
Еще раз убеждаюсь, что лучше всех в гоночных эпизодах разбираются люди, которые даже водительских прав не имеют.

ну так почти, это ведь не корпус?seven писал(а):Извини, могу отвечать только таймкодами, так что, сорри, но тебе придеццо смотреть видиву исчо раз:Итак, на 1.14 прекрасно видно, что Масса отстает от Хэма почти на корпус и далее, что он самостоятельно выезжает на траву, потому, что Хэм будучи впереди уже не может физической возможности это сделать(!!!). А на 1.24 - поворот (просто таки выворот я бы сказала) руля в сторону Хэма (так что твоей картинке про "мог бы это сделать на 50 метров раньше" - низачОт).[SP] r1sk писал(а):Мне кажется, что места там было мало. Вам, конечно, кажется что там целая машина может поместиться, но это не так. Возможно Масса и мог не заехать на траву, но он бы оказался сантиметр в сантиметр с машиной Хэмилтона, что скорее всего тоже закончилось бы контактом, только на 50 метров раньше чем случилось.
логично, но скорость то от этого у них не должна была изменится, то есть Бурде ни в какой точке прямой и поворота не мог быть быстрее Массы, а получилось иначеseven писал(а):а вот на это я уже ответила выше... Поскольку он разгон начал позже, то и тормозить стал позже.
А по делу возразить нечего?Zombie писал(а):Да бесполезно!!!!!!! Севен, ты что, не видишь? Зачем тратить силы? Я смотрел гонку в отличнейшем качестве, с многочисленными повторами и комментариями по этому поводу куда более подготовленных в этом вопросе специалистов.ЗАЧЕМ????????????
Еще раз убеждаюсь, что лучше всех в гоночных эпизодах разбираются люди, которые даже водительских прав не имеют.
Ты ставишь картинки, я тебе за гонку могу с тыщу двусмысленных картинок нашлепать могу... Если ты пересмотришь эпизод Хэм-масса с камеры из болида Массы, то там есть момент, когда он резко выкручивает руль в сторону Хэма как раз когда находится приблизительно на уровне его бока. Поведение нормального пилота в танной ситуации - крутануть руль в другую сторону...
контакт был на входе в поворот, а не на выходе - это раз[SP] r1sk писал(а):У него внутри поворота есть место - посмотрите эпизод внимательнее, выходит он из него НЕ по идеальной траектории. Если Вы считаете что - нет, скажите на какой секунде видно, что Бурде выходит из поворота и у него внутри нет места, я не увидел такого момента. С чего Вы уверены, что это Масса вывернул руль, а не руль дернулся из-за контакта, я выкладывал кадры, где четко видно что сначало произошел контакт, а лишь затем руль повернут...
Видел ведь - Массе разрешили сквозь Бурдеца, правда у него не получилось... Это как свозь стены ходить. Видимо Масса как раз таки сомневался, что получится.[SP] r1sk писал(а):Аааа, я просто думал, что перекрестить траектории можно, когда ты уже на корпус позади автомобиля соперника, а вот оно как оказывается, можно и прямо сквозь машину и норм... Извиняюсь не знал
То есть ты признаешь, что в эпизоде с Бурдецом именно Масса заслуживает наказания?[SP] r1sk писал(а):а Хэмилтон с Ковалайненом решили Райкконена протестить на "проходимость", но Кими не захотел чет
Нет, я уже сказал в этой теме, что думаю по тому эпизодуseven писал(а):То есть ты признаешь, что в эпизоде с Бурдецом именно Масса заслуживает наказания?[SP] r1sk писал(а):а Хэмилтон с Ковалайненом решили Райкконена протестить на "проходимость", но Кими не захотел чет
Вот я и решила удивиться... иуж было подумала, что здравый смысл взял верх...[SP] r1sk писал(а):Нет, я уже сказал в этой теме, что думаю по тому эпизодуseven писал(а):То есть ты признаешь, что в эпизоде с Бурдецом именно Масса заслуживает наказания?[SP] r1sk писал(а):а Хэмилтон с Ковалайненом решили Райкконена протестить на "проходимость", но Кими не захотел чет