А ты что их напрямую собрался соединять?V_M писал(а):В ответ приведу цитату из Вашей ссылки.chrys писал(а):http://www.hcars.ru/tech/10Обратите внимание на выделенный фразмент и заметьте не я это сказал и не я привел эту ссылку.Гибридная установка Lexus RX400h сочетает в себе бензиновый V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 л, мощностью 150 кВт, 2 электромотора мощностью 200 кВт, с рабочим напряжением 650 В и высоковольтную аккумуляторную батарею напряжением 288 В.
Это всего лишь надводная часть айсберга, соединить напрямую ДВС, электромоторы и аккумулятор и добиться при этом согласованной работы невозможно. Поэтому немного углубимся во внутреннее строение Lexus RX400h.
Бензиновый двигатель нам не столь интересен, но «из песни слов не выкинешь». V-образная «шестерка» оснащена сложной компьютерной системой, осуществляющей непрерывную корректировку количества воздуха, поступающего в цилиндры. Благодаря этому удалось добиться соблюдения норм Евро-4.


Типа приварить ось электромотора к коленвалу?
Пойми простую как копейка вещь
При СОВМЕСТНОЙ работе ДВС и электромотора, коленвал и ось электромотора СВЯЗАНЫ друг с другом, где бы не стоял электромотор!!!!
Этого может не быть только при последовательной схеме, когда ДВС работает ТОЛЬКО на генератор, а тот питает электромотор, но такоя схема при ограничении мощности КЕРС 80 л.с - абсурд!