V_M писал(а):Если присоединить КЕРС к двигателю только для отдачи энергии, то это будет просто электромотор, а не мотор-генератор.
Схема с непосредственным присоединением электромотора к коленвалу основного двигателя является схемой последовательного соединения двигателей.
При последовательном соединении двух различных по мощности, скоростным характеристикам, принципам действия и системам управления двигателей минусов возникает значительно больше чем плюсов.
Значительно проще сделать параллельное соединение мощности двигателей в трансмиссии.
Это только кажется, что если на основной двигатель мощностью 700 лс поставить электродвигатель мощностью 85 лс, то при включении их одновременно получим 785 лс, но это не соответствует действительности.
Уважаемый V_M если не секрет, какое у вас образование. Как мне кажется гуманитарное. А если так то не нужно в этой ветка форума писать, а то глупости получаются.
КЕРС нужно подключать между, механизмом сцепления двигателя с трансмиссией и колесами, иначе ничего не получится. И конструкция КЕРС может быть либо двигатель-генератор, либо двигатель и генераторы, а отдавать энергию КЕРС должно, когда двигатель соединен с трансмиссией и вырабатывает энергию, это аксиома.
Получается именно 785 лс, закон сохранения энергии ни кто не отменял.