Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а):
chrys писал(а):http://www.hcars.ru/tech/10
В ответ приведу цитату из Вашей ссылки.
Гибридная установка Lexus RX400h сочетает в себе бензиновый V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 л, мощностью 150 кВт, 2 электромотора мощностью 200 кВт, с рабочим напряжением 650 В и высоковольтную аккумуляторную батарею напряжением 288 В.
Это всего лишь надводная часть айсберга, соединить напрямую ДВС, электромоторы и аккумулятор и добиться при этом согласованной работы невозможно. Поэтому немного углубимся во внутреннее строение Lexus RX400h.
Бензиновый двигатель нам не столь интересен, но «из песни слов не выкинешь». V-образная «шестерка» оснащена сложной компьютерной системой, осуществляющей непрерывную корректировку количества воздуха, поступающего в цилиндры. Благодаря этому удалось добиться соблюдения норм Евро-4.
Обратите внимание на выделенный фразмент и заметьте не я это сказал и не я привел эту ссылку.
А ты что их напрямую собрался соединять? :shock: :shock:
Типа приварить ось электромотора к коленвалу?

Пойми простую как копейка вещь
При СОВМЕСТНОЙ работе ДВС и электромотора, коленвал и ось электромотора СВЯЗАНЫ друг с другом, где бы не стоял электромотор!!!!

Этого может не быть только при последовательной схеме, когда ДВС работает ТОЛЬКО на генератор, а тот питает электромотор, но такоя схема при ограничении мощности КЕРС 80 л.с - абсурд!
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а):
fda2000 писал(а):Тогда я вообще не понял, что даст керс через КПП :(
КЕРС должен быть за КПП, а не перед КПП или в КПП.
Какая разница, ну кроме того, что если электромотор будет стоять после КПП, потеряем крутящий момент при разгоне?
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Какой КРАСАВЕЦ!

Изображение

Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

V_M писал(а): ...Мощность двигателя нужна для разгона до максимальной мощности и всегда время разгона стремились сократить до минимума, но при этом достижение максимальной скорости стараются оттянуть.
В КУНСТКАМЕРУ!!!!!!

Тут еще и псевдознания про передаточные числа прослеживаются.
Человек окончательно запутался. ВКОНЕЦ. Помогите ему, перестаньте с ним спорить или скоро он свихнется совсем. :)
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55668
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):А с чего вы решили, что двигаться с максимальной скоростью болид не может. Сейчас болиды настроены на достижение максимальной скорости перед торможением, то есть движение на максимальной скорости минимально и приводит к повышенным нагрузкам при торможении.
Первый болид наоборот выиграет, так как он пройдет 1000 метров на скорости большей чем у второго. Равенство скоростей у них будет в точке торможения. Первый болит 1000 метров проедет на максимуме в 300 км/ч, а второй будет этот км разгоняться, но скорость при этом у него в любой момент времени будет ниже до момента прихода в точку торможения. Темп отставания у второго болида будет стремиться к 0, но дистанция отрыва будет не уменьшаться, а увеличиваться.
Есть одна штука - я не зря уточнил про одинаковые моторы. Чудес не бывает, если болид 1-й болид быстрее разгоняется - значит, у него короче передачи. И значит, в свой максимум он упрется раньше, чем второй. И будет двигаться с этим максимумом, тут я ничего не решал. Вот только второй будет разгоняться дальше... Иначе бы все так и поступали - максимум через 1000 метров - и дальше вперед. Однако практика показывает, что болид постоянно либо разгоняется, либо тормозит - вот глупцы то :)
V_M писал(а):Мы вообщето про мокрые трассы, а не про сухие.
КЕРС будет тормозить в случае отбора энергии и интенсивность торможения будет зависить от количества снимаемой энергии. Если эту энергию некуда отправить (объем батарей органичен), то и торможения не будет.
Так я не зря сухие упоминал, обычная система торможения все равно останется! И наверняка баланс будет динамическим и регулироваться автоматически. Хотя никто не мешает поставить сзади электрические печки :)
V_M писал(а):Но в то же время разница между болидами с двигателями различной мощности снижается.
Ну не до нуля же...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55668
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

chrys писал(а):Какой КРАСАВЕЦ!
А кстати, Ауди то ушли оттуда или остались?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):Есть одна штука - я не зря уточнил про одинаковые моторы. Чудес не бывает, если болид 1-й болид быстрее разгоняется - значит, у него короче передачи. И значит, в свой максимум он упрется раньше, чем второй. И будет двигаться с этим максимумом, тут я ничего не решал. Вот только второй будет разгоняться дальше... Иначе бы все так и поступали - максимум через 1000 метров - и дальше вперед. Однако практика показывает, что болид постоянно либо разгоняется, либо тормозит - вот глупцы то :)
Второй болид будет разгоняться все 1500 метров это действительно так, но первый болид достигнет максимальной скорости через 500 метров и в этот момент второй болид будет отставать так как скорость у него меньше.
Вы зыбываете один маленький ньюанс максимальная скорость у них одинаковая и вся разница между болидами только в скорости разгона.
То что второй болид будет разгоняться дальше не означает, что он сможет догнать первый болид движущийся на максимальной скорости и тем более его обогнать.
Точно также и после выхода из медленного поворота у кого лучше динамика разгона тот и оказывается впереди.
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

V_M писал(а): Вы зыбываете один маленький ньюанс максимальная скорость у них одинаковая и вся разница между болидами только в скорости разгона.
То что второй болид будет разгоняться дальше не означает, что он сможет догнать первый болид движущийся на максимальной скорости и тем более его обогнать.
КУНСТКАМЕРА №3!

Супер! Фантастика! Брависсимо! А еще можно? :)
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):Ну и...
Этот автомобиль Peugeot Sport, будет использовать в Le Mans 2009 года
(прошёл все испытания и представлен официально!)

http://www.peugeot-sport.com/908HY/en/pdf/908_HY_en.pdf
Опять же воспользуюсь Вашей ссылкой (просто у нас в конторе слишком много ограничений и поиск практически вести нельзя, все время ругается система).
Michel Barge (Peugeot Sport, Director): "This hybrid 908 HDi FAP is in perfect
keeping with the overall mission of our endurance racing programme which covers
not only the challenge of competing, of course, but also the fact that as a car
manufacturer we can use motor sport as a research and development tool for the
Peugeot brand as a whole. After innovating through the use of our HDi FAP
technology in competition, running a hybrid car in endurance racing would give
Peugeot a chance to gain extremely valuable experience that would benefit the
development of production cars. Whether we use this technology or not in 2009 will
obviously depend on the details of the new regulations published by the Automobile
Club de l’Ouest.
"

[/quote]Будем ли мы использовать или нет данную технологию в 2009 году зависит от деталей новых инструкций Автомобильного клуба.[/quote]
Это к тому, что данный автомобиль будет выступать в 2009 году.
chrys писал(а):ЗЫ
В_М в автомобилях стартёр стоит не за, а перед КПП. (это так на всякий случай :wink: )
Если быть точнее на маховике.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а): Если быть точнее на маховике.
Не, не на маховике!
Обычно он крепится к картеру двигателя, и через "безумно сложный механизм" называемый в просторечии бендиксом (так как напрямую электродвигатель, которым и является стартёр, с ДВС соединить невозможно), входит в зацепление с зубчатым венцом маховика в нужный момент (в момент пуска двигателя).
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Так... вот, оказывается к чему мы пришли?
Изображение
Скачать
Ура!!!!!!!!!!!!!!!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):А ты что их напрямую собрался соединять? :shock: :shock:
Типа приварить ось электромотора к коленвалу?
Вернемся к началу дискуссии (стр. 15-16).
Вы предложили непосредственно присоеденить электродвигатель к коленвалу основного ДВС.
Заметьте непосредственное присоединение не предполагает использование каких то либо дополнительных устройств.

Стр. 14
Zombie 21 ноя 2008, Пт, 22:52
V_M писал(а):
Теоретически да, но все зависит от способа переключения передач в КПП, если там гидравлика то нет.
Электромотор связан с коленвалом напрямую, что следует из видео Криса.
Коробка - аналог роботизированной механики, надеюсь это известно что такое???
Стр. 15
chrys 25 ноя 2008, Вт, 12:02

Я имел ввиду единый блок мотор-генератор. Генераторы могут размещаться хоть возле колёс, где их действие кстати и будет самым эффективным, и что подтверждает наличие высокого напряжения в системе. А вот двигатель можно разместить и на коленвалу.
Теперь оказывается это я собрался напрямую связать вал электродвигателя и коленвал.
chrys писал(а):Пойми простую как копейка вещь
При СОВМЕСТНОЙ работе ДВС и электромотора, коленвал и ось электромотора СВЯЗАНЫ друг с другом, где бы не стоял электромотор!!!!
Они связаны кинематически, а не физически, то есть в любой момент данная связь может быть разорвана, что невозможно при непосредственном соединении.
chrys писал(а):Этого может не быть только при последовательной схеме, когда ДВС работает ТОЛЬКО на генератор, а тот питает электромотор, но такоя схема при ограничении мощности КЕРС 80 л.с - абсурд!
С эти полностью согласен.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а):Будем ли мы использовать или нет данную технологию в 2009 году зависит от деталей новых инструкций Автомобильного клуба.
Это к тому, что данный автомобиль будет выступать в 2009 году.
ACO (l'Automobile Club de l'Ouest) - организатор Le-Mans Series уже дал "добро" на участие Peugeot 908HY в знаменитой гонке "24 часа Ле-Мана". Правда, пока вне зачета.
http://www.carclub.ru/article_13_11_200 ... shih..html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а):
chrys писал(а):А ты что их напрямую собрался соединять? :shock: :shock:
Типа приварить ось электромотора к коленвалу?
Вернемся к началу дискуссии (стр. 15-16).
Вы предложили непосредственно присоеденить электродвигатель к коленвалу основного ДВС.
Заметьте непосредственное присоединение не предполагает использование каких то либо дополнительных устройств.
...............
Вы что....?
Извиняюсь чуть не ругнулся. :oops:
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а):.... Сборка основной ДВС, электродвигатель, обгонная муфта (если есть) является более сложным и следовательно менее надежным узлом, чем отдельно ДВС, электродвигатель и обгонная муфта.
Раньше Вы были понятливей.
chrys писал(а):
fda2000 писал(а):... нужно делать специальную систему.
Обгонную муфту? Так она там по определению должна быть.
стр.12
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Ответить

Вернуться в «Тема дня»