Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а): Супермаховик не подразумевает необходимости использования генератора. Для высоких КПД как раз была бы более выгодна механика, просто это более сложно реализовать...
Но по информации о супермаховике в Вашей ссылке говориться о высоком КПД в случае применения мотор-генератора.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55665
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):Но по информации о супермаховике в Вашей ссылке говориться о высоком КПД в случае применения мотор-генератора.
Ну это они загнули, слабо себе представляю преобразование электричество-механика в 98%... Скорее всего имелось ввиду именно КПД хранения.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

V_M писал(а):... тра-ля-ля
V_M, Вы очень многое говорите задним числом. Мне льстит, что мои возражения заставляют Вас порыскать по сайтам и найти техническую информацию.
И даже плевать, что Вы потом выдаете это как свое. Важно, что Вы стали чуть просвещеннее. :)
И несмотря на то, что мое мнение об уровне Ваших знаний остается непоколебимым, мне импонирует, что Вы не злитесь, а отвечаете спокойно. Потому что я, когду вижу какую-то несуразность с Вашей стороны, просто взрываюсь и пишу иногда сообщения мягко говоря слегка более эмоциональные, чем хотелось бы. :)
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55665
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

chrys писал(а):Не, метр в диаметре, при том что сейчас задние антикрылья шириной 0,75 метра - это о-о-очень много!
Ещё раз напомню про эффект гироскопа, это как раз самая главная проблема, плюс распределение веса. как мне кажется. :wink:
Ну так задние антикрылья не главный параметр болида :) Учитывая, что маховик достаточно плоский можно и вниз засунуть. Распределение веса в полтора кг. не такая уж и проблема, а с гироскопом за 10млн.$ можно и придумать что-то... Может, даже использовать как-то во благо...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re:

Сообщение V_M »

Zombie писал(а):V_M, Вы очень многое говорите задним числом. Мне льстит, что мои возражения заставляют Вас порыскать по сайтам и найти техническую информацию.
И даже плевать, что Вы потом выдаете это как свое. Важно, что Вы стали чуть просвещеннее. :)
И несмотря на то, что мое мнение об уровне Ваших знаний остается непоколебимым, мне импонирует, что Вы не злитесь, а отвечаете спокойно. Потому что я, когду вижу какую-то несуразность с Вашей стороны, просто взрываюсь и пишу иногда сообщения мягко говоря слегка более эмоциональные, чем хотелось бы. :)
Да вывести меня из состояния покая еще никому пока не удавалось.
Рыскать по сайтам мне не приходиться, как и выдавать чужие мысли за свои тоже.
Но вернемся к нашим баран. Что конкретно в моих тоериях вас не устраивает.
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

V_M писал(а): Рыскать по сайтам мне не приходиться, как и выдавать чужие мысли за свои тоже.
К сожалению - это не так. И здесь Вы опять говорите неправду.
V_M писал(а): Но вернемся к нашим баран. Что конкретно в моих тоериях вас не устраивает.
Вот уж воистину: к нашим баранам. :)

Ну, почитайте еще раз пять данную ветку. В Ваших теориях прежде всего меня не устраивает, что это именно ТЕОРИИ!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re:

Сообщение V_M »

Zombie писал(а): Вот уж воистину: к нашим баранам. :)

Ну, почитайте еще раз пять данную ветку. В Ваших теориях прежде всего меня не устраивает, что это именно ТЕОРИИ!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А в чем собственно проблема. Я не являюсь конструктором болидов Ф1 и могу высказывать только свои мысли, которые и являются только теориями.
У меня нет желания быть истиной в первой инстанции и выдвигать только постулаты и аксиомы.
В курилке идет нешуточная теоретическая дискуссия о политике и финансах с Вашим личным участием и пока недовольных не наблюдается.
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

V_M писал(а): а кто интересно будет следить 2 раза на круге или больше раз использовалась кнопочка изменения угла?
Думаю лучше не следить, пусть жмут сколько хотят и заднее тоже с регулировкой сделать. И КЕРС если уж сделали зачем одним разом на круг ограничивать? Глупость да и только. :mrgreen:
В игноре: Nic, Shadoff
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

