
Каждый раз неудачно, но почему-то это Вас не останавливает.

И чем дальше Вы спорите - тем смешнее выглядите.
Дело конечно Ваше.

Саша, ему еще нужно объяснить, откуда берутся эти 3000 при 50 герцах.Sasha писал(а): 2. При частоте питаюшей сети 50 герц максимум 3000 об/мин, а при 500 герц - 30000 об/мин. Для эл. двигателя постоянного тока, обороты ограничиваются только нагрузкой на двигатель.
3
Ну уж увольте ! Если Вам нравиться эту лабуду читать, то пожалуйста. Неужели трудно заглянуть в электротехнический справочник и посмотреть, что существуют все- таки двигатели с бОльшими оборотами, чем например 20 000 ????? Чем утверждать, что их НЕ существует !!!!! А картинки Крис предоставил, как раз с целью доказать Фоме неверующему его неправоту.Ольга ! писал(а):Вполне нормальное обсуждение, с интересом читала несколько дней. Ход мысли прослеживается. Еще и с картинками !Если кому по делу нечего сказать, зачем другим рот затыкать. Высказывания про образование, смешно и прочее только отвлекают. Никто же читать не заставляет, если кажется глупостью, можно высказаться в противовес по теме, а не скатываться до оценок умственных способностей пишущих.
КЕРС должен быть за КПП, а не перед КПП или в КПП.fda2000 писал(а):Тогда я вообще не понял, что даст керс через КПП
В чем нереальность или ненужность жвижения на прямой с максимальной скоростью. Мощность двигателя нужна для разгона до максимальной мощности и всегда время разгона стремились сократить до минимума, но при этом достижение максимальной скорости стараются оттянуть. Это сейчас длинна прямой ограничена, а если она будет 2-3 км, то тоже будем подбирать передаточные числа для разгона в конце прямой.fda2000 писал(а):Первый пример нереален в Ф1 - это неэффективное использование мощности двигателя. И возможно только в том случае, если двигатель намного мощнее - что и возможно с помощью КЕРС. Но! Никто не заставляет жать кнопку именно на самой длинной прямой.
Да тормозить блокировкой на мокрой трассе самый эффективный способ, вернее эффектный (Масса в Сильверстоуне).fda2000 писал(а):Ну не будут запасать - ведь блокировку колес никто не отменял, как и разрыв цепи заряда, и перезаряд на сухой трассе... Думаю, будет динамическая система торможения КЕРС-колодки. Хотя думаю и на мокрой трассе найдутся места для приложения дополнительных лошадок.
Только на 17-18 тысячах оборотов электродвигатель сможет развить момент 30-40 Нм.Sasha писал(а): 3. Получается, что применять двигатель можно в любой период разгона. И эффек будет максимальным по моему мнению, на 6-7й передаче при 17000-18000 об/мин.
Спасибо.Ольга ! писал(а):Вполне нормальное обсуждение, с интересом читала несколько дней. Ход мысли прослеживается. Еще и с картинками !Если кому по делу нечего сказать, зачем другим рот затыкать. Высказывания про образование, смешно и прочее только отвлекают. Никто же читать не заставляет, если кажется глупостью, можно высказаться в противовес по теме, а не скатываться до оценок умственных способностей пишущих.
Картинки Крис представил хорошие и красивые.AlfaJet писал(а):Ну уж увольте ! Если Вам нравиться эту лабуду читать, то пожалуйста. Неужели трудно заглянуть в электротехнический справочник и посмотреть, что существуют все- таки двигатели с бОльшими оборотами, чем например 20 000 ????? Чем утверждать, что их НЕ существует !!!!! А картинки Крис предоставил, как раз с целью доказать Фоме неверующему его неправоту.
Достижение максимальной скорости не просто стараются оттянуть, а сделать это именно до начала торможения на самой длинной прямой. Вопрос - как разогнаться быстрее, чтобы использовать КЕРС как овердрайв? Делать передачи короче, рассчитывая на кнопку в конце этой прямой? А если вдруг не получится накопить энергию?..V_M писал(а):В чем нереальность или ненужность жвижения на прямой с максимальной скоростью. Мощность двигателя нужна для разгона до максимальной мощности и всегда время разгона стремились сократить до минимума, но при этом достижение максимальной скорости стараются оттянуть. Это сейчас длинна прямой ограничена, а если она будет 2-3 км, то тоже будем подбирать передаточные числа для разгона в конце прямой.
Я не понял, к чему они. Максимальные скорости у каждого болида одинаковые? При условии равенства моторов они заведомо будут разные и первый болид проиграет.V_M писал(а):Лучше посчитатйте разницы в моем примере, а потом можно и обсудить.
Это к тому, что блокировка на сухих трассах по любому нужна, а значит, тормозные колодки никто не отменяет... А вот на мокрой трассе торможение КЕРС самое оно - это как торможение двигателем...V_M писал(а):Да тормозить блокировкой на мокрой трассе самый эффективный способ, вернее эффектный (Масса в Сильверстоуне).
Странно, почему тогда РедБулл проигрывал на них ТорроРоссо, хотя отличие по сути только в моторах?.. Основной табун можно использовать на скоростных прямых.V_M писал(а):Интересно куда приложить 85 лошадок, когда и основной табун не используется на все 100 %.
