Да кто ж бы не порадовался? Разве что остальные 23 пилота нет. Просто это ж правда не о Олимпиада, что болеть надо за своих. Не едет он просто.seven писал(а):А я б порадовалась за Петрова... ХЗ чего ему не хватает, чтобы выдавать не только блестящие моменты, типа обгона МШ, змейки за Хэмом, защиты от Алика или БК в Турции (даже если БК и вызван внешними обстоятельствами...), но и целую гонку.
Виталий Петров
- Yzerman
- Сообщения: 15225
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Виталий Петров
Re: Виталий Петров
Мне кажется, оно взаимосвязано. Кто знает, как у них там договорено...Kelt991 писал(а):...Непонятно почему АвтоВАЗ сливает деньги в Ф1, а не в поднятие производства, например - непонятно...
Schumacher forever !
- Yzerman
- Сообщения: 15225
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Виталий Петров
Да как раз и стОит с Кобаяши. Не с Чандоком же его сравнивать, у к-рого даже не ведро, а гадость какая-то под жопой. И с Кубиком его никто не сравнивает. Там и сравнивать нечего.serge2003 писал(а):
Давайте не будем так называть своего соотечественника. Сравнивать с Кобаяши не стоит. Выступает он так же на своем корыте и напарник у него слабенький и сравнивать нечего с Кубиком. Тут все таки скорее всего сказывается нехватка опыта. На тех трассах которые Петров знает он выступает хорошо (Китай, Турция). Для любого новичка первый сезон скорее ознакомительный. Но тут все с пеной у рта приведут пример с Хэмом. Но давайте не будем забывать какое кол-во тестов было тогда , а какое сейчас...
Re: Виталий Петров
Это естественно, кмк. У любого пилота самые многочисленные болельщики - его соотечественники.Rebus писал(а):Я не понимаю, а что за индульгенция у него такая "наш соотечественник"?...

Скажем, твой родственник в Формуле выступал бы. Разве ты б за него не болел ? Ну и тут какой-никакой, а наш

Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25235
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Виталий Петров
К родственнику можно прийти и по-дружески сказать: "Братан, уходи лучше оттуда, не позорься!", а с Петровым низя. 

Re: Виталий Петров
Да ладно, ничего позорного не вижу.
Не хуже Кобаяши едет, резво, борьбы не боится.

Не хуже Кобаяши едет, резво, борьбы не боится.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55680
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Виталий Петров
На самом деле ты не учитываешь одного момента - лучшего пилота у нас судя по всему нет. Не будет популярности спорта - не будет пилота, а популярности не будет пока не будет пилота - хоть какого-нибудь (на команду нам вряд ли стоит рассчитывать). Вон как бурление пошло от этого - интервью и передачи на госканалах, народ я замечаю, который именно из-за Петрова стал интересоваться... Так что нормально, главное начать.Rebus писал(а):Я не понимаю, а что за индульгенция у него такая "наш соотечественник"?
Почему я могу сказать, что гражан не потянул, и не могу того же сказать о петрове?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Виталий Петров
Вот тут прям в точку! Полностью согласен.fda2000 писал(а): На самом деле ты не учитываешь одного момента - лучшего пилота у нас судя по всему нет. Не будет популярности спорта - не будет пилота, а популярности не будет пока не будет пилота - хоть какого-нибудь (на команду нам вряд ли стоит рассчитывать). Вон как бурление пошло от этого - интервью и передачи на госканалах, народ я замечаю, который именно из-за Петрова стал интересоваться... Так что нормально, главное начать.
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Виталий Петров
Кубика подписали еще на 2 года.
Из всех пилотов топ-5 команд только Виталик не продлен, и что-то нет слухов о переговорах. начинаю немного волноваться
Из всех пилотов топ-5 команд только Виталик не продлен, и что-то нет слухов о переговорах. начинаю немного волноваться
Re: Виталий Петров
Виталику надо провести сильно вторую часть сезона. Иначе баранку второй рено будет крутить Сутиль или Глок, Хайфельда исключаю т.к. уже почти год баранку не крутил...
- don pelayo
- Сообщения: 47610
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Виталий Петров
Тучи над Виталеем Петровым сгущаются всё больше
:


Сезон переходов в Формуле 1 в этом году фактически закончился, так и не начавшись. Во всех топ-командах предпочли просто продлить соглашения со своими нынешними пилотами. Вчера заполнилась очередная вакансия – Renault и Роберт Кубица подтвердили продление контракта. После этого можно констатировать, что к середине июля на рынке осталась всего одна по-настоящему привлекательная вакансия – второго гонщика Renault.
Неудивительно, что в желающих оказаться на этом месте недостатка не наблюдается. Среди прочих о своем желании оказаться в стане «желто-черных» заявил и Адриан Сутил. Три последних сезона немец выступал за Force India и прошел с этой командой путь от аутсайдера до крепкого середняка. Но теперь 27-летнему спортсмену хочется большего, хотя, по собственному признанию, в индийской команде ему вполне комфортно.
«Renault для меня выглядит очень интересным вариантом», - приводит слова Сутила Sport Bild, а Sport1.de сообщает, что во время этапа в Валенсии Адриан уже провел встречу с руководителем команды Эриком Буйе.
Кроме того, по слухам нынешнее место Виталия Петрова не прочь были бы занять и другие немцы - Тимо Глок и Ник Хайдфельд...
http://www.f1news.ru/news/f1-59107.html

- don pelayo
- Сообщения: 47610
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Виталий Петров
В преддверии британского Гран При пилот Renault F1 Виталий Петров вспоминает о гонке в Валенсии - и делится планами на предстоящий уик-энд.
Вопрос: Виталий, недавний уик-энд в Валенсии принес вам смешанные эмоции. Что вы вынесли из него?
Виталий Петров: Наша машина получила много обновлений, что ощутимо повлияло на ее поведение. Мне пришлось немного менять стиль пилотажа. Здорово, что удалось добиться хорошего результата в квалификации, но в финальной части у меня уже не осталось свежих шин, потому не получилось подняться выше десятого места. В гонке я хотел свести риск к минимуму, и вскоре после старта мне едва удалось избежать столкновения после жесткой со стороны атаки пилота Force India.
Но в итоге я все же добрался до финиша, что позволило получить важную информацию о машине и набраться опыта. Все знают, как сложно в Валенсии обгонять, потому я следовал за Педро де ла Росой в надежде на его ошибку. Однажды он действительно допустил ее – но в тот момент я был слишком далеко и потому не смог провести атаку.
Вопрос: Что вы скажете о первой половине сезона по итогам девяти проведенных гонок?
Виталий Петров: Мне не так просто выразить свои ощущения – ведь за последние шесть месяцев произошло так много разных событий. Я по-прежнему учусь – и чувствую, что прибавляю с каждой гонкой, лучше работаю с командой и моими инженерами. Я знал, сколь велика конкуренция в Формуле 1, но по-прежнему потрясен тем, насколько выкладывается вся команда, стремясь готовить обновления к каждой следующей гонке. Нет сомнений, что во второй половине сезона нам с Робертом придется приложить максимум усилий, если мы хотим опередить Mercedes. Именно так сейчас выглядит наша цель.
Вопрос: Вам уже доводилось выступать на трассе в Сильверстоуне в гонках серии GP2. Но в этом году ее конфигурация изменилась – как вы считаете, новая секция Arena станет дополнительной сложностью?
Виталий Петров: Никто не может сказать, как поведут себя машины Формулы 1 на перестроенном участке, пока мы не окажемся там. Мне видится, что круг просто станет немного длиннее, а его характер останется прежним. На старом Сильверстоуне с его быстрыми поворотами всегда было трудно обгонять – думаю, что в этом отношении мало что изменится. Да, появились новые прямые отрезки, но мне пока сложно судить, позволят ли они проводить обгоны.
Вопрос: Каков ваш план действия на предстоящем Гран При Великобритании?
Виталий Петров: Прежде всего, надо будет посмотреть, как проявят себя наши очередные технические новинки, ведь Сильверстоун очень сильно отличается от Валенсии, скорости здесь куда выше. Но обгонять тут тоже непросто, потому будет очень важно максимально использовать возможности машины в квалификации.
Поэтому я буду стараться не допускать ошибок по ходу-уик-энда и попробую пробиться в первую квалификационную десятку, тогда можно будет рассчитывать на успешную гонку. Предстоящий этап станет домашней для сотрудников нашей базы в Энстоуне, потому будет особенно приятно принести команде хороший результат.
http://www.f1news.ru/interview/petrov/59054.shtml
Вопрос: Виталий, недавний уик-энд в Валенсии принес вам смешанные эмоции. Что вы вынесли из него?
Виталий Петров: Наша машина получила много обновлений, что ощутимо повлияло на ее поведение. Мне пришлось немного менять стиль пилотажа. Здорово, что удалось добиться хорошего результата в квалификации, но в финальной части у меня уже не осталось свежих шин, потому не получилось подняться выше десятого места. В гонке я хотел свести риск к минимуму, и вскоре после старта мне едва удалось избежать столкновения после жесткой со стороны атаки пилота Force India.
Но в итоге я все же добрался до финиша, что позволило получить важную информацию о машине и набраться опыта. Все знают, как сложно в Валенсии обгонять, потому я следовал за Педро де ла Росой в надежде на его ошибку. Однажды он действительно допустил ее – но в тот момент я был слишком далеко и потому не смог провести атаку.
Вопрос: Что вы скажете о первой половине сезона по итогам девяти проведенных гонок?
Виталий Петров: Мне не так просто выразить свои ощущения – ведь за последние шесть месяцев произошло так много разных событий. Я по-прежнему учусь – и чувствую, что прибавляю с каждой гонкой, лучше работаю с командой и моими инженерами. Я знал, сколь велика конкуренция в Формуле 1, но по-прежнему потрясен тем, насколько выкладывается вся команда, стремясь готовить обновления к каждой следующей гонке. Нет сомнений, что во второй половине сезона нам с Робертом придется приложить максимум усилий, если мы хотим опередить Mercedes. Именно так сейчас выглядит наша цель.
Вопрос: Вам уже доводилось выступать на трассе в Сильверстоуне в гонках серии GP2. Но в этом году ее конфигурация изменилась – как вы считаете, новая секция Arena станет дополнительной сложностью?
Виталий Петров: Никто не может сказать, как поведут себя машины Формулы 1 на перестроенном участке, пока мы не окажемся там. Мне видится, что круг просто станет немного длиннее, а его характер останется прежним. На старом Сильверстоуне с его быстрыми поворотами всегда было трудно обгонять – думаю, что в этом отношении мало что изменится. Да, появились новые прямые отрезки, но мне пока сложно судить, позволят ли они проводить обгоны.
Вопрос: Каков ваш план действия на предстоящем Гран При Великобритании?
Виталий Петров: Прежде всего, надо будет посмотреть, как проявят себя наши очередные технические новинки, ведь Сильверстоун очень сильно отличается от Валенсии, скорости здесь куда выше. Но обгонять тут тоже непросто, потому будет очень важно максимально использовать возможности машины в квалификации.
Поэтому я буду стараться не допускать ошибок по ходу-уик-энда и попробую пробиться в первую квалификационную десятку, тогда можно будет рассчитывать на успешную гонку. Предстоящий этап станет домашней для сотрудников нашей базы в Энстоуне, потому будет особенно приятно принести команде хороший результат.
http://www.f1news.ru/interview/petrov/59054.shtml
- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Виталий Петров
Вполне закономерно: на фоне Кубика смотрится не то что бледно...просто не смотрится. Единственный вариант продолжения карьеры в Ф1 - переход в стан явныъ аутсайдеров, типа Верджина или Гишпании.
Жаль, конечно, но он не пилот уровня Ф1.
Жаль, конечно, но он не пилот уровня Ф1.
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Виталий Петров
А чем запомнились в своих дебютных сезонах теже Сутиль, Глок, Хайдфельд? Добавим еще, что тогда не было ограничений тестовKelt991 писал(а):Вполне закономерно: на фоне Кубика смотрится не то что бледно...просто не смотрится. Единственный вариант продолжения карьеры в Ф1 - переход в стан явныъ аутсайдеров, типа Верджина или Гишпании.
Жаль, конечно, но он не пилот уровня Ф1.
- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Виталий Петров
Не очень запомнились, но им было не по 27 лет, да и дебютировали они в командах классом пониже.