Что год грядущий нам готовит?

Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Весенняя... ну вы сами уже поняли, что флудильня

Сообщение Slanece »

fda2000 писал(а):
Slanece писал(а):Что мешало поклянчить остальным, можно найти было кучу причин. Или не дать согласия на доработку Рено
Ну какбэ если Макларен заявит, что в случае чего он покинет Ф1 - ему никто не поверит :)
Ну какбэ уходить совсем не обязательно, можно просто послать Рено с его доработками движка. Вон Вильямс о прошлом годе не согласился дать добро на тесты для претендентов на место вышедшего из строя Массы и ничего, жив курилка.
fda2000 писал(а):
Slanece писал(а):Не понял,а что доказывает то, что ни Хэм, ни Масса не догнали Кубицу, если мне не изменяет память Льюис ехал за поляком кругов восемь на изношенных шинах до своего питстопа, после которого их пути разошлись, Фелиппе вообще не выказывал никаккого желания обгонов, кроме старта, до конца гонки. Из этого делаем вывод, что у Рено супер мотор. Тогда где был этот мотор в Бахрейне, где Масса и Хэм привезли тому же Кубице почти минуту на финише, а сам поляк полгонки тошнил за Баррикеллой. Может стоит сравнивать с Рено машинки с идентичным двиглом, Быков например.
Это просто еще одно наблюдение в копилку. Кроме того, вспоминаем, что запрос на модернизацию Рено подала в пятницу перед Бахрейном, разрешение на модернизацию получено через неделю, и о чудо - подиум в следующей гонке и 4-е место в следующей! Да, потом представители Рено сказали, что то, что им было разрешено они сделали еще в межсезонье - но во-первых, это только слова Рено, а во-вторых, зачем было давать разрешение (и вообще запрашивать) на то, что и так уже сделано? Странно...
А что быков сравнивать? Они впереди, если не ломаются... И их никто не обгоняет :)
Рено теребила ФИА на счет "разморозки" своего движка еще с конца прошлого сезона. На ухудшение характеристик других двигателей до уровня французского мотора никто из команд естественно не согласился. Да, им разрешили доработку, но сильно урезали список измененний, предложенных французами, в том числе касающихся экономичности движка.
Ну акей, допустим реношники всех на.... обманули, ФИАшников подкупили, и выставили в Мельбурне доработанный мотор. Посмотрим, что им это дало: сравним результаты квалы в Бахрейне и Австралии (Сепанг не берем, там был дождь). Итак, и там, и там Кубица был девятым (Петрова в расчет не берем), поулу в обоих случаях проиграл в районе 1.8 сек., а на поуле, как ты помнишь, оба раза находился Феттель на машине с точно таким же движком. Лучшей Феррари в Бахрейне поляк проиграл чуть более чем полторы секунды, лучшему Макларену - 0.7 сек. В Мельбурне Кубица уже какбэ имея супердоработанный мотор проиграл лучшей Феррари уже 1.2 сек, т. е. отыграл три десятых, а вот с Маками - те же 0.7 сек. Разница между обладателем поула в двух первых гонках Феттелем и лучшей Феррари в Бахрейне и в Мельбурне составила две десятых, а вот лучший Макларен в Австралии отыграл у лучшего Быка пять десятых по сравнению с Сахиром, где разница была более секунды. В сухом остатке имеем прибавку Рено с доработанным мотором 0.3 сек. над Феррари, и паритет с Маклареном. В то же время Быки с тем же доработанным движком проиграли Макам полсекунды.
Теперь, что касается гонки. Подиум в Австралии - да, хорошо. Но причем здесь доработанный мотор. В старте под дождем мощность особо не нужна, нужно умение, что Кубица и продемонстрировал, пройдя троих, плюс двое самоустранились, плюс быстрое соображалово на мостике Рено, что слик поехал. Итог - третий к одиннадцатому кругу, а после схода Феттеля второй. Дальше первая тройка занималась игрой на удержание, со средненькими временами и целью сберечь шины до конца гонки.
В Сепанге конкуренты из Макларена и Феррари зарылись в глубине пелетона, благодаря мудрым решениям в первой части квалы, Кубица шестой, проходит на старте Вильямс и Индию, после чего утыкается в Росберга, за которым тошнит всю гонку, не только не догоняя, но и проигрывая по 0.1-0.3 , а иногда и по 0,5 сек. с круга, и это команде аутсайдеру т. н. "большой четверки". Не трудно представить, где был бы Кубица, если бы Маки и Ферры квалифицировались на своих обычных местах в этом сезоне, в лучшем случае восьмым или седьмым, и то с учетом сходов Шумахера и Алонсо.
Вобщем модернизация, если таковая была, пока что мало повлияла на Рено, причина успехов - нестандартные условия-события последних двух гонок, если в Китае посуху уделают хотя бы Мерседес ГП - будет повод задуматься. Ну а Быки, я тут с тобой согласен, как ехали, так и едут, "невзирая" как говорится
fda2000 писал(а):
Slanece писал(а):При прежних правилах такую разницу могла обеспечить стратегия с малым количеством топлива на свежих шинах, Франция-04 тому пример. Чет как-то быстро все Бахрейн забыли, именно благодаря дождю последние две гонки стали более менее интересными, боюсь в Китае посуху будет унылая электричка с Феттелем во главе. Еще раз напомни мне случай из прежних ГП, когда машинка с двухсекундным преимуществом не могла совершить обгон на протяжении десятка кругов. Полгонки Кулхарда за Бернольди в Монако не предлагать :wink:
Ну давайте еще 80-е вспомним :) Именно в последние годы аэродинамика достигла абсолюта, ибо практически все остальное застандартизировали. И именно с текущей ситуацией надо что-то делать. Разрешать все в зад? И так все плачутся что денег жалко. Аэродинамику резать? Да ее постоянно режут - не помогает :)
Вот именно, что текущая ситуация с обгонами не нормальна, надо что-то делать. Обогнать сейчас реально можно лишь воспользовавшись ошибкой обгоняемого (Масса-Баттон в Сепанге). Некоторые вон предлагают вернуть ручное переключение передач, как в старые добрые времена, чтоб значит почаще ошибались. Ну и шины - софт выдетживающий 52 круга, это бред. 2005-й год на горизонте
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение TVS »

Изменение клиренса вне закона
FIA сформулировала свое отношение к проблеме изменения клиренса машины между квалификацией и гонкой. Проще говоря, к системе, в использовании которой подозревается команда Red Bull, машины которой в квалификации выглядят достаточно низкопосаженными, а с добавлением топлива перед гонкой, отнюдь, не «приседают» еще ниже.

«Любая система, устройство или процедура, которая призвана менять настройки подвески во время нахождения машины в режиме закрытого парка, противоречит нормам ст. 34.5 Спортивного Регламента», - напомнил пресс-секретарь FIA.

Напомним, что FIA провела полную инспекцию машин Red Bull во время ГП Малайзии, и признала их полностью соответствующими Регламенту. Однако соперники остались при мнении, что Эдриан Ньюи сотоварищи, все же нашли способ обойти запреты, и менять клиренс без использования механических устройств.

Хотя и на этот случай, у FIA есть запрет: «Использование любого саморегулирующегося амортизатора нарушает ст. 3.15 Технического Регламента».
Кому интересно, то более широко расписано на автоспорте
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56173
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Весенняя... ну вы сами уже поняли, что флудильня

Сообщение fda2000 »

Slanece писал(а):Ну какбэ уходить совсем не обязательно, можно просто послать Рено с его доработками движка. Вон Вильямс о прошлом годе не согласился дать добро на тесты для претендентов на место вышедшего из строя Массы и ничего, жив курилка.
Ну а вот если Рено послать - то оно в свою очередь в отличии от Макларена вполне может послать всю Ф1 :) Скока у нас тогда реальных команд, на что-то претендующих останется - 4-5? Это никому не выгодно.
Slanece писал(а):Рено теребила ФИА на счет "разморозки" своего движка еще с конца прошлого сезона. На ухудшение характеристик других двигателей до уровня французского мотора никто из команд естественно не согласился. Да, им разрешили доработку, но сильно урезали список измененний, предложенных французами, в том числе касающихся экономичности движка.
В том то и дело, что вот лично я не в курсе ни списка запрошенного, ни полученного. И меня сильно интересует история именно перед Австралией, когда сначала что-то запросили, потом разрешили, а потом почему то оказалось, что это уже все было сделано еще до начала сезона. Кто-то тут явно не говорит правды, не так ли?..
Slanece писал(а):Ну акей, допустим реношники всех на.... обманули, ФИАшников подкупили, и выставили в Мельбурне доработанный мотор.
...
Вобщем модернизация, если таковая была, пока что мало повлияла на Рено, причина успехов - нестандартные условия-события последних двух гонок, если в Китае посуху уделают хотя бы Мерседес ГП - будет повод задуматься. Ну а Быки, я тут с тобой согласен, как ехали, так и едут, "невзирая" как говорится
Во-первых, несколько не так. В Бахрейне в квале отрыв Фитиля от двух Феррари всего 1 десятая, Вебер известно где. В Мельбурне - уже 2 десятых от Алонсо и дубль. Кроме того, не стоит забывать, что соревноваться с Маками и Ферами по темпам доработок болидов - совсем не то же самое, что с Браунами. И опыт не тот, и деньги. Даже для быков, не говоря уже о сильно урезанном Рено, которая фактически пригласила рента-драйвера. Я не знаю, когда конкретно была доработка - до сезона или перед Австралией (за Австралию говорит странная возня), но я практически уверен, что теперь Рено по крайней мере не хуже Мерседеса. Да собственно я не особо и против, мне почему-то кажется что ни Рено, ни быкам это не поможет в борьбе с Маклареном и Феррари. Особо радует (тьфу-тьфу) Макларен - пропасть в квале в Бахрейне, гораздо лучше в Австралии, в Сепанге я смотрел тренировки - они большую их часть работали именно на квалу, и по скорости уже были сравнимы с быками. А если еще обкатают свою революционную идею с воздуховодом... Для Рено же сейчас задача минимум от руководства - не сильно отстать от Мерседеса, максимум - их опредеить, и вот тут действительно стоит посмотреть.
Slanece писал(а):Вот именно, что текущая ситуация с обгонами не нормальна, надо что-то делать. Обогнать сейчас реально можно лишь воспользовавшись ошибкой обгоняемого (Масса-Баттон в Сепанге). Некоторые вон предлагают вернуть ручное переключение передач, как в старые добрые времена, чтоб значит почаще ошибались. Ну и шины - софт выдетживающий 52 круга, это бред. 2005-й год на горизонте
Фигня это все, уж как аэродинамику последнее время режут - а все равно только хуже становится. Тут также будет - введут ручку - придумают хитрые приспособления, чтобы минимизировать ошибки, чай 21 век на дворе. Будут мягкие шины - будут болиды, способные сэкономить ее все равно на те же 52 круга, за примером далеко ходить не нужно - вон, те же Феры по ощущениям готовы проехать всю гонку на них, конструкторы явно перестарались в этом плане (обязательная смена все равно же нужна). Да и не соотвествует это как-то имиджу Ф1 как вершине технической мысли. А вот сделать так, чтобы работали разные тактики - святое дело. И отмена дозаправок по мне правильный шаг в этом направлении. Но нужно думать дальше...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Весенняя... ну вы сами уже поняли, что флудильня

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а): Будут мягкие шины - будут болиды, способные сэкономить ее все равно на те же 52 круга, за примером далеко ходить не нужно - вон, те же Феры по ощущениям готовы проехать всю гонку на них, конструкторы явно перестарались в этом плане (обязательная смена все равно же нужна)
Тут скорее наоборот - при любых условиях Бридж не хочет чтобы их шины рвались. Пусть комментатор 100 раз говорит, что это супер-мега-софт, но разрыв покрышки на ходу откладывается в памяти телезрителей.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56173
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Весенняя... ну вы сами уже поняли, что флудильня

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Тут скорее наоборот - при любых условиях Бридж не хочет чтобы их шины рвались. Пусть комментатор 100 раз говорит, что это супер-мега-софт, но разрыв покрышки на ходу откладывается в памяти телезрителей.
Ну это то понятно. Но если его как-то заставить - все равно вряд ли поможет :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Весенняя... ну вы сами уже поняли, что флудильня

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):Тут скорее наоборот - при любых условиях Бридж не хочет чтобы их шины рвались. Пусть комментатор 100 раз говорит, что это супер-мега-софт, но разрыв покрышки на ходу откладывается в памяти телезрителей.
Ну это то понятно. Но если его как-то заставить - все равно вряд ли поможет :)
Бриджей уже не заставишь, надо следующего шинника подбирать сговорчивого.
Вобщем-то примерно понятно что нужно требовать.
Пусть шины будут неразрываемыми в принципе (для имиджа), т.е. после определенного износа их сцепные характеристики катастрофически падают - с этого момента Х главная задача шин - не развалиться.
Для более мягких требование - более сцепные, быстрее изнашиваются, для жестких - дольше изнашиваются до момента Х, но не такие быстрые.

