Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Rebus писал(а):
chrys писал(а):Регламентирован минимальный вес болида, с 2009 года - 605 кг.
ну минимальный то понятно и все стремяться сделать его как можно меньше чтобы баластом улучшить развесовку, а если машина без керс решит выйти её минимальная масса должна будет по логике установлена выше чем 605 кг?
Почему? Вес баласта будет известен заранее и задача инженеров что облегчить, что бы приблизится к пределу.
И потом, хоть некоторые и не хотят этого замечать, но со слов и Ника, и Де ла Розы, КЕРС всё-таки даёт увеличение мощности, а при равном весе но при разной мощности, понятно кто получит преимущество...
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):И потом, хоть некоторые и не хотят этого замечать, но со слов и Ника, и Де ла Розы, КЕРС всё-таки даёт увеличение мощности, а при равном весе но при разной мощности, понятно кто получит преимущество...
Если верить просто словам, то Индийская сила прибавляла каждый этап в этом сезоне.
Пока это слова. Реальных данных о тестах машин с КЕРС еще нет и определить эффективность КЕРС при значительных изменениях аэродинамики и использовании сликов практически нельзя. Необходимо провести раздельные тесты всех изменений, а так как тестируют сразу несколько изменений очень сложно определить от какой системы больше эффект.
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

fda2000 писал(а):Ну что вы как дети - если система не нужная, то в наступающем году ее бы никто на болиды не ставил, т.к. она не обязательная! И тем не менее, ставят - а значит смысл есть...
КЕРС - выдумка ФИА, а не команд, и ставить ее ФИА требует в обязательном порядке.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55666
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Еще раз - насколько я знаю, в 2009 использование КЕРС необязательно, и штрафной балласт за его отсутствие вроде как не полагается. А потому вряд ли есть смысл "делать вид". Кстати, вряд ли имело смысл изображать удар током механику БМВ :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

fda2000 писал(а):Еще раз - насколько я знаю, в 2009 использование КЕРС необязательно, и штрафной балласт за его отсутствие вроде как не полагается. А потому вряд ли есть смысл "делать вид". Кстати, вряд ли имело смысл изображать удар током механику БМВ :)
Я имел в виду вообще, а не только 2009-й. Кстати, штрафовать вначале собирались сразу, но учитывая трудности разработки, особенно у любимой команды, решили штрафы на годик отложить.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55666
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

RedBeard писал(а):Я имел в виду вообще, а не только 2009-й. Кстати, штрафовать вначале собирались сразу, но учитывая трудности разработки, особенно у любимой команды, решили штрафы на годик отложить.
Ну и зачем тогда спешить к 2009? Делали бы не спеша пластмассовые иммитаторы на 2010 :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

fda2000 писал(а):
RedBeard писал(а):Я имел в виду вообще, а не только 2009-й. Кстати, штрафовать вначале собирались сразу, но учитывая трудности разработки, особенно у любимой команды, решили штрафы на годик отложить.
Ну и зачем тогда спешить к 2009? Делали бы не спеша пластмассовые иммитаторы на 2010 :)
Так почти все уже начали! Какой смысл тормозить разработку? Годик добавили специально для лузеров, у кого не получится.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55666
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

RedBeard писал(а):Так почти все уже начали! Какой смысл тормозить разработку? Годик добавили специально для лузеров, у кого не получится.
Ну если бы это не имело практической выгоды, то имело бы смысл в 2009 кататься без оных...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

fda2000 писал(а):
RedBeard писал(а):Так почти все уже начали! Какой смысл тормозить разработку? Годик добавили специально для лузеров, у кого не получится.
Ну если бы это не имело практической выгоды, то имело бы смысл в 2009 кататься без оных...
Опять про белого бычка! Так это же ФИА постановила всем КЕРС иметь! Между прочим, никто мне так и не объяснил, какая от этой хрени выгода.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55666
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

RedBeard писал(а):Опять про белого бычка! Так это же ФИА постановила всем КЕРС иметь! Между прочим, никто мне так и не объяснил, какая от этой хрени выгода.
В 2009 - нет, свободный выбор. Вот и посмотрим, особенно если Феррари его так и не доделает :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Re:

Сообщение Sasha »

V_M писал(а):Если присоединить КЕРС к двигателю только для отдачи энергии, то это будет просто электромотор, а не мотор-генератор.
Схема с непосредственным присоединением электромотора к коленвалу основного двигателя является схемой последовательного соединения двигателей.
При последовательном соединении двух различных по мощности, скоростным характеристикам, принципам действия и системам управления двигателей минусов возникает значительно больше чем плюсов.
Значительно проще сделать параллельное соединение мощности двигателей в трансмиссии.
Это только кажется, что если на основной двигатель мощностью 700 лс поставить электродвигатель мощностью 85 лс, то при включении их одновременно получим 785 лс, но это не соответствует действительности.
Уважаемый V_M если не секрет, какое у вас образование. Как мне кажется гуманитарное. А если так то не нужно в этой ветка форума писать, а то глупости получаются.

КЕРС нужно подключать между, механизмом сцепления двигателя с трансмиссией и колесами, иначе ничего не получится. И конструкция КЕРС может быть либо двигатель-генератор, либо двигатель и генераторы, а отдавать энергию КЕРС должно, когда двигатель соединен с трансмиссией и вырабатывает энергию, это аксиома.

Получается именно 785 лс, закон сохранения энергии ни кто не отменял.
В игноре: Nic, Shadoff
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

McDimm писал(а):Высокомодульное углеродное волокно легкое - для маховика не сгодится. А утяжеляющие вставки приведут к снижению прочности конструкции - от чего и танцевать начинали.
Это ошибочное мнение, карбон прекрасный материал для маховика, т.к. у него наибольший из всех конструкционных матерриалов предел прочности на разрыв.
Величина запасенной энергии маховика линейно зависит от веса и квадратично от скорости вращения. Поэтому при наименьшем весе маховика, наибольшую мощность запасают маховики сделанные из волоконных композитов, а лучший волоконный композит, карбон.
В игноре: Nic, Shadoff
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

AlfaJet писал(а):
fda2000 писал(а):
RedBeard писал(а):В абсолютном вакууме, и без трения - бесконечно. :wink:
Если я правильно понял - там и есть вакуум, а вместо подшипников - магниты, ну типа когда плюс висит над плюсом...
И ишшо температуру там создать -273 градуса :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А вот зря смеетесь fda2000 прав.
В игноре: Nic, Shadoff
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

RedBeard писал(а):
fda2000 писал(а):
RedBeard писал(а):Вечный двигатель второго рода! :mrgreen:
98% КПД :)
А почему не сто? Сразу поясню - потому что абсолютного вакуума не существует. Но система рекуперации, с которой речь пошла, не в вакууме, и не на магнитной подвеске работает, увы.
КПД подшипника качения 99,5-99 % их два, потери удваиваются, 98-99 % вполне реальный КПД маховика.
В игноре: Nic, Shadoff
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

RedBeard писал(а): Между прочим, никто мне так и не объяснил, какая от этой хрени выгода.
При однократном использовании на круге, увеличение числа обгонов с точки зрения Фиа. При многократном, реальная экономия топлива и снижение времени прохождения круга на 1-2 секунды.
В игноре: Nic, Shadoff
Ответить

Вернуться в «Тема дня»