А это динамику прикинуть надо... с ТВ врядли у меня получитсяJuan писал(а):От них еще спокойнее.fda2000 писал(а):А мож уже от Лотусов отрыв считать надо?trinci писал(а):ладно хоть на 10 очков отпнули мерс взад

Модератор: Mika
А это динамику прикинуть надо... с ТВ врядли у меня получитсяJuan писал(а):От них еще спокойнее.fda2000 писал(а):А мож уже от Лотусов отрыв считать надо?trinci писал(а):ладно хоть на 10 очков отпнули мерс взад
Для этого не надо выезжать на ГП.fda2000 писал(а):А это динамику прикинуть надо... с ТВ врядли у меня получится
Технический эксперт BBC Гэри Андерсон считает, что «Феррари» нужно что-то менять в организации команды, если она хочет бороться с лидерами.
«Не понимаю, что происходит в этой команде.
В субботу утром в Японии Фернандо Алонсо сидел в своих боксах на протяжении первых 25 минут последней практики – почти половину сессии – в то время как все его соперники выполняли свою работу на трассе.
За ночь направление ветра на трассе изменилось на 180 градусов, и все пилоты сказали, что этот факт совершенно изменил поведение их болидов. Льюис Хэмилтон сказал, что «это словно другой трек».
«Феррари» могла многому научиться. Да, они могли бы сказать, что зато у них были хорошие шины, когда они вышли на трассу. Но это не так важно. Ведь им пришлось сравнивать себя с конкурентами, которые работали на более старых шинах и которые проезжали быстрые круги раньше них по ходу сессии. В «Формуле-1» крайне важно сравнивать себя с соперниками, которые делают свою работу в то же самое время, что и ты.
Если бы я руководил «Феррари» и платил Алонсо миллионы евро, которые он получает, то последнее, что я бы сделал – это позволил бы ему сидеть в гараже половину последней практики перед квалификацией, когда команде не хватает скорости.
«Феррари» поступает так каждый гоночный уик-энд, и у меня возникает вопрос, есть ли в команде какое-то структурное управление. Это самая большая проблема Алонсо. Когда он не видит, что командой кто-то управляет, он сам начинает ей управлять. А когда это делает пилот – это самое худшее для команды.
Я разговаривал со многими людьми и слышал разные вещи о «Феррари». И то, как команда функционирует – это абсурд для такого коллектива. Нужно что-то быстро менять, если они хотят быть такой командой, какой ее хотят видеть болельщики», – написал Андерсон в своей колонке на сайте BBC.
этот Гари словно вчера родился1 9 8 3 писал(а):С последними двумя абзацами согласен абсолютно.
Ну вот я про третью практику не знал например, предпочел поспатьtrinci писал(а):этот Гари словно вчера родился
там просто Даша спортивный режим основательно разрушилаfda2000 писал(а):Ну вот я про третью практику не знал например, предпочел поспатьtrinci писал(а):этот Гари словно вчера родилсяКоманде у которой проблемы с квалой филонить в тренировке перед ней? Это сильно...
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали не считает, что его руководство является главной причиной того, что в последние годы Скудерия не смогла помешать «Ред Булл» выигрывать титулы. Также Доменикали прокомментировал решение команды расстаться с Фелипе Массой после многолетнего сотрудничества.
«Заменив Доменикали, команда не выиграет на следующий же день. Конечно, мой босс может меня уволить, и даже если он это сделает, я все равно всегда буду благодарен «Феррари». Но в Италии есть поговорка: «Съезжая с дороги, ты знаешь, что следующая может оказаться еще хуже». Проблема не в Доменикали – Доменикали первым приходит на работу с утра и последним уходит с работы вечером. Если бы мы выиграли титул в 2012 году, работу Доменикали называли бы феноменальной.
В начале нынешнего сезона у нас была машина, которая была конкурентоспособной в квалификациях и очень быстрой в гонках. Но проблема заключалась в том, что мы не смогли последовательно улучшать болид. Потому что в некоторых случаях получалось так, что вместо улучшения новинки ухудшали работу болида.
Я не буду говорить о том, правильным было решение или нет, но после изменения конструкции шин «Пирелли» мы не смогли добиться прогресса в нашей сильнейшей области – гоночной скорости болида.
Ситуации с пилотами всегда бывают сложными. В прошлом я много раз читал о том, что нам нужно заменить Массу, а сейчас я читаю о том, что Масса должен остаться. Так и хочется попросить людей быть более рациональными. Я всегда был первым, кто защищал Фелипе, и всегда буду это делать, потому что Масса является особенным парнем, посвятившим себя работе в «Феррари», но нужно давать ситуации профессиональную оценку», – цитирует Доменикали motorsport со ссылкой на AS.
Роско наш1 9 8 3 писал(а):Я понял: надо убить собаку Гамильтона, и тогда дела точно пойдут в гору.