Есть еще один "мерседес".don pelayo писал(а): ↑28 июн 2020, 18:45 Ну если гонят из Феррари, нет места в Мерсе, в Ретбул возвращаться наверно сам не хочет и не зовут, то на покой.![]()

Есть еще один "мерседес".don pelayo писал(а): ↑28 июн 2020, 18:45 Ну если гонят из Феррари, нет места в Мерсе, в Ретбул возвращаться наверно сам не хочет и не зовут, то на покой.![]()
Чёт вообще ничего не понял.
В Ред Булле вокруг Ферстаппена политики тоже немало, так что доктор знает, о чем говорит.Советник Ред Булл по автоспорту Хельмут Марко выразил мнение, что Себастьян Феттель решил покинуть Феррари из-за большого количество внутрикомандных политических интриг, которые совершенно не по душе немцу.
«У меня сложилось впечатление, что у Себастьяна нет машины, чтобы бороться за титул в этом году. Надеюсь, я ошибаюсь. Для Формулы-1, безусловно, хорошо, если за титул борются более двух команд.
Меня не совсем удивило его решение. Это продолжалось в течение нескольких месяцев. Думаю, в какой-то момент он потерял веру в Феррари. И Феттель уходит не только потому, что Леклер такой талант.
В Феррари и вокруг Шарля слишком много политики. Феттелю это не нравится. Он просто хотел давить на газ, выиграть гонки и не тратить энергию на ненужную командную политику. Я надеюсь, что Феррари даст ему возможность доказать своё мастерство в прощальном совместном сезоне», — приводит слова Марко GrandPX.
Так надеется, так надеется...
В четверг в Шпильберге Себастьян Феттель признался, что не получал от Ferrari предложения о продлении контракта…
Себастьян Феттель: «Мы должны быть реалистами, оценивая нашу форму после зимних тестов. Но мы не сбиты с толку. Мы проведём два Гран При подряд на одной трассе, соберём много информации. И первый Гран При серьёзно повлияет на ход второго.
На тестах в Барселоне стало понятно, что результат не соответствует ожиданиям. Мы хотели проверить всё в Мельбурне, теперь сможем проверить в Австрии. Команда стремится как можно быстрее подготовить новинки, чтобы уже в Венгрии поставить их на машину. И только после этого мы сможем судить о расстановке сил.
Вопрос ещё в том, сколько гонок мы проведём в этом сезоне? Всего восемь или больше? Никто не знает. Но мы делаем всё, чтобы сократить отставание.
Разрыв с Ferrari? Я был очень удивлён, когда мне позвонил руководитель команды Маттиа Бинотто, сообщив, что в Ferrari не собираются продлевать со мной контракт. Мы даже не обсуждали этот вопрос – я не получал предложений с их стороны.
Буду ли я исполнять командные приказы? Я всегда стараюсь интегрироваться в команду, так будет и дальше. Мы до сих пор не знаем, насколько сильны будем в этом сезоне. Если возникнет ситуация, когда нужно будет помочь другому гонщику, я сделаю это. С другой стороны, вы всегда сражаетесь за себя, и я не стану всякий раз вежливо пропускать машину Леклера.
Перерыв был слишком долгим. Первые несколько недель после возвращения из Мельбурна пролетели быстро, но затем всё замедлилось. Я был рад сесть за руль машины двухлетней давности на тестах в Муджелло и вернуть былые ощущения.
Теперь мы проведём много гонок подряд почти без перерыва. Это будет очень тяжело. Но обычно если вы рассматриваете каждую гонку отдельно и стараетесь добиться в ней максимально возможного, то и итоговый результат выглядит хорошо.
По поводу своего будущего я пока не могу ничего сказать. У меня очень конкурентный характер. Я многого добился в спорте, я мотивирован и готов достичь большего. Для этого нужны правильные условия и правильные люди вокруг меня. Если такая возможность и такие люди появятся, я ей воспользуюсь. Если нет, мне придётся искать её где-то ещё.
Я не тороплюсь с принятием решения. Нужно начать сезон, но следующие недели и месяцы должны принести большую ясность».