ЗЫ. Вильямс в своем интервью совершенно не беспокоится о будущем шиннике, главное, чтоб он был один :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56173
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Весенняя... ну вы сами уже поняли, что флудильня

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Для более мягких требование - более сцепные, быстрее изнашиваются, для жестких - дольше изнашиваются до момента Х, но не такие быстрые.
Тогда побеждать будут не те, кто будет обгонять - а те, кто построит болид, способный оттянуть как можно дальше момент Х...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Весенняя... ну вы сами уже поняли, что флудильня

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):Для более мягких требование - более сцепные, быстрее изнашиваются, для жестких - дольше изнашиваются до момента Х, но не такие быстрые.
Тогда побеждать будут не те, кто будет обгонять - а те, кто построит болид, способный оттянуть как можно дальше момент Х...
почти наверняка будет побеждать тот, кто построит лучший болид :), возьмет лучших гонщиков и т.д. ))
а наступление момента Х на 15-м или 16м круге не так и важно. Но если сделать что не на 15-м, а на 25м - то это просто убер болид и остальные нервно копируют его :)
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Rebus »

Формула-1, несмотря на все усилия, прилагаемые со стороны функционеров от автоспорта, никак не обретет стабильное будущее. Всевозможные изменения спортивного и технического регламента сменяют друг друга на сцене борьбы за экономичность, за зрелищность. Очередное возможное изменение — возвращение к турбированным двигателям.


О том, что турбодвигатели объемом в 1,5 литра могут вернуться в Формулу-1, начиная с 2013 года, пишут журналисты PitPass.com со ссылкой на свои «хорошо информированные источники.

В качестве аргументов в пользу такого предложения называется экономичность таких силовых агрегатов — они потреблают в два раза меньше топлива, а также привлекательность для компаний, имеющих опыт разработки турбированных двигателей, например, для компании Audi...
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juster »

До ГП Испании Формула должна определиться с шинником.
Засветился кандидат, отличный от Мишлен, и к нему благоволит Берни:
Cooper Avon является кандидатом на поставку своей шинной продукции командам Формулы 1 на сезон 2011 года.

Поговаривают о том, что Берни Экклстоун гораздо благосклоннее относится к этой марке, нежели к компании Michelin, которая согласна вернуться в следующем сезоне в королевскую категорию гонок, но для это выдвигает ряд условий. А Берни Экклстоун не тот человек, который легко идет на уступки и станет выполняет выдвигаемые требования.

В связи с этим представители Ассоциации Команд Формулы 1 (FOTA) хотели бы в самое ближайшее время внести немного ясности в этот вопрос. Команды очень надеются на то, что через две-три недели – т.е. к Гран-При Испании - уже будет соглашение по шинам.
Аватара пользователя
Senna Forever
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
Любимая команда F-1: FAster :)
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Senna Forever »

Да пусть кто угодно будет. А то эти шинники достали своим высокомерием, можно подумать они Формулу создают. Мичлен вообще обнаглел, условия ещё ставит...
Изображение
Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Rebus »

Senna Forever писал(а):Да пусть кто угодно будет. А то эти шинники достали своим высокомерием, можно подумать они Формулу создают. Мичлен вообще обнаглел, условия ещё ставит...
а почему нет? им ведь 100 лямов в год минимум тратить придеться
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juster »

Rebus писал(а):
Senna Forever писал(а):Да пусть кто угодно будет. А то эти шинники достали своим высокомерием, можно подумать они Формулу создают. Мичлен вообще обнаглел, условия ещё ставит...
а почему нет? им ведь 100 лямов в год минимум тратить придеться
Бридж оценивал в 50 лямов затраты на Ф1
Зато лучшая реклама какую только можно придумать.
На всех машинах лейблы, плакатики и т.п.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение V_M »

Juster писал(а):Зато лучшая реклама какую только можно придумать.
Покупайте нашу резину и нее огромный ресурс в 100 км.
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juster »

V_M писал(а):
Juster писал(а):Зато лучшая реклама какую только можно придумать.
Покупайте нашу резину и нее огромный ресурс в 100 км.
нее,
на нашей резине вы можете ездить со скоростью 300+ км/час, если машина позволяет :)
Ответить

Вернуться в «Тема дня»