Ну какбэ уходить совсем не обязательно, можно просто послать Рено с его доработками движка. Вон Вильямс о прошлом годе не согласился дать добро на тесты для претендентов на место вышедшего из строя Массы и ничего, жив курилка.fda2000 писал(а):Ну какбэ если Макларен заявит, что в случае чего он покинет Ф1 - ему никто не поверитSlanece писал(а):Что мешало поклянчить остальным, можно найти было кучу причин. Или не дать согласия на доработку Рено
Рено теребила ФИА на счет "разморозки" своего движка еще с конца прошлого сезона. На ухудшение характеристик других двигателей до уровня французского мотора никто из команд естественно не согласился. Да, им разрешили доработку, но сильно урезали список измененний, предложенных французами, в том числе касающихся экономичности движка.fda2000 писал(а):Это просто еще одно наблюдение в копилку. Кроме того, вспоминаем, что запрос на модернизацию Рено подала в пятницу перед Бахрейном, разрешение на модернизацию получено через неделю, и о чудо - подиум в следующей гонке и 4-е место в следующей! Да, потом представители Рено сказали, что то, что им было разрешено они сделали еще в межсезонье - но во-первых, это только слова Рено, а во-вторых, зачем было давать разрешение (и вообще запрашивать) на то, что и так уже сделано? Странно...Slanece писал(а):Не понял,а что доказывает то, что ни Хэм, ни Масса не догнали Кубицу, если мне не изменяет память Льюис ехал за поляком кругов восемь на изношенных шинах до своего питстопа, после которого их пути разошлись, Фелиппе вообще не выказывал никаккого желания обгонов, кроме старта, до конца гонки. Из этого делаем вывод, что у Рено супер мотор. Тогда где был этот мотор в Бахрейне, где Масса и Хэм привезли тому же Кубице почти минуту на финише, а сам поляк полгонки тошнил за Баррикеллой. Может стоит сравнивать с Рено машинки с идентичным двиглом, Быков например.
А что быков сравнивать? Они впереди, если не ломаются... И их никто не обгоняет
Ну акей, допустим реношники всех на.... обманули, ФИАшников подкупили, и выставили в Мельбурне доработанный мотор. Посмотрим, что им это дало: сравним результаты квалы в Бахрейне и Австралии (Сепанг не берем, там был дождь). Итак, и там, и там Кубица был девятым (Петрова в расчет не берем), поулу в обоих случаях проиграл в районе 1.8 сек., а на поуле, как ты помнишь, оба раза находился Феттель на машине с точно таким же движком. Лучшей Феррари в Бахрейне поляк проиграл чуть более чем полторы секунды, лучшему Макларену - 0.7 сек. В Мельбурне Кубица уже какбэ имея супердоработанный мотор проиграл лучшей Феррари уже 1.2 сек, т. е. отыграл три десятых, а вот с Маками - те же 0.7 сек. Разница между обладателем поула в двух первых гонках Феттелем и лучшей Феррари в Бахрейне и в Мельбурне составила две десятых, а вот лучший Макларен в Австралии отыграл у лучшего Быка пять десятых по сравнению с Сахиром, где разница была более секунды. В сухом остатке имеем прибавку Рено с доработанным мотором 0.3 сек. над Феррари, и паритет с Маклареном. В то же время Быки с тем же доработанным движком проиграли Макам полсекунды.
Теперь, что касается гонки. Подиум в Австралии - да, хорошо. Но причем здесь доработанный мотор. В старте под дождем мощность особо не нужна, нужно умение, что Кубица и продемонстрировал, пройдя троих, плюс двое самоустранились, плюс быстрое соображалово на мостике Рено, что слик поехал. Итог - третий к одиннадцатому кругу, а после схода Феттеля второй. Дальше первая тройка занималась игрой на удержание, со средненькими временами и целью сберечь шины до конца гонки.
В Сепанге конкуренты из Макларена и Феррари зарылись в глубине пелетона, благодаря мудрым решениям в первой части квалы, Кубица шестой, проходит на старте Вильямс и Индию, после чего утыкается в Росберга, за которым тошнит всю гонку, не только не догоняя, но и проигрывая по 0.1-0.3 , а иногда и по 0,5 сек. с круга, и это команде аутсайдеру т. н. "большой четверки". Не трудно представить, где был бы Кубица, если бы Маки и Ферры квалифицировались на своих обычных местах в этом сезоне, в лучшем случае восьмым или седьмым, и то с учетом сходов Шумахера и Алонсо.
Вобщем модернизация, если таковая была, пока что мало повлияла на Рено, причина успехов - нестандартные условия-события последних двух гонок, если в Китае посуху уделают хотя бы Мерседес ГП - будет повод задуматься. Ну а Быки, я тут с тобой согласен, как ехали, так и едут, "невзирая" как говорится
Вот именно, что текущая ситуация с обгонами не нормальна, надо что-то делать. Обогнать сейчас реально можно лишь воспользовавшись ошибкой обгоняемого (Масса-Баттон в Сепанге). Некоторые вон предлагают вернуть ручное переключение передач, как в старые добрые времена, чтоб значит почаще ошибались. Ну и шины - софт выдетживающий 52 круга, это бред. 2005-й год на горизонтеfda2000 писал(а):Ну давайте еще 80-е вспомнимSlanece писал(а):При прежних правилах такую разницу могла обеспечить стратегия с малым количеством топлива на свежих шинах, Франция-04 тому пример. Чет как-то быстро все Бахрейн забыли, именно благодаря дождю последние две гонки стали более менее интересными, боюсь в Китае посуху будет унылая электричка с Феттелем во главе. Еще раз напомни мне случай из прежних ГП, когда машинка с двухсекундным преимуществом не могла совершить обгон на протяжении десятка кругов. Полгонки Кулхарда за Бернольди в Монако не предлагатьИменно в последние годы аэродинамика достигла абсолюта, ибо практически все остальное застандартизировали. И именно с текущей ситуацией надо что-то делать. Разрешать все в зад? И так все плачутся что денег жалко. Аэродинамику резать? Да ее постоянно режут - не помогает