неизменно " VW ждет новый регламент моторов. " Если будет так называемый всемирный мотор в Формуле 1, то мы скорее всего придём. Турбированный 1,6 л для WTCC и ралли - первый хороший шаг сделан. Теперь Жан Тодт и его FIA должны двигаться и выяснить ситуацию для Формулы 1. "

Новый регламент должен вступить в силу в 2013. Чтобы делать возможным достаточный подготовительный период это решение должно быть принято довольно скоро. " Если регламент прояснится, то мы быстро решим. Мы могли бы построить такой двигатель действительно в короткий срок ".
http://www.motorsport-total.com/f1/news ... 31806.html

Ничего не кажется странным? :roll: :D
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juster »

chrys писал(а): Если будет так называемый всемирный мотор в Формуле 1, то мы скорее всего придём.
Ничего не кажется странным? :roll: :D
И КЕРС Вильямса к этому единому мотору прикручивают.
Феррари и Мерс будут ездить на VW ?
Вобщем идея Мосли жива и развивается, ждем новый бунт производителей.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение chrys »

Juster писал(а):Феррари и Мерс будут ездить на VW ?
Нет, они будут вынуждены построить свои двигатели по тем же параметрам, по которым будет строить VW, причём как и VW "с чистого листа".
Juster писал(а): Вобщем идея Мосли жива и развивается, ....
И мало того, ещё и привлекает новых производителей (во всяком случае - двигателестроителей)
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
RoVoKos
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 08:23

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение RoVoKos »

V_M писал(а):
Rebus писал(а):К скорости движения по прямой, но мы же говорим о скорости на круге, а не на прямой
Я рассматриваю в данный момент только ситауцию обгона, а не всего круга. Поэтому имея разницу в скорости обогнать легче.
Обогнать легче тому, кто имеет более эффективную тормозную систему. Все гонщики говорят, что при переходе в Ф1 больше всего бросается в глаза разница в торможениях, а не в разгоне и скорости на прямой. Скорость на круге как раз больше зависит от того перетормозил или не дотормозил гонщик, и в каком месте.
Аватара пользователя
Senna Forever
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
Любимая команда F-1: FAster :)
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Senna Forever »

Льюис Хэмилтон: «Red Bull имеет серьёзное преимущество. Это удивительно, в 2009-м на отдельных отрезках их машины обеспечивали вдвое большую прижимную силу, чем наши, хотя мы уже боролись за победу и выигрывали гонки.

В этом году команда сделала ещё один шаг вперёд. Фернандо Алонсо был очень быстр в гонке, он ближе к Red Bull, чем мы, но всё же проигрывал полсекунды на круге. Думаю, сейчас наши соперники – Mercedes, остальное зависит от того, кто сможет добиться большего прогресса в следующих гонках».
Изображение
Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

RoVoKos писал(а):... Все гонщики говорят, что при переходе в Ф1 больше всего бросается в глаза разница в торможениях...
Именно об этом и сказал Петров. "...между мягкой и твердой педалью тормоза у нас нет чего-то
промежуточного. Если команда сможет что-то придумать, это будет здорово. Но в
данный момент педаль слишком мягкая, из-за чего очень легко блокируются колеса.
А когда она жесткая, в квалификации контролировать блокировку легче. Зато в
гонке невозможно затормозить на полную, потому что машина останавливается..."
Schumacher forever !
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение chrys »

Опрос болельщиков Ф1, 2010 LG Global Fan Survey, организованный изданием F1 Racing при поддержке FOTA и LG Electronics, в котором приняли участие 84 450 фанатов из 174 стран мира, показал, что болельщики в целом довольны новой системой начисления очков, введенной в Чемпионате Мира с этого года.

Почти 45% всех проголосовавших считают, что новая система (25-18-15-12-10-8-6-4-2-1) очень удачна, однако, при этом около 62% опрошенных уверены, что очковый разрыв между первым и вторым местом должен быть еще больше.

Нельзя не отметить, что 38% болельщиков считают, что внедрение KERS положительно сказалось на спорте в прошлом году, а почти половина респондентов (43%) хотели бы увидеть систему в будущем. Против KERS высказались лишь 25%. Мысль о необходимости возвращения KERS в гонки, так или иначе подтвердили 66,8% проголосовавших, считающих, что Чемпионат Мира Ф1 должен оставаться вершиной автоспорта со всех точек зрения.

