Re: Марк Уэббер
Добавлено: 29 апр 2015, 00:37
Вчера котов душили-душили...
Форум проекта F-1 Russian Project
http://www.tusa-f1.ru/
Ты им сочувствуешь?feraher писал(а):Дожили... неголых баб уже на форум выкладывают.
Сезон 2010 был самый лучший за последние года, тогда был бриджстоун, не было такой "специальной резины" и дрс. А такие искусственные обгоны мне не нужны.fda2000 писал(а):Ну да, чит кнопка взамен чит мешка. А не надо теплое с мягким путать. Да, разность резины специально создавалась для обгонов - не вы ли постоянно кричите что обгонов маловато будет (наверное забыли уже времена показательных проездов МШ)? Но то что едут для экономии - это чушь. Едут так, чтобы оптимально проехать дистанцию. Раньше тоже не было проблемы убить резину если ехать без башни. Вот только сейчас есть куча симуляторов, которая сводит все риски к минимуму. А не как раньше ваш МШ - втоплю и посмотрю что будет с этой резиной...Кондибобрик писал(а):Фда, чтобы обогнать нужно в любом случае из поворота лучше выйти, а дрс это как всмомогательная чит кнопка... резина и раньше стиралась, но не так, как сейчас с разницой в 5 секунд, отсюда типа обгонов больше + еще в зоне дрс чит кнопка. пересматривая старые гран при, я визуально вижу,что гонки живее и интереснее были. Сейчас остой.
2012 тоже ничо был. А 2008 еще лучше. А вот 2007 УГ на самом деле, хотя шины в порядке былиКондибобрик писал(а):Сезон 2010 был самый лучший за последние года, тогда был бриджстоун, не было такой "специальной резины" и дрс. А такие искусственные обгоны мне не нужны.
Натрех ступеньках сразу? Седалища не хватит.fda2000 писал(а):один гонщик.
Журналисты британского SkySport присутствовали на съёмочном дне Force India в Сильверстоуне, а бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл, в последние годы успешно освоивший роль телекомментатора, сел за руль.
Команда позволила Брандлу проехать несколько кругов, но тесты закончились вылетом, контактом с барьером из шин и повреждённым передним антикрылом. По ходу уик-энда в Барселоне на SkySports выйдет материал, посвященный этим тестам.
«Не чувствую себя настолько физически уставшим после тестов с Force India, как ожидал, но мозг до сих пор в панике из-за того, что в кокпите слишком много информации», - комментировал Мартин прошедшие тесты в своём твиттере.
Брандл не раз участвовал в тестах уже в роли журналиста, но за руль машин последнего поколения сел впервые.
Интересно, как там Баррикелло ещё не созрел ?Бывший гонщик Формулы-1, ныне выступающий в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), объявил о выходе своей книги. Мемуары австралийца поступили в продажу в Австралии 1 июня. В Великобритании книга, которая носит название “Австралийская отвага”, появится в сентябре.
“Моя книга. Много труда вложено в неё. В продаже в Австралии с 1 июня. В Великобритании появится в сентябре”, — написал Австралиец в Твиттере.
У них просто денег больше, оптом тираж выкупилиKorkinet писал(а):Я тоже первым делом о Барике подумал, ведь он намного раньше обещал. Но видимо, в Феррари срок неразглашения намного больше.
Команда Ред Булл отказалась комментировать эти критические высказывания Марка. Но это подтолкнуло журналистов к поиску информации в книге Уэббера.Бывший пилот Формулы-1 Марк Уэббер вспомнил о периоде выступлений за “Ред Булл” с Себастьяном Феттелем. Австралиец раскритиковал действия команды, которые в итоге привели к конфликту с более молодым напарником. Уэббер вспомнил, как после победы в Монако камнем раздора стало переднее антикрыло, которое команда привезла в единственном экземпляре на следующую гонку.
“В некоторых решениях был очень большой личный интерес. Я стал просто одним из джокеров. Я только что выиграл Гран-при, лидируя от старта до финиша, и на следующую гонку команда подготовила новое заднее антикрыло в единственном экземпляре, которое получила другая сторона боксов. И я знаю, что мои механики были просто в ярости. Мы просто пытались понять, что же происходит. Команда старалась сделать так, чтобы Феттель чувствовал себя более счастливым”, — приводит слова Уэббера Pitpass.
Менеджер Уэббера Энн Нил в свою очередь отметила: “У нас сложилось впечатление, что Себастьян не был доволен тем, как идут дела. Старый австралиец побеждал его, всё складывалось не так, как ему хотелось. Проблемы стали возникать из-за плохого управления командой, спуская всё Феттелю с рук. И я тогда подумала: “Вы действительно собираетесь позволять это?”
Также Уэббер прокомментировал эпизод из сезона-2013, когда Феттель ослушался приказа команды и обогнал австралийца на Гран-при Малайзии. “Мы спустились с подиума, и он сказал: “Нам нужно поговорить. Я только что облажался”. Я ответил: “Ну давай просто поговорим. Давай пообщаемся на следующей неделе”. Он сказал, что очень уважает меня как пилота, но не так сильно как человека. Это действительно повлияло на наши отношения. Мы тогда друг друга просто видеть не могли”.
В своей автобиографической книге Grit Марк Уэббер вспомнил конфликт с партнёром по “Ред Булл” Себастьяном Феттелем, когда немец обогнал его в гонке Гран-при Малайзии 2013 года, проигнорировав приказ команды, прозвучавший по радио как Multi 21, что означало инструкцию сохранения своих позиций до финиша. Когда менеджер австралийца Энн Нил поинтересовалась у руководителя “Ред Булл”, почему команда не наказала Феттеля, выяснилось, что юрист немца пригрозил конюшне судом за нарушение контрактных обязательств.
“Хорнер признался, что команда получила письмо на две страницы от адвоката Себа через несколько дней после гонки в Малайзии, где утверждалось, что они нарушают условия контракта, давая ему необоснованные командные инструкции”, — написал Уэббер.