Но по информации о супермаховике в Вашей ссылке говориться о высоком КПД в случае применения мотор-генератора.fda2000 писал(а): Супермаховик не подразумевает необходимости использования генератора. Для высоких КПД как раз была бы более выгодна механика, просто это более сложно реализовать...
Технические аспекты "Формулы-1"
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55665
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ну это они загнули, слабо себе представляю преобразование электричество-механика в 98%... Скорее всего имелось ввиду именно КПД хранения.V_M писал(а):Но по информации о супермаховике в Вашей ссылке говориться о высоком КПД в случае применения мотор-генератора.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
V_M, Вы очень многое говорите задним числом. Мне льстит, что мои возражения заставляют Вас порыскать по сайтам и найти техническую информацию.V_M писал(а):... тра-ля-ля
И даже плевать, что Вы потом выдаете это как свое. Важно, что Вы стали чуть просвещеннее.

И несмотря на то, что мое мнение об уровне Ваших знаний остается непоколебимым, мне импонирует, что Вы не злитесь, а отвечаете спокойно. Потому что я, когду вижу какую-то несуразность с Вашей стороны, просто взрываюсь и пишу иногда сообщения мягко говоря слегка более эмоциональные, чем хотелось бы.

Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55665
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ну так задние антикрылья не главный параметр болидаchrys писал(а):Не, метр в диаметре, при том что сейчас задние антикрылья шириной 0,75 метра - это о-о-очень много!
Ещё раз напомню про эффект гироскопа, это как раз самая главная проблема, плюс распределение веса. как мне кажется.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re:
Да вывести меня из состояния покая еще никому пока не удавалось.Zombie писал(а):V_M, Вы очень многое говорите задним числом. Мне льстит, что мои возражения заставляют Вас порыскать по сайтам и найти техническую информацию.
И даже плевать, что Вы потом выдаете это как свое. Важно, что Вы стали чуть просвещеннее.
И несмотря на то, что мое мнение об уровне Ваших знаний остается непоколебимым, мне импонирует, что Вы не злитесь, а отвечаете спокойно. Потому что я, когду вижу какую-то несуразность с Вашей стороны, просто взрываюсь и пишу иногда сообщения мягко говоря слегка более эмоциональные, чем хотелось бы.
Рыскать по сайтам мне не приходиться, как и выдавать чужие мысли за свои тоже.
Но вернемся к нашим баран. Что конкретно в моих тоериях вас не устраивает.
-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
К сожалению - это не так. И здесь Вы опять говорите неправду.V_M писал(а): Рыскать по сайтам мне не приходиться, как и выдавать чужие мысли за свои тоже.
Вот уж воистину: к нашим баранам.V_M писал(а): Но вернемся к нашим баран. Что конкретно в моих тоериях вас не устраивает.

Ну, почитайте еще раз пять данную ветку. В Ваших теориях прежде всего меня не устраивает, что это именно ТЕОРИИ!



Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
Re:
А в чем собственно проблема. Я не являюсь конструктором болидов Ф1 и могу высказывать только свои мысли, которые и являются только теориями.Zombie писал(а): Вот уж воистину: к нашим баранам.
Ну, почитайте еще раз пять данную ветку. В Ваших теориях прежде всего меня не устраивает, что это именно ТЕОРИИ!
![]()
![]()
У меня нет желания быть истиной в первой инстанции и выдвигать только постулаты и аксиомы.
В курилке идет нешуточная теоретическая дискуссия о политике и финансах с Вашим личным участием и пока недовольных не наблюдается.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Думаю лучше не следить, пусть жмут сколько хотят и заднее тоже с регулировкой сделать. И КЕРС если уж сделали зачем одним разом на круг ограничивать? Глупость да и только.V_M писал(а): а кто интересно будет следить 2 раза на круге или больше раз использовалась кнопочка изменения угла?

В игноре: Nic, Shadoff
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Вот уж не понимаю, зачем к механической системме накопления энергии електромоторчик городить?V_M писал(а):Но по информации о супермаховике в Вашей ссылке говориться о высоком КПД в случае применения мотор-генератора.
Ну все наверное видели или читали, что бывает если с изоляцией в электрической КЕРС проблемы. А что будет если маховик разорвет?

В игноре: Nic, Shadoff
- AlfaJet
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
- Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А еслиф зделать два маховика по пол метра каждый, по 3 кг, встречно вращающихся, расположенных горизонтально.fda2000 писал(а):Ну так задние антикрылья не главный параметр болидаchrys писал(а):Не, метр в диаметре, при том что сейчас задние антикрылья шириной 0,75 метра - это о-о-очень много!
Ещё раз напомню про эффект гироскопа, это как раз самая главная проблема, плюс распределение веса. как мне кажется.Учитывая, что маховик достаточно плоский можно и вниз засунуть. Распределение веса в полтора кг. не такая уж и проблема, а с гироскопом за 10млн.$ можно и придумать что-то... Может, даже использовать как-то во благо...


Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Почему два? Можно сделать четное N колличество маховиков и с размером проблем не будет, или 2 в виде барабана.AlfaJet писал(а):А еслиф зделать два маховика по пол метра каждый, по 3 кг, встречно вращающихся, расположенных горизонтально.
В игноре: Nic, Shadoff
- AlfaJet
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
- Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Мне кажыцца, уменьшение размеров маховика не в ущерб сохранению достаточной инерции имеет предел. Не спец в термехе, нада у знающих людей поинтересоваться. У меня со школы стойкая аллергия на словечки типа cos f .(не нашел греческую фиSasha писал(а): Почему два? Можно сделать четное N колличество маховиков и с размером проблем не будет, или 2 в виде барабана.


Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Совершенно верно. Ограничение накладывают предел прочности материала используемого для изготовления маховика и скорость вращения тоже не может быть бесконечной.AlfaJet писал(а):Мне кажыцца, уменьшение размеров маховика не в ущерб сохранению достаточной инерции имеет предел.).
В игноре: Nic, Shadoff
- AlfaJet
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
- Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)
Re: Re:
Фигею просто....V_M писал(а): В процессе торможения пилот сбрасывает обороты двигателя уменьшая подачу топлива, двигатель развивает значительно меньшую мощность (надеюсь, что это не противоречит Вашему мнению), и в случае присоединения мотор-генератора к коленвалу напрямую при отборе мощности связанную с выработкой энергии может возникнуть ситуация когда снимаемая мощность будет больше развиваемой и двигатель заглохнет.


Re: Re:
Уважаемый V_M вы несколько заблуждаетесь, КЕРС производит отбор кинетической энергии автомобиля при торможении оного (а не от двигателя) и по логике производить отбор должно, через полуоси колес. Из этого следует, что присоединение мотор-генератора к двигателю происходит исключительно для отдачи накопленной в КЕРС энергии, что не может привести к остановке мотора в принципе.V_M писал(а): В процессе торможения пилот сбрасывает обороты двигателя уменьшая подачу топлива, двигатель развивает значительно меньшую мощность (надеюсь, что это не противоречит Вашему мнению), и в случае присоединения мотор-генератора к коленвалу напрямую при отборе мощности связанную с выработкой энергии может возникнуть ситуация когда снимаемая мощность будет больше развиваемой и двигатель заглохнет.
В игноре: Nic, Shadoff