Что год грядущий нам готовит?
- Yzerman
- Сообщения: 15793
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Что год грядущий нам готовит?
Формула-2013: турбомоторы и граунд-эффект
Пусть на дворе лишь 2010 год, команды уже активно обсуждают регламент, который вступит в силу в сезоне-2013. По информации Motorsport-Total, изменения будут носить революционный характер
В конце 2012 года истекает не только нынешний Договор согласия, но также и регламент, предусматривающий использование 2,4-литровых моторов V8. Это даёт шанс на создание абсолютно новых правил, и сейчас они активно разрабатываются. И вот первые детали предложений стали известны.
Чтобы соответствовать концепции защиты окружающей среды, немалое внимание также уделяется вопросам экономии топлива. Она должна достигаться не установкой максимального размера бака, а совсем по-новому: "Будет устанавливаться максимальный уровень подачи топлива, что существенно снизит его потребление", — рассказал технический директор "Уильямса" Сэм Майкл, уверенный, что прибор, контролирующий уровень подачи, будет отлично работать.
Но, вероятно, самые революционные изменения могут быть внесены в конструкцию шасси — и дело даже не в ожидаемом увеличении колёсных дисков последовательно от 13 до 18 дюймов, а в аэродинамике.
Если в последние годы FIA обычно пыталась сократить уровень прижимной силы (например, с 2011 года будет запрещён двойной диффузор), то в 2013 году развитие правил может пойти в совсем другом направлении.
Ничего ещё не решено, но говорится о том, что диффузор должен генерировать большую часть прижимной силы. Это будет похоже на граунд-эффект 80-х годов, — рассказал Майкл, который также озвучит предложения по повышению безопасности. — Вдобавок будут усилены противоударные структуры спереди и по бокам — например, боковые понтоны будут намного длиннее".
Также рассматриваются ещё две интересные идеи: в будущем на пит-лейн машинам будет позволено передвигаться только с помощью KERS (без помощи со стороны двигателя) — это будет сделано в интересах автопроизводителей, активно ратующих за пропаганду гибридных технологий. Также уже практически решено, что вместе с новыми колёсными дисками будут введены и увеличенные в размерах тормоза.
Чемпионат.ру
Пусть на дворе лишь 2010 год, команды уже активно обсуждают регламент, который вступит в силу в сезоне-2013. По информации Motorsport-Total, изменения будут носить революционный характер
В конце 2012 года истекает не только нынешний Договор согласия, но также и регламент, предусматривающий использование 2,4-литровых моторов V8. Это даёт шанс на создание абсолютно новых правил, и сейчас они активно разрабатываются. И вот первые детали предложений стали известны.
Чтобы соответствовать концепции защиты окружающей среды, немалое внимание также уделяется вопросам экономии топлива. Она должна достигаться не установкой максимального размера бака, а совсем по-новому: "Будет устанавливаться максимальный уровень подачи топлива, что существенно снизит его потребление", — рассказал технический директор "Уильямса" Сэм Майкл, уверенный, что прибор, контролирующий уровень подачи, будет отлично работать.
Но, вероятно, самые революционные изменения могут быть внесены в конструкцию шасси — и дело даже не в ожидаемом увеличении колёсных дисков последовательно от 13 до 18 дюймов, а в аэродинамике.
Если в последние годы FIA обычно пыталась сократить уровень прижимной силы (например, с 2011 года будет запрещён двойной диффузор), то в 2013 году развитие правил может пойти в совсем другом направлении.
Ничего ещё не решено, но говорится о том, что диффузор должен генерировать большую часть прижимной силы. Это будет похоже на граунд-эффект 80-х годов, — рассказал Майкл, который также озвучит предложения по повышению безопасности. — Вдобавок будут усилены противоударные структуры спереди и по бокам — например, боковые понтоны будут намного длиннее".
Также рассматриваются ещё две интересные идеи: в будущем на пит-лейн машинам будет позволено передвигаться только с помощью KERS (без помощи со стороны двигателя) — это будет сделано в интересах автопроизводителей, активно ратующих за пропаганду гибридных технологий. Также уже практически решено, что вместе с новыми колёсными дисками будут введены и увеличенные в размерах тормоза.
Чемпионат.ру
Re: Что год грядущий нам готовит?
Очень интересно. Надеюсь, что все эти изменения не жахнут одновременно в виде революции, а как-то постепенно будут внедряться.
Schumacher forever !
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Что год грядущий нам готовит?
кстати с изменением регламента моторов, ферарри уже опять грозят уйти из чемпионта, если движок (как и планируется на данный момент) будет рядным, они хотят V образный чуть большего объёма
- Yzerman
- Сообщения: 15793
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Что год грядущий нам готовит?
Да большинство за дрыгатели большего объёма. На таких моторах, что они хотят ввести - это уже не езда. Это ж Формула 1, в ней нужны сильные движки, а не чих-пыхалки.
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Что год грядущий нам готовит?
вернут турбонаддув и вдвое усиленный керс, машины не будут медленными. в начало турбоэры, движки объемом 1500 кубов с наддувом, стали обставлять атмосферники с 3000 объемом. а тут мы шагаем от 2,4 до 1,6 ни о каких чих пыхалках речи не может идти.Yzerman писал(а):Да большинство за дрыгатели большего объёма. На таких моторах, что они хотят ввести - это уже не езда. Это ж Формула 1, в ней нужны сильные движки, а не чих-пыхалки.
просто видимо ферарри не делали рядные моторы давно
- Yzerman
- Сообщения: 15793
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Что год грядущий нам готовит?