V_M писал(а):.....Практически при описании всех гибридов отмечается, что электропривод используется при плавном разгоне и отключается при достижении определенной скорости движения (вполне возможно, что отключение происходит в момент уравнивания мощностей от ДВС и электропривода).
........ При интенсивном разгоне и движении на высоких скоростях электропривод не используется.
http://www.hybrid-cars.ru/manufacturers ... -prius.htmМаксимальное ускорение возможно лишь при согласованной работе основных элементов силового агрегата - бензинового двигателя и двух электромоторов.
http://www.hcars.ru/tech/5При динамичном разгоне оба двигателя автомобиля объединяют усилия
http://www.hcars.ru/tech/10И что самое интересное, «гибридизация» вовсе не означает потерю скоростных качеств: электромоторы, «помогающие» основному двигателю в момент разгона, могут обеспечить динамику даже выше, чем у «чисто бензиновых» двигателей аналогичной мощности.
И т.д. и т.п.Бензиновый двигатель разгоняет машину, работая в нормальном режиме, при необходимости и для улучшения динамики дополнительная энергия поступает от электромоторов.
Это создает ощущение, что ДВС гораздо мощнее, чем есть на самом деле. Интересно сравнить эту систему с турбированным двигателем. В то время как работа последнего может сопровождаться «турбозадержками», гибридный вариант обеспечивает практически мгновенную подачу дополнительной энергии, что позволяет получить плоскую характеристику крутящего момента.
А с чего вы решили, что двигаться с максимальной скоростью болид не может. Сейчас болиды настроены на достижение максимальной скорости перед торможением, то есть движение на максимальной скорости минимально и приводит к повышенным нагрузкам при торможении.fda2000 писал(а):Я не понял, к чему они. Максимальные скорости у каждого болида одинаковые? При условии равенства моторов они заведомо будут разные и первый болид проиграет.
Мы вообщето про мокрые трассы, а не про сухие.fda2000 писал(а):Это к тому, что блокировка на сухих трассах по любому нужна, а значит, тормозные колодки никто не отменяет... А вот на мокрой трассе торможение КЕРС самое оно - это как торможение двигателем...
Но в то же время разница между болидами с двигателями различной мощности снижается.fda2000 писал(а):Странно, почему тогда РедБулл проигрывал на них ТорроРоссо, хотя отличие по сути только в моторах?.. Основной табун можно использовать на скоростных прямых.
В ответ приведу цитату из Вашей ссылки.chrys писал(а):http://www.hcars.ru/tech/10
Обратите внимание на выделенный фразмент и заметьте не я это сказал и не я привел эту ссылку.Гибридная установка Lexus RX400h сочетает в себе бензиновый V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 л, мощностью 150 кВт, 2 электромотора мощностью 200 кВт, с рабочим напряжением 650 В и высоковольтную аккумуляторную батарею напряжением 288 В.
Это всего лишь надводная часть айсберга, соединить напрямую ДВС, электромоторы и аккумулятор и добиться при этом согласованной работы невозможно. Поэтому немного углубимся во внутреннее строение Lexus RX400h.
Бензиновый двигатель нам не столь интересен, но «из песни слов не выкинешь». V-образная «шестерка» оснащена сложной компьютерной системой, осуществляющей непрерывную корректировку количества воздуха, поступающего в цилиндры. Благодаря этому удалось добиться соблюдения норм Евро-4.
Обясни только как это у тебя выходит, один болид 1000 м едет на макс скорости, второй болид эти же 1000 м едет таким образом что в любой момент скорость у него ниже, но к точке торможения они приходят ОДНОВРЕМЕННОV_M писал(а): А с чего вы решили, что двигаться с максимальной скоростью болид не может. Сейчас болиды настроены на достижение максимальной скорости перед торможением, то есть движение на максимальной скорости минимально и приводит к повышенным нагрузкам при торможении.
Первый болид наоборот выиграет, так как он пройдет 1000 метров на скорости большей чем у второго. Равенство скоростей у них будет в точке торможения. Первый болит 1000 метров проедет на максимуме в 300 км/ч, а второй будет этот км разгоняться, но скорость при этом у него в любой момент времени будет ниже до момента прихода в точку торможения. Темп отставания у второго болида будет стремиться к 0, но дистанция отрыва будет не уменьшаться, а увеличиваться.
.
А где у меня про одновременный приход болидов в точку торможения?Rebus писал(а):Обясни только как это у тебя выходит, один болид 1000 м едет на макс скорости, второй болид эти же 1000 м едет таким образом что в любой момент скорость у него ниже, но к точке торможения они приходят ОДНОВРЕМЕННОV_M писал(а): А с чего вы решили, что двигаться с максимальной скоростью болид не может. Сейчас болиды настроены на достижение максимальной скорости перед торможением, то есть движение на максимальной скорости минимально и приводит к повышенным нагрузкам при торможении.
Первый болид наоборот выиграет, так как он пройдет 1000 метров на скорости большей чем у второго. Равенство скоростей у них будет в точке торможения. Первый болит 1000 метров проедет на максимуме в 300 км/ч, а второй будет этот км разгоняться, но скорость при этом у него в любой момент времени будет ниже до момента прихода в точку торможения. Темп отставания у второго болида будет стремиться к 0, но дистанция отрыва будет не уменьшаться, а увеличиваться.
.![]()
![]()
![]()
ты что то совесм не то говоришь