Примерно половина болельщиков (52.4%) считают, что трансляции гонок должны проходить не только на телеканалах, но и в интернете.

В голосовании за звание лучшего автодрома победили классические трассы – первые четыре места заняли, Монако, Монца, Сильверстоун и Нюрбургринг – понятный сигнал для Берни Экклстоуна.

Самой популярной командой прогнозируемо стала Ferrari (30.1% голосов), опередившая по числу болельщиков, McLaren (19.1%) и Mercedes (10.01%).

Ну а самым популярным пилотом стал Михаэль Шумахер, за которого проголосовали почти 20% опрошенных. Почти вдвое меньше (9.7%) голосов было отдано за Алонсо, который опередил Райкконена (7.2%), Массу (6.1%), Хэмилтона (6.0%) и Кубицу (4.3%).
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Rebus »

а я не поленился тогда и голосовал :D
вопросов правда слишком много было, отвечать упаришься
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Rebus писал(а):а я не поленился тогда и голосовал :D
вопросов правда слишком много было, отвечать упаришься
Аналогично, я тоже не поленилась. :D
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juster »

Мишлен хочет вернуться в Ф1, но начинает сразу ставить условия.
Мне вобщем то все равно какой шинник будет в Ф1, но главное чтоб он был один.
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение David »

Зачем? Я наоборот за 3-4-5-6 разных производителей. А еще лучше - каждой команде по ее заявке выдавать только один тип резины на весь уикенд. Какой выберут. Но потом уже не менять. Получится еще один неожиданный фактор.
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juster »

Наличие разных шинников убивают соревнования команд.
Шины слишком много значат и будет великая разница между продукцией разных компаний.
Что хорошего в том, что половина команд имеет преимущество над другой за счет шин и НИЧЕГО с этим не поделать?
Забить на этот сезон, да и на следующие 3-4?

Мишлен наверняка обладает лучшей исследовательской базой. Ну будет он громить японцев, корейцев, или кото там.. в чем тут интерес?
Последний раз редактировалось Juster 02 апр 2010, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение V_M »

Juster писал(а):Наличие разных шинников убивают соревнования команд.
Шины слишком много значат и будет великая разница между продукцией разных компаний.
Что хорошего в том, что половина команд имеет преимущество над другой за счет шин и НИЧЕГО с этим не поделать?
Забить на этот сезон, да следующие 3-4?

Мишлен наверняка обладает лучшей исследовательской базой. Ну будет он громить японцев, корейцев, или кото там.. в чем тут интерес?
Тогда надо одного поставщика двигателей, КПП, тормозов, топлива и масла, электроники, монококов, все пилоты должны обучаться только в одной автошколе, инженеры только из одного вуза и только одной национальности.
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juster »

V_M писал(а):
Juster писал(а):Наличие разных шинников убивают соревнования команд.
Шины слишком много значат и будет великая разница между продукцией разных компаний.
Что хорошего в том, что половина команд имеет преимущество над другой за счет шин и НИЧЕГО с этим не поделать?
Забить на этот сезон, да следующие 3-4?

Мишлен наверняка обладает лучшей исследовательской базой. Ну будет он громить японцев, корейцев, или кото там.. в чем тут интерес?
Тогда надо одного поставщика двигателей, КПП, тормозов, топлива и масла, электроники, монококов, все пилоты должны обучаться только в одной автошколе, инженеры только из одного вуза и только одной национальности.
Во всем надо меру, а не крайности.
Моторы, масла, топливо, тормоза и т.д. несильно различаются и тут идет борьба "на тонкого"
Шины же крайность - они действительно очень много значат.
Прикинь, если бы в гонках было 2 производителя движков, у которых моторы различаются по мощности на 20%
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение V_M »

Juster писал(а): Во всем надо меру, а не крайности.
Моторы, масла, топливо, тормоза и т.д. несильно различаются и тут идет борьба "на тонкого"
Шины же крайность - они действительно очень много значат.
Прикинь, если бы в гонках было 2 производителя движков, у которых моторы различаются по мощности на 20%
Что в этом плохого.
При богатом выборе надо дать возможность в любой момент сменить поставщика. Путем естественного отбора остануться лучшие.
Просто Мишелен хочет конкуренцию, а как ее создать, если только кого-то не обязать использовать шины с заведомо плохими характеристиками.
Кого назначать будем на плохой резине ездить.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»