Новости Mercedes F1 Team

http://www.mercedesamgf1.com/

Модератор: Korkinet

Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Mercedes GP news

Сообщение тырса »

Изображение
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55676
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Mercedes GP news

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а):ПлейСтейшн штоль?
PetronaS
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55676
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Mercedes GP news

Сообщение fda2000 »

Лучшая оборона – это нападение. Именно так решили в команде Mercedes – и вместо того, чтобы продолжать отстаивать законность своего «DRS-воздуховода», использованного в конструкции машины W03, сами обвинили оппонентов из Red Bull Racing и Lotus в нарушении регламента.

По информации британского еженедельника Autosport, в Mercedes собрали доказательства того, что используемая картография двигателей Renault не укладывается в требования правил – и передали эту информацию в FIA. Речь идет об анализе звука, который издают машины RB8 – представители штутгартской марки подозревают, что в те моменты, когда пилот отпускает педаль акселератора, из работы выключается большее количество цилиндров, чем четыре, как то допускает регламент.

Представители FIA провели первичный анализ – и не нашли нарушений. Однако глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг уверен, что это связано лишь с тем, что эксперты не вполне точно представляли, на что именно требуется обращать внимание. «Мне кажется, для Ф1 это обычное дело, – заявил Хауг. – Если вы обнаруживаете что-то, в чем не можете разобраться, то просите прояснить ситуацию. И я могу понять тех, кто поступает именно так в отношении заднего крыла Mercedes.

Но мы не подаём протест, а всего лишь хотим выяснить, что происходит. Кроме того, этот вопрос связан с расходами – двигатель не следует использовать в неподходящих режимах. Я не думаю, что в данном случае происходит именно это, но подобного результата можно добиться и другими средствами, при этом они негативно сказываются на ресурсе мотора.

Если бы это не приносило выигрыша, никто бы не занимался такими вещами. Если будет нужно – мы тоже в состоянии сделать так. Но сейчас нам лишь хочется разобраться, и для Ф1 это вполне нормально. Если вы не просите разъяснений – значит, просто недостаточно хорошо выполняете свою работу. Речь не идет о нарушении, лишь об уточнении. И я говорю об этом прямо и открыто».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27092
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Mercedes GP news

Сообщение Juan »

Сейчас никто не протестует - все уточняют... :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Mercedes GP news

Сообщение Juster »

Чарли: "С какой целью интересуетесь?" ;)
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27092
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Mercedes GP news

Сообщение Juan »

Росс: "Из любви к технике"
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Mercedes GP news

Сообщение Ольга ! »

Отвечая на вопросы в пятницу, Хорнер заявил, что всё-таки считает новшество Mercedes противоречащим правилам: "Дебаты по поводу этой детали поутихли после того, как FIA признала новинку законной. Однако, я не собираюсь успокаиваться. Нам надо добиться ясности в будущем. Если Mercedes удалось грамотно интерпретировать правила, то я снимаю шляпу перед командой, однако, если они схитрили, то надо решить вопрос в течение уикенда, чтобы внести ясность в правила".
http://f-1.ru/n20536
Чего не ясно то ?! Сказано, законно - копируйте. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27092
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Mercedes GP news

Сообщение Juan »

Дак покажите КАК копировать-то!.. :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Mercedes GP news

Сообщение Juster »

Juan писал(а):Дак покажите КАК копировать-то!.. :)
раз разрешили, рассусоливать нечего, надо китайским методом -быстро и дешево :)
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27092
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Mercedes GP news

Сообщение Juan »

Juster писал(а):
Juan писал(а):Дак покажите КАК копировать-то!.. :)
раз разрешили, рассусоливать нечего, надо китайским методом -быстро и дешево :)
...и сердито. Т.е. бестолку.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Mercedes GP news

Сообщение тырса »

fda2000 писал(а):
Лучшая оборона – это нападение. Именно так решили в команде Mercedes – и вместо того, чтобы продолжать отстаивать законность своего «DRS-воздуховода», использованного в конструкции машины W03, сами обвинили оппонентов из Red Bull Racing и Lotus в нарушении регламента.

............
Теперь ещё и выхлоп Макларена им не понравился. :D
Хауг утверждает, что решение лидера чемпионата McLaren, например, "вероятно, не то, что они (FIA) имел в виду, когда запрещали выдувной диффузор".
Он также сказал, Mercedes не угрожает протестом против «умной» британской команды.
http://www.f1zone.net/news/haug-f-duct- ... ame/13319/
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Mercedes GP news

Сообщение Juster »

тырса писал(а):Хауг утверждает, что решение лидера чемпионата McLaren, например, "вероятно, не то, что они (FIA) имел в виду, когда запрещали выдувной диффузор".
а еще:
«Мы обратились к FIA за разъяснениями относительно легальности выхлопной системы болиды McLaren, чтобы убедиться в том, что мы не сами ничего не упустили. Это все часть игры», - добавил Норберт Хауг.
пока в этой игре Мерс проигрывает Макларену со счетом 1:55
Аватара пользователя
Max92-...
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 21:17
Любимая команда F-1: Нет
Откуда: Питер

Re: Mercedes GP news

Сообщение Max92-... »

Во время сегодняшней телеконференции руководитель команды Mercedes Росс Браун заявил журналистам, что проблемы с новой машиной в первых гонках сезона связаны лишь с неудачным выбором настроек, а проект W03 в целом не потребует существенной переработки для достижения хороших результатов.

Росс Браун: «Думаю, решение проблем с настройками займёт время. Мы анализируем ситуацию, но в Малайзии она была весьма любопытной – машина, которая выиграла гонку и та, что финишировала второй, на свободных заездах в пятницу весьма серьёзно изнашивали резину, а в гонке именно это им помогло.

Разница в 15-20 градусов от оптимальной рабочей температуры шин имеет критическое значение. Диапазон эффективности очень мал, внутри него гонщики могут как-то повлиять на ситуацию, к примеру – более аккуратно работать с резиной, если нагрузка слишком высока, но за пределами что-то изменить крайне сложно.

Во время пятничных свободных заездов мы готовимся к гонке, рассчитывая, что она пройдёт в нормальных условиях, пытаемся точно имитировать прохождение дистанции при выборе количества топлива. Видимо, соперники заливают в баки меньше топлива, поскольку залить больше, чем у нас, было бы крайне затруднительно, так что если сравнивать время на длинной серии кругов, мы вполне конкурентоспособны.

В первой гонке сезона мы недостаточно хорошо справились со своей работой, допустив ошибку при выборе настроек, вторая гонка прошла под дождём, и некоторые решения, принятые после Мельбурна, не подошли к условиям Гран При Малайзии. Мы пока не провели ни одного «нормального» уик-энда, по которому можно было бы судить о расстановке сил, но уже понятно, что главная задача – добиться эффективной работы машины в широком диапазоне условий. Если что-то идёт не так, нам нужно увеличить этот диапазон для нашей машины.

Подобная дилемма встаёт всегда – необходимо найти компромисс между максимальной эффективностью машины, что всегда возможно только в узком диапазоне, и шириной этого диапазона. Сейчас для нас важно расширить эти условия, что обязательно будет сделано.

Нужно принять несколько важных решений, но, прежде всего, мне хотелось бы провести несколько «нормальных» уик-эндов, со стабильной погодой, чтобы понять, на какие результаты мы можем рассчитывать, и в каком направлении двигаться дальше. Думаю, это касается не только нашей команды, хотя в нашем случае ситуация особенно явно не соответствует ожиданиям. Мы всё ещё продолжаем адаптироваться к новым составам резины Pirelli».
ф1ньюс
Правда одна, но у каждого она своя
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Mercedes GP news

Сообщение Ольга ! »

тырса писал(а):...Он также сказал, Mercedes не угрожает протестом против «умной» британской команды.
http://www.f1zone.net/news/haug-f-duct- ... ame/13319/
Уже, похоже, угрожает
Руководство "Мерседеса" готовит ответные меры в том случае, если соперники на Гран-при Китая подадут протест на систему F-duct, которую команда из Брэкли реализовала на своём заднем антикрыле, утверждает итальянская пресса.

По сведениям журналистов, руководитель "Мерседеса" Росс Браун намерен подать протест по поводу выхлопных систем "Макларена", "Ред Булл" и "Заубера". По мнению специалиста, трубы направлены так, чтобы выхлопные газы использовались в работе диффузора, пусть и в меньшей мере, нежели в прошлом году. Регламентом с сезона-2012 запрещено использование выдувных диффузоров, и Браун сомневается в легальности систем соперников.
http://www.championat.com/auto/news-114 ... ubera.html
Schumacher forever !
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Mercedes GP news

Сообщение trinci »

Ольга ! писал(а):...руководитель "Мерседеса" Росс Браун намерен подать протест по поводу выхлопных систем "Макларена", "Ред Булл" и "Заубера".
очень хорошая идея
всех дисквалифицировать
и МЫ чампионы
:D
Ответить

Вернуться в «MERCEDES-AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM»