Страница 265 из 304

Re: Felipe Massa

Добавлено: 04 июл 2014, 23:27
Ольга !
Изображение
В Великобритании у Массы 200-ый старт.

Re: Felipe Massa

Добавлено: 07 июл 2014, 17:40
fda2000
Пилот «Уильямса» Фелипе Масса считает, что Нико Росберг, выигравший поул, намеренно ехал слишком медленно на формирующем круге перед стартом Гран-при Великобритании. В результате на болиде Массы возникли проблемы с работой сцепления, из-за чего бразилец провалил старт, в последствии столкнувшись с Кими Райкконеном.

«Я уверен, если вы сверитесь с данными, то увидите, что в последней гонке, когда в лидерах были мы, формировочный круг мы проехали быстрее, чем в других гонках. Пилоты «Мерседеса» едут очень медленно по определенной причине, и порой это плохо влияет на другие команды. В ФИА говорят, что мы не можем ехать настолько медленно, но при этом они никого не наказывают.

На «Сильверстоуне» я дважды почт и полностью останавливал болид. Приходилось выжимать сцепление и ждать. Они делают это по какой-то причине, но при этом в «Мерседесе» никогда об этих причинах не говорят. Интересно почему? Другие пилоты постоянно на это жалуются, данный вопрос часто поднимается на брифингах гонщиков. Чарли Уайтинг сказал, что изучит этот вопрос, но в итоге никаких штрафов выдано не было», – цитирует Массу Autosport.

Re: Felipe Massa

Добавлено: 08 июл 2014, 10:54
батюшка
Да ладно, пусть еще покатается)

Re: Felipe Massa

Добавлено: 08 июл 2014, 11:57
Ольга !
Вильямс только-только поехал, не надо ничего колыхать.
В прошлом сезоне у них не было поулов и подиумов, по итогам сезона всего 5 очков, в КК опережали только Катерхем и Марусю.
Сейчас у них 4 место в КК со 103 очками, это само за себя говорит.

Re: Felipe Massa

Добавлено: 08 июл 2014, 12:02
Ольга !
Боттас о том, есть ли для него толк от Массы. :wink:
Вопрос: Что вам дают выступления с Фелипе Массой? Много ли вы перенимаете у более опытного напарника?
Валттери Боттас: Думаю, когда у вас такой напарник, это полезно. Учитывая, какой у Фелипе богатый опыт, было бы глупо этим не пользоваться, не изучать его телеметрию и не делиться с ним своей. Нам всегда доступна информация с обеих машин, так что всё это помогает в работе. Иногда я вижу, что какие-то повороты он проходит по-другому, не так, как я, или иначе настраивает машину – полезно это учитывать.

Re: Felipe Massa

Добавлено: 08 июл 2014, 17:42
Juan
Или наоборот: ровно то, что думает.

Re: Felipe Massa

Добавлено: 09 июл 2014, 10:31
ASD
Ольга ! писал(а):Вильямс только-только поехал, не надо ничего колыхать.
В прошлом сезоне у них не было поулов и подиумов, по итогам сезона всего 5 очков, в КК опережали только Катерхем и Марусю.
Сейчас у них 4 место в КК со 103 очками, это само за себя говорит.
100% так!
Вилы потихоньку возврашают себе позиции среди топ-команд.

Re: Felipe Massa

Добавлено: 09 июл 2014, 11:53
don pelayo
ASD писал(а): Вилы потихоньку возвращают себе позиции среди топ-команд.
Почему-то кажется что это ненадолго.

Re: Felipe Massa

Добавлено: 09 июл 2014, 12:01
Juan
Swine писал(а):
Juan писал(а):Или наоборот: ровно то, что думает.
Только в том случае если оно совпадает с генеральной линией партии, то есть в данном случае команды. :wink:
Что-то ты слишком его причесываешь. :)

Re: Felipe Massa

Добавлено: 21 июл 2014, 22:15
Ольга !
Масса в этом сезоне.

