Re: 14 Фернандо Алонсо
Добавлено: 06 мар 2015, 10:35
Back to the Future.
Форум проекта F-1 Russian Project
http://www.tusa-f1.ru/
А еще зеленая лампочка горела, разрешающая подходить к болиду. Если бы он почувствовал то же самое когда доставали - то током бы ударило и достающего. Так что...Фернандо Алонсо все еще плохо чувствует себя, у него болят спина и шея. Он все еще не восстановился после аварии в Барселоне, и это был редкий случай в Ф-1, когда авария казалась безобиднее, чем была на самом деле. Эндрю Бенсон, журналист BBC, провел свое расследование и выяснил, что в момент потери управления над машиной скорость составляла 215 км/час, а в момент контакта с барьером - 105 км/час, подтверждая слова Феттеля о том, что авария произошла на низкой скорости. Но своим близким Фернандо рассказал примерно следующее:
"Я почувствовал сильнейший толчок, вроде того, когда на карте въезжаешь в барьер из отработанных покрышек. Я почувствовал что-то, словно удар током по спине, и пережил это еще раз, когда меня доставали из кокпита. На некоторое время я потерял сознание. Угол аварии был наихудшим из возможных".
Но что привело к потере контроля над машиной? Если в McLaren утверждают, что поломок не было, то у Алонсо, как можно понять из его комментария, мнение совсем другое. И разговоры об ударе током на самом деле отнюдь не беспочвенны. В машине используются три различных электросистемы с разным вольтажом внутри сетей. Это 12 вольт, это 48 вольт, и это установка в 400/900 вольт. двенадцативольтовое напряжением задействует работу бортовой электроники и компьютеров. Питание в 48 вольт необходимо для работы гидравлических помп и приводов. Самый большой вольтаж, естественно, необходим для силовых установок.
Так вот, есть несколько технических моментов, действительно ставящих под сомнение версию с поражением электрическим током. Во-первых, самая нежная электроника на борту машины, та самая, 12-вольтовая, непременно бы вышла из строя в случае удара током, "пробившего" и пилота. Для электроники это означал бы конец. Но именно один из датчиков в кокпите, запитанный как раз на 12-вольтовый ЭБУ, и сообщил сразу после аварии о том, что перегрузка превысила 15G. Он сработал и при этом не вышел из строя, будучи подключенным к общейсети питания. Уже потом стало известно, что пиковая перегрузка составила не 15, а все 31,5G в течение 54 миллисекунд.
Но если не удар током, то остается версия с недомоганием пилота, которую категорически отрицает Фернандо. О вероятности микроинфаркта, не оставившего последствий, мы уже упоминали, а Pais пишет о том, что пилот из Овьедо сразу после аварии прилично, на целую неделю, лишился памяти.
Говорят, что очнувшись, первое, что сообщил о себе Алонсо, этак это то, что ему 13 лет, его зовут Фернандо, он выступает в картинге и мечтает о Ф-1. Другие утверждают, что испанец заговорил по-итальянски, предполагая, что он еще в Ferrari... Кто его знает?
Следы точно до стены идут. И насколько видно по фото начинаются с середины и интенсивность торможения увеличивается в процессе. Типичное осознанное торможение.LafaYet писал(а):фда, насчет тормозного следа, почитай медицинские оценки о человеке которого ударило током
Его конечность, то есть нога, вполне вероятно рефлекторно вытянулась до педали тормоза, и этих полсекунды хватило чтобы надавить тапок в пол, а после расслабилась.
Наверняка есть связь, всемирный заговор!Korkinet писал(а):Я ваши темы уже путать начал, не понял, почему у Немцова следы до стены идут.
Кстати, при ударе током мышцы сокращаются.LafaYet писал(а):Его конечность, то есть нога, вполне вероятно рефлекторно вытянулась до педали тормоза
fda2000 писал(а):Кстати, при ударе током мышцы сокращаются.LafaYet писал(а):Его конечность, то есть нога, вполне вероятно рефлекторно вытянулась до педали тормоза
не за чем повторять дважды, дваждыfda2000 писал(а):Кстати, при ударе током мышцы сокращаются.LafaYet писал(а):Его конечность, то есть нога, вполне вероятно рефлекторно вытянулась до педали тормоза
#@$, отредактировал первое сообщение вместо того чтобы второе добавитьLafaYet писал(а):не за чем повторять дважды, дважды
Кстати, в зависимости от того, какие мышцы сократятся сильнее, нога можек как согнуться, так и разогнуться.fda2000 писал(а):Кстати, при ударе током мышцы сокращаются.LafaYet писал(а):Его конечность, то есть нога, вполне вероятно рефлекторно вытянулась до педали тормоза
Те что сгибают обычно сильнееJuan писал(а):Кстати, в зависимости от того, какие мышцы сократятся сильнее, нога можек как согнуться, так и разогнуться.
Но самое интересное на фотках к статье. Смотрим слева вторую сверху - вижу там следы торможения, но не Алонсины.Итальянская La Gazetta dello Sport утверждает, что Фернандо Алонсо потерял сознание до аварии на тестах в Барселоне. Свои выводы издание основывает на видео с бортовой камеры Феррари Себастьяна Феттеля, следовавшего непосредственно позади самого Алонсо. Изучив траекторию движения испанца и учитывая факт его необъяснимого замедления, Gazetta dello Sport пришла к выводу, что в заграждение гонщик въехал, уже будучи в бессознательном состоянии.
Это следы где он уже остановился, а врезался то задолго до этого. Тут прямая, а там поворот:Ольга ! писал(а):Но самое интересное на фотках к статье. Смотрим слева вторую сверху - вижу там следы торможения, но не Алонсины.