1,6 по любасу чих-пыхалка для Ф-1. В Формуле надо снова сделать 3,5 литра и до 900 л/с. Даже сам звук измениться в лучшую сторону. То было тогда. Сейчас ты не обставишь на 1.6 турбо 3.0 атмосферный. У меня у самого турбо 1.8 и я не верю, что я обставлю трёхлитровый без турбо. Там только крутящий момент больше, это еще позволяет пободаться с дрыгателями до 2.5 л. Плюс, они хотят изменить открывание заслонки, чтобы дозировать подачу топлива - это полное дерьмо. Я вот чип-тюнингом хочу наоборот снять этот контроль у своей машины. Так я вроде и не гонщик. А для спортвагенов такой контроль - это убийство самого понятия спортваген.
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Что год грядущий нам готовит?
в 80-е года с полутора литров снимали до 1100 л.с. для квалификационных движков. почему сейчас не смогут?Yzerman писал(а):1,6 по любасу чих-пыхалка для Ф-1. В Формуле надо снова сделать 3,5 литра и до 900 л/с. Даже сам звук измениться в лучшую сторону. То было тогда. Сейчас ты не обставишь на 1.6 турбо 3.0 атмосферный. У меня у самого турбо 1.8 и я не верю, что я обставлю трёхлитровый без турбо. Там только крутящий момент больше, это еще позволяет пободаться с дрыгателями до 2.5 л. Плюс, они хотят изменить открывание заслонки, чтобы дозировать подачу топлива - это полное дерьмо. Я вот чип-тюнингом хочу наоборот снять этот контроль у своей машины. Так я вроде и не гонщик. А для спортвагенов такой контроль - это убийство самого понятия спортваген.
вопли были всегда. при запрете 12 горшков, потом при запрете 10 ти, потом при снижение объема до 3-х, потом до 2.4 литра, и что машины стали медленнее?
к тому же чего тут тыкать своими 1.8 литарми дорожными? напомню формульный движок всего на 600 кубиков больше, и что сейчас есть недостаток скорости?
к тому же проясни все же почему 1,6 чих-пыхалка для Ф-1 ПО ЛЮБАСУ? если не чих пыхалки были и с меньшим объемом?
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
Чёт чем больше читаю про эту казалось бы бредовую инициативу "новеньких" - отказаться от синих флагов, тем больше она мне нравиться. Ведь и правда, если ты настолько быстр, что сумел догнать другого на круг, то что мешает обогнать? Почему обгоняемый должен перед тобой шарахаться в сторону, а то и вообще съезжать с трассы, несмотря на то, что сам ведёт борьбу, хоть и не за победу, но часто за очки, да даже если просто за место...
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- don pelayo
- Сообщения: 47919
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
Шарахаться может и не надо, но и сознательно препятствовать обгону тоже.
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
В пределах правил, да. Дважды менять траекторию впереди и т. д. ... А счас? Вплоть до выезда на траву из-за боязни наказания за неподчинение синим флагам.1 9 8 3 писал(а):Шарахаться может и не надо, но и сознательно препятствовать обгону тоже.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Что год грядущий нам готовит?
Как ещё с новенькими носиться? Синие флаги их не устраивают, что ещё? Может им фору ещё давать? Типа - если вы такие быстрые, то и минуту отыграете и обгоните. Или самым быстрым колесо откручивать, типа если вы такие быстрые, то и на трёх колёсах обгонете. Или ещё лучше - лидер догнал кругового, и у кругового круг снимается, и он теперь кагбе впереди, и из 24 сразу первым становится! Вот это круть будет!

Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Что год грядущий нам готовит?
Вот что из этого например получится.chrys писал(а):Чёт чем больше читаю про эту казалось бы бредовую инициативу "новеньких" - отказаться от синих флагов, тем больше она мне нравиться. Ведь и правда, если ты настолько быстр, что сумел догнать другого на круг, то что мешает обогнать? Почему обгоняемый должен перед тобой шарахаться в сторону, а то и вообще съезжать с трассы, несмотря на то, что сам ведёт борьбу, хоть и не за победу, но часто за очки, да даже если просто за место...
Отстанет по какой нибудь форс-мажорной причине (прокол колеса) Масса на круг, пропустит Алонсо, а вот остальных обломает.
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
Слабо это я себе представляю, как на проколотом колесе, можно "обломать" намного быструю и исправную машину.Juster писал(а): Отстанет по какой нибудь форс-мажорной причине (прокол колеса) Масса на круг, пропустит Алонсо, а вот остальных обломает.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Что год грядущий нам готовит?
И обратный пример Петров вынужден был пропустить лидеров, а мог и очки получить после штрафов.Juster писал(а):Вот что из этого например получится.chrys писал(а):Чёт чем больше читаю про эту казалось бы бредовую инициативу "новеньких" - отказаться от синих флагов, тем больше она мне нравиться. Ведь и правда, если ты настолько быстр, что сумел догнать другого на круг, то что мешает обогнать? Почему обгоняемый должен перед тобой шарахаться в сторону, а то и вообще съезжать с трассы, несмотря на то, что сам ведёт борьбу, хоть и не за победу, но часто за очки, да даже если просто за место...
Отстанет по какой нибудь форс-мажорной причине (прокол колеса) Масса на круг, пропустит Алонсо, а вот остальных обломает.
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Что год грядущий нам готовит?
Чёт я о таких предложениях не слышал. Услышу - выскажу своё мнение. А чё так "новеньких" испугались? Или обгонять могем только "по требованию"?Senna Forever писал(а): Может им фору ещё давать? Типа - если вы такие быстрые, то и минуту отыграете и обгоните. Или самым быстрым колесо откручивать, типа если вы такие быстрые, то и на трёх колёсах обгонете. Или ещё лучше - лидер догнал кругового, и у кругового круг снимается, и он теперь кагбе впереди, и из 24 сразу первым становится! Вот это круть будет!

Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...