1. Австралия. Стартовал 9-ым. Сход на первом круге. Кобаяши врезался в Массу, оба выбыли.
2. Малайзия. Старт с 13 места (Боттас с 18-го). Финиш на 7-ом (Боттас 8-ой).
3. Бахрейн. Старт с 7 места (Боттас с 3-его). Финиш на 7-ом (Боттас 8-ой).
4. Китай. Старт с 6 места (Боттас с 7-го). Контакт на старте (у Боттаса тоже), на втором круге был 5-ым, продолжительная задержка при замене заднего левого колеса на пит-стопе, финишировал 15-ым (Боттас 7-ым).
5. Испания. Старт с 9 места (Боттас с 4-го). Финиш 13-ым (Боттас 5-ым).
6. Монако. Старт с 16 места, в квале в него втюхался Эриксон, за что наказан (Боттас с 13-го). Финишировал 7-ым (Боттас сошел из-за мотора).
7. Канада. Стартовал 5-ым. Авария с Пересом, наказан последний.
8. Австрия. Поул (Боттас 2-ой). Финиш 4-ым (Боттас 3-ий).
9. Великобритания. Старт с 15 места. Авария на первом круге с Райкконеным.
10. Германия. Старт с 3 места. Авария на первом круге с Магнуссеном.
11. Венгрия. Старт с 6 места (Боттас с 3-его). Финиш на 5-ом (Боттас приехал 8-ым).

Re: Felipe Massa

Добавлено: 22 июл 2014, 04:56
KMR
Ну что тут скажешь,"везунчик". С таким счастьем и на свободе ® :biggrin:

Re: Felipe Massa

Добавлено: 30 июл 2014, 12:51
Ольга !
Для тех, кто считает, что в гонках Боттас быстрее Массы
Быстрые круги (лучший подчеркнут)

1. Австралия. Масса - нет, Боттас - 1:32.568
2. Малайзия. Масса - 1:44.897, Боттас - 1:45.475
3. Бахрейн. Масса - 1:39.272, Боттас - 1:39.762
4. Китай. Масса - 1:42.379, Боттас - 1:42.660
5. Испания. Масса - 1:30.468, Боттас - 1:30.424
6. Монако. Масса - 1:20.314, Боттас - 1:21.105
7. Канада. Масса - 1:18.504 (абсолютно лучший круг гонки), Боттас - 1:19.321
8. Австрия. Масса - 1:12.586, Боттас - 1:12.581
9. Великобр. Масса - нет, Боттас - 1:38.264
10. Германия. Масса - нет, Боттас - 1:21.494
11. Венгрия. Масса - 1:28.229, Боттас - 1:26.850

Re: Felipe Massa

Добавлено: 30 июл 2014, 13:19
Korkinet
Боттас, может, и не быстрее, но надёжнее, это уж точно.

Re: Felipe Massa

Добавлено: 31 июл 2014, 15:40
Ольга !
Может, во второй половине сезона толк появится.)

Re: Felipe Massa

Добавлено: 08 авг 2014, 14:12
fda2000
Вопрос: Джонни, когда вы были стюардом, насколько часто пилоты приходили к вам с жалобами на вынесенные решения?
Джонни Херберт: Насколько я помню, такое было только раз. В 2011 году в Индии жаловаться приходил Фелипе. Они столкнулись с Льюисом, и я решил, что виноват в этом был Масса. Он находился снаружи, Льюис пытался его обойти по внутреннему радиусу, но Фелипе не подвинулся и зашел в поворот, как будто там никого не было. Фелипе потом утверждал, что траектория была его, но, честно говоря, порой это не является оправданием. Льюису просто некуда было деваться. Я помню, тогда же ко мне подходил и Ники Лауда, спрашивал: "Зачем ты выносишь такие решения?" Он всегда считал, что в таких ситуациях не надо никого наказывать.

