Re: Новости Manor Marussia F1 Team
Добавлено: 03 июл 2015, 18:16
Кто?
Форум проекта F-1 Russian Project
http://www.tusa-f1.ru/
Компания «Мерседес» официально объявила о поставках двигателей команде «Манор» с сезона-2016.
Думаю, это был запасной вариант, если Мерсы с кем-то другим договорятся.pelayo писал(а):Они ж Хонду хотели, или не?
Спортивный директор команды Грэм Лоудон выразил благодарность Феррари за ту роль, которую она сыграла в обеспечении выживания его команды в Ф-1. Манор использует моторы Феррари образца 2014 года, что отчасти и позволило конюшне остаться на плаву.
“Важно отметить помощь, которую мы получили от Феррари в этом году. Это был очень странный год для нас, и в начале сезона мы находились в ситуации, когда без их помощи нас просто не было бы здесь.
Были приложены огромные усилия, чтобы гарантировать то, что наша команда останется на стартовой решётке, и мы всегда будем благодарны за это”, — приводит слова Лоудона Crash.
Руководитель Manor Джон Бут и спортивный директор коллектива Грэм Лоудон покинут свои посты в конце 2015 года. Об этом сообщает британское издание The Telegraph.
Это решение новых хозяев команды во главе со Стивеном Фицпатриком, которые в последний момент спасли его прошлой зимой.
Бывший гонщик Джон Бут в 1990 году основал проект Manor Motorsport. Именно он неизменно стоял у руля команды в Формуле 1, хотя она меняла названия с Virgin на Marussia и затем Manor.
Спортивный менеджер Грэм Лоудон также работал в Больших Призах начиная с дебютного 2010-го. Он отказался комментировать ситуацию, как и пресс-служба Manor.
По слухам из паддока, 60-летний Бут и 50-летний Лоудон теперь могут перебраться в чемпионат мира WEC.
Стивен Фицпатрик вложил в команду 30 миллионов фунтов, соинвестором выступил еще один бизнесмен Джастин Кинг, чей сын Джордан сейчас выступает в GP2. Manor уже подписала контракт на поставку в 2016-м моторов Mercedes.
24-летний Уилл Стивенс имеет хорошие шансы сохранить место в кокпите, однако негласная установка гласит, что спонсоры обоих пилотов должны принести в команду суммарно 10 миллионов фунтов. Недавно Стивенс сказал, что "переговоры проходят в позитивном ключе".
Технический консультант Манора Боб Белл также уйдёт из команды по окончании сезона, сообщает Motorsport. Таким образом, за два дня он стал уже третьей ключевой фигурой, покинувшей конюшню. Напомним, в пятницу, 30 октября, стало известно, что руководитель Манора Джон Бут и спортивный директор Грэм Лоудон приняли решение оставить свои посты по окончании сезона из-за разногласий с владельцем команды Стивеном Фитцпатриком.
Белл присоединился к Манору 1 июня 2015 года. За время пребывания на своём посту специалист провёл реструктуризацию и сыграл ключевую роль в сделке по получению командой актуальных двигателей Мерседеса и коробки передач Уильямса на сезон-2016.
Тото Вольф признался, что расстроен тем фактом, что Джон Бут и Грэм Лоудон покинут Манор по окончании сезона-2015.
«Мы с Джоном знакомы целую вечность – с тех пор как Льюис Хэмилтон гонялся в Формуле Рено. Мы говорим Манор — подразумеваем Джон Бут, говорим Джон Бут — подразумеваем Манор. А Грэм был основным инструментом, сохранившим команде жизнь в прошлом году.
Видеть, как они уходят, с личной точки зрения и с точки зрения гоночного духа, стало ударом. Но мы подписали с Манором договор на поставку моторов и будем более чем заинтересованными наблюдателями развития событий», — приводит слова Вольфа Inautonews.
Бывший спортивный директор McLaren Дэйв Райан, расставшийся с Ф1 шесть с половиной лет назад в результате громкого скандала, вернулся в паддок.
Имя Дэйва Райана неразрывно связано с не самой приятной историей из 2009 года: тогда он был уличен в попытке лжесвидетельства судьям Гран При Австралии и вынужден был покинуть спорт.
В той гонке Льюис Хэмилтон был дисквалифицирован после финиша за обгон во время действия режима машины безопасности. Во время разбора ситуации гонщик солгал представителям FIA, а позже заявил, что сделал это по прямому приказу Райана.
С тех пор про Дэйва ничего не было слышно – до этой субботы, когда он приступил к работе в Manor на вновь созданной должности. Британцу предстоит руководить операционной деятельностью маленького коллектива.
Вот же ж гнидушка.Ольга ! писал(а): В той гонке Льюис Хэмилтон был дисквалифицирован после финиша за обгон во время действия режима машины безопасности. Во время разбора ситуации гонщик солгал представителям FIA, а позже заявил, что сделал это по прямому приказу Райана.