
Что год грядущий нам готовит?
- don pelayo
- Сообщения: 48063
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
...только в записи и нарезка лучших моментов. 

- netnazgul
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:17
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Минск
Re: Что год грядущий нам готовит?
Когда мы приедем в Венгрию через три недели, – начал Алонсо, – будет то же самое. Когда мы приедем в Бельгию – будет то же самое. Если кому-то скучно, предлагаю дождаться Японии или Мексики – там нас ожидают ещё более провальные гонки.
И мы знаем это. Наш план в том, чтобы очутиться в худшем положении, нежели текущее, а затем получать наказания и что-то менять.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,
Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
- don pelayo
- Сообщения: 48063
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
Решения стратегической группы трещат по швам. Пырельцы отвергают свободный выбор шин:
А пилоты против двух гонок в одном этапе:В “Пирелли” исключают возможность самостоятельного выбора командами типов покрышек на каждый из ГП. Эта идея была предложена “Форс Индия” и принята стратегической группой Ф-1. Считалось, что она даже получила одобрение ФОМ и ФИА. Однако реальная ситуация оказалась более сложной.
Ранее “Пирелли” заявляла о том, что рассматривает возможность подтипов для каждого из нынешних типов резины. Возможно, из них командам можно будет выбирать.
“Ни в коем случае. Мы не готовы рисковать безопасностью ради шоу. У нас есть несколько идей, которые обсуждаются. Но мы думаем, что команды смогут выбирать из диапазона компаундов, которые мы будем считать приемлемыми для отдельных треков. Как пример, в Сильверстоуне, Спа или на “Сузуке” вы никогда не увидите “суперсофт”, — приводит слова представителя “Пирелли” Omnicorse.
Одним из предложений Стратегической группы было изменение формата уик-энда, в том числе и проведение двух гонок за один этап. Специалисты и пилоты уже назвали это предложение нереализуемым.
Гоночный уик-энд предлагалось изменить следующим образом: в пятницу проводить тренировки, в субботу утром квалификацию, а после обеда – спринтерскую гонку, которая определяла стартовую решетку для Гран При.
Льюис Хэмилтон считает, что изменения вполне возможны.
Противоположного мнения придерживаются Себастьян Феттель, Нико Росберг и Дженсон Баттон.
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Бессмысленный запрет, да и интересно наблюдать как команды стараются облапошить друг друга.Команды Формулы-1 получат предупреждение от ФИА о недопустимости имитации пит-стопа, как это было в случае с Мерседесом в Великобритании, сообщает Motorsport.
По ходу гонки в Сильверстоуне механики Мерседеса покинули боксы, намекая Уильямсу, с которым немецкая команда вела ожесточённую борьбу, на ранний пит-стоп для Льюиса Хэмилтона, однако остановки не произошло. Но в Уильямсе не поверили в ранний пит-стоп Мерседеса. Позже руководитель немецкой команды Тото Вольф признался, что план не сработал.
Согласно статье спортивного регламента 23.11 Формулы-1, присутствие персонала на пит-лейне “допускается только для работы с болидом, после чего механики должны вернуться в боксы”.
Однако неясно, как доказать, допустила ли команда хитрость с имитацией пит-стопа или же попросту отказалась от проведения остановки в последний момент.
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Глупость, доказать попытку обмана невозможно.
Ольга права, такие финты команд добавляют зрелищности.
Ольга права, такие финты команд добавляют зрелищности.
- Korkinet
- Сообщения: 25540
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Просто пока Мерсы в лидерах (как это было и с РБ), будут пытаться запрещать всё подряд, что может дать им преимущество над другими.
Re: Что год грядущий нам готовит?
По информации Motorsport.com, команды были проинформированы об изменениях, вступающих в силу на Гран При Бельгии.
В рамках реализации идеи о запрете в Формуле 1 механизмов помощи пилотам FIA пошла на внедрение жестких ограничений, затрагивающих порядок старта. Эта мера призвана повысить уровень влияния гонщиков на процесс начала движения со стартовой решетки.
Команды были уведомлены об этом в письменном виде. FIA разъяснила необходимость соблюдения пункта 20.1 Спортивного регламента Ф1, гласящего следующее: "гонщик должен управлять автомобилем в одиночку и без посторонней помощи".
Техническая директива за номером TD/017-15 – озаглавленная "Тренировка старта и стартовая процедура" – объясняет, что имеет в виду FIA под моментом "схватывания" сцепления как с технической точки зрения, так и с позиций ограничения радиопереговоров.
Отныне момент срабатывания сцепления не может быть изменен после того, как машина впервые покинула боксы после открытия выезда с пит-лейна перед гонкой – и до завершения стартовой процедуры.
Кроме того, FIA хочет ограничить ту помощь, которую команды оказывают пилотом при выборе верного момента "схватывания" сцепления.
Начиная со Спа, пилотов лишат специальной кнопки или переключателя, связанных с поиском этой точки.
Директива гласит, что по пути из боксов на стартовую решетку и во время прогревочного круга пилота можно информировать исключительно по темам, касающимся безопасности и спортивной ситуации. Иными словами, какое-либо обсуждение стартовой процедуры невозможно.
Чарли Уайтинг однозначно дал понять, что допустит в радиоэфире лишь ключевую информацию о безопасности – скажем, о критических проблемах с машиной, вроде прокола, или же данные о неполадках у соперников.
Он также не будет возражать против инструкций о возвращении в боксы для ремонта или схода, судейской информации (о желтых или красных флагах, отмене старта или тому подобных вещах), данных о состоянии трассы, если прошел дождь или пролито масло, о последствиях аварии в каком-то повороте или необходимости обменяться позициями с кем-то из соперников...
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56308
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Очередное китайское предупреждение? 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Что год грядущий нам готовит?
На бумаге выглядит красиво.
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Что год грядущий нам готовит?
ОПРОС: Кого стоит сделать партнером Фернандо Алонсо по McLaren в 2016-м?
Стоффеля Вандорна 36 (5%)
Нико Хюлкенберга 61 (8%)
Кевина Магнуссена 39 (5%)
оставить Дженсона Баттона 589 (77%)
другого пилота 12 (2%)
все равно 29 (4%)
Re: Что год грядущий нам готовит?
За "оставить Баттона" 590, я тож за этот вариант.
Schumacher forever !
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Что год грядущий нам готовит?
Спасибо.Ольга ! писал(а):За "оставить Баттона" 590, я тож за этот вариант.

- Yzerman
- Сообщения: 16036
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Что год грядущий нам готовит?
Взять в команду Хюлькенберга и Вандорна, а Алонсо и Баттона выгнать на мороз. Ссаными тряпками.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Вообще то, когда подписывали Алонсо, команда утверждала, что заинтересована в составе пилотов на несколько лет. Поэтому самый логичный путь - оставить их как есть.
Schumacher forever !