Вопрос: У Фелипе была схожая ситуация в Хоккенхайме.
Джонни Херберт: Да, я всегда стараюсь думать, как на месте пилота поступил бы я. В данном случае, я бы оставил чуть больше места. Фелипе вполне мог это сделать. Он бы практически ничего не потерял. Просто зашел бы чуть шире в первый поворот, но сохранил бы себе гонку. В таких ситуациях вы должны иметь представление о том, что происходит вокруг. Он на внешней траектории, логично предположить, что есть вероятность, что кто-то пытается обойти внутри, но Фелипе все равно режет поворот. Шанс, что там кто-то окажется, очень велик. Я не понимаю, почему нельзя было оставить место? Он не потерял бы гонку, и потом никому не пришлось бы объяснять, чья это была ошибка. Он говорил, что виноват в столкновении Кевин. Но я не понимаю, почему Кевин не имел права находиться там, где он находился.

Вопрос: Может быть, в этом проблема Фелипе? Он часто пытается найти виноватого.
Джонни Херберт: Единственное, что я мог бы посоветовать – это оставлять другим немного места. Совсем чуть-чуть – этого будет достаточно. Мне нравится Фелипе, он настоящий гонщик. Но если вы попробуете что-то подобное сделать с Фернандо или Кими, они оставят вам место, но все равно не уступят позицию. Тем не менее, зазор всегда будет – просто на всякий случай. Они не собираются никого пропускать, но они готовы пожертвовать одной-двумя сотыми секунды, войдя в поворот чуть шире. Они всегда начеку. Что случилось в Канаде? Это только мои мысли, но… Почему Фелипе пытается не оставить сопернику ни сантиметра? Почему он решил перекрыть Серхио всю трассу? Что бы изменилось, если бы он просто оставил ему еще полметра? К тому же, он понимает, кого атакует. Знает, что Серхио тоже горячий гонщик, и тоже не будет уступать.

Вопрос: С другой стороны, на старте в Германии Фелипе вряд ли мог видеть Кевина в зеркалах.
Джонни Херберт: Вы часто слышите от пилотов: "Я не мог разглядеть его в зеркалах". Чаще всего это неправда. Вам и не надо видеть машину целиком. Для того, чтобы оценить, что происходит, необходимо просто мельком увидеть маленькую деталь, кусок переднего антикрыла, еще что-нибудь. Этого достаточно, чтобы понять, едет соперник быстрее или медленнее, куда смещается, и насколько он близок. Тогда у вас уже есть представление о том, что происходит. Вам не обязательно знать расстояние в сантиметрах.

Я не пилотировал эти машины, и совсем уж уверенно судить не могу. Но я ездил на Mercedes 2012 года в Гудвуде. Я бы не сказал, что условия сильно отличаются от тех, что были в мои времена. Я помню себя: я даже иногда приподнимал ногу с педали во время стартов. Я уверен, это делают Фернандо, Кими, Льюис. У вас достаточно информации, чтобы предвидеть, что должно произойти: вы знаете, насколько хорошо вы стартовали, видите машины впереди. А что происходит сзади, можно оценить по зеркалам. Порой у некоторых получаются потрясающие старты – они как будто выстреливают. Но эти машины вы замечаете сразу, они перемещаются очень быстро и их практически невозможно не заметить в зеркалах. Так что я не верю, когда они говорят, что ничего не видели.

К сожалению, Фелипе любит обвинять других. Я никогда не слышал, чтобы он сказал: "Это моя ошибка". Как гонщик он мне очень нравится, но он слишком часто попадает в переделки, которых можно было избежать. Можно сколько угодно доказывать потом свою правоту, но если не оставлять другим место, вы просто продолжите участвовать в таких инцидентах. И, прежде всего, вы сами от этого проигрываете. Порой важно сказать себе: "Всё. Я сделал всё, что мог, я проиграл. Если я не пропущу его сейчас, моя гонка закончится".