V_M писал(а):Но по информации о супермаховике в Вашей ссылке говориться о высоком КПД в случае применения мотор-генератора.
Вот уж не понимаю, зачем к механической системме накопления энергии електромоторчик городить?
Ну все наверное видели или читали, что бывает если с изоляцией в электрической КЕРС проблемы. А что будет если маховик разорвет? :mrgreen: Мне видится это небезопасным для окружающих.
В игноре: Nic, Shadoff
Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение AlfaJet »

fda2000 писал(а):
chrys писал(а):Не, метр в диаметре, при том что сейчас задние антикрылья шириной 0,75 метра - это о-о-очень много!
Ещё раз напомню про эффект гироскопа, это как раз самая главная проблема, плюс распределение веса. как мне кажется. :wink:
Ну так задние антикрылья не главный параметр болида :) Учитывая, что маховик достаточно плоский можно и вниз засунуть. Распределение веса в полтора кг. не такая уж и проблема, а с гироскопом за 10млн.$ можно и придумать что-то... Может, даже использовать как-то во благо...
А еслиф зделать два маховика по пол метра каждый, по 3 кг, встречно вращающихся, расположенных горизонтально. :roll:
Изображение
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

AlfaJet писал(а):А еслиф зделать два маховика по пол метра каждый, по 3 кг, встречно вращающихся, расположенных горизонтально. :roll:
Почему два? Можно сделать четное N колличество маховиков и с размером проблем не будет, или 2 в виде барабана.
В игноре: Nic, Shadoff
Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение AlfaJet »

Sasha писал(а): Почему два? Можно сделать четное N колличество маховиков и с размером проблем не будет, или 2 в виде барабана.
Мне кажыцца, уменьшение размеров маховика не в ущерб сохранению достаточной инерции имеет предел. Не спец в термехе, нада у знающих людей поинтересоваться. У меня со школы стойкая аллергия на словечки типа cos f .(не нашел греческую фи :mrgreen: ).
Изображение
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

AlfaJet писал(а):Мне кажыцца, уменьшение размеров маховика не в ущерб сохранению достаточной инерции имеет предел. :mrgreen: ).
Совершенно верно. Ограничение накладывают предел прочности материала используемого для изготовления маховика и скорость вращения тоже не может быть бесконечной.
В игноре: Nic, Shadoff
Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Re:

Сообщение AlfaJet »

V_M писал(а): В процессе торможения пилот сбрасывает обороты двигателя уменьшая подачу топлива, двигатель развивает значительно меньшую мощность (надеюсь, что это не противоречит Вашему мнению), и в случае присоединения мотор-генератора к коленвалу напрямую при отборе мощности связанную с выработкой энергии может возникнуть ситуация когда снимаемая мощность будет больше развиваемой и двигатель заглохнет.
Фигею просто.... :shock: По Вашей логике, при торможении пилоты отключают трансмиссию, т.е. врубают нейтралку, т.к. торможение двигателем и есть отбор мощности от двигателя.Много ли мощности заберет болванка, вращающаяся на подшипниках, пусть даже весом кг так в 15 ?
Изображение
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Re:

Сообщение Sasha »

V_M писал(а): В процессе торможения пилот сбрасывает обороты двигателя уменьшая подачу топлива, двигатель развивает значительно меньшую мощность (надеюсь, что это не противоречит Вашему мнению), и в случае присоединения мотор-генератора к коленвалу напрямую при отборе мощности связанную с выработкой энергии может возникнуть ситуация когда снимаемая мощность будет больше развиваемой и двигатель заглохнет.
Уважаемый V_M вы несколько заблуждаетесь, КЕРС производит отбор кинетической энергии автомобиля при торможении оного (а не от двигателя) и по логике производить отбор должно, через полуоси колес. Из этого следует, что присоединение мотор-генератора к двигателю происходит исключительно для отдачи накопленной в КЕРС энергии, что не может привести к остановке мотора в принципе.
В игноре: Nic, Shadoff
Ответить

Вернуться в «Тема дня»