5 Себастьян Феттель
- Yzerman
- Сообщения: 15244
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: 5 Себастьян Феттель
Почему 50%? Да потому, что сменщик или будет быстрее, или будет медленнее. Это как шанс встретить сейчас динозавров на улице, он тоже равен 50%.
Re: 5 Себастьян Феттель
Почему 30%? Да потому, что сменщики в Феррари уже были и бывали медленнее.
Schumacher forever !
- Yzerman
- Сообщения: 15244
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: 5 Себастьян Феттель
С какого буЯ?
Re: 5 Себастьян Феттель
1 процент - это погрешность, на которую можно списать всё что угодно)
Христос - моя сила!
Скрыто:
- don pelayo
- Сообщения: 47614
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: 5 Себастьян Феттель
Про 50% согласен. Это как про снежного человека. Или встретишь, или нет.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55705
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 5 Себастьян Феттель
Это как дон пьяный или трезвый 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Yzerman
- Сообщения: 15244
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: 5 Себастьян Феттель
...А если дон вечером гуляет с собакой, то здесь уже однозначно 100/0.
- don pelayo
- Сообщения: 47614
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: 5 Себастьян Феттель
Я ж говорила, что Райкконена зря убрали. Нетрезвый с собакой бьёт все рекорды по процентам.
)

Schumacher forever !
Re: 5 Себастьян Феттель
Портал RaceFans опубликовал полную расшифровку переговоров Себастьяна Феттеля с его гоночным инженером в ходе ГП Испании.
Феттель проехал на «софте» целых 39 кругов, из-за чего финишировал на седьмой позиции. Ближе к концу гонки его обогнали несколько пилотов на более свежих шинах.
Инженер: Что ты думаешь о том, чтобы доехать до финиша на этих шинах?
Феттель: Чёрт возьми. Я уже спрашивал тебя об этом. Теперь я атаковал уже три круга.
Инженер: Да, я понимаю, мы просто проверяем.
Феттель: Это зависит от обстоятельств, да. Это зависит… …сколько кругов осталось пройти?
Инженер: 16, и, думаю, нам не хватит пяти кругов.
Феттель: Какой темп у тех, кто останавливался?
Инженер: 22,6.
Феттель: Окей, вот тебе задачка. Если они будут показывать 22,6 до финиша, как быстро мне нужно проходