На заседании стратегической рабочей группы с участием Жана Тодта и Берни Экклстоуна стороны
согласовали предложения по изменению правил – FIA опубликовала официальное заявление (которое целиком по ссылке, а здесь я его сокращаю).
Единодушно одобрены и вступят в силу с ГП Бельгии новые ограничения на использования систем, помогающих гонщику, и радиообмена (с особенным вниманием к процедуре старта). Тенденцию продолжат в 2016-м.
Единодушно согласовано изменение системы штрафов за замену элементов силовой установки – оно будет предложено на одобрение Комиссии Ф1 и Всемирному Совету FIA на следующей неделе, вместе с изменениями, позволяющими улучшить звук машин в 2016-м.
Согласовано разрешение на использование дополнительной силовой установки по ходу первого сезона любому новому производителю, пришедшему в чемпионат. К Honda это правило будет применено ретроспективно по ходу сезона 2015 года.
FIA и FOM будут разрабатывать меры по развитию и снижению стоимости силовых установок.
Подтверждён принцип свободного выбора составов резины, сейчас эти меры обсуждаются с Pirelli для использования в сезоне 2016 года.
Новый регламент на сезон 2017 года, позволяющий увеличить скорость и сделать внешний вид машин более агрессивным, с увеличением ширины машин и шин, новыми антикрыльями и формой днища для увеличения аэродинамической прижимной силы, обозначен в общих чертах и сейчас обсуждается командами.
Кроме того, FIA и FOM обсуждают несколько интересных идей по изменению в сезоне 2016 года формата квалификации и уик-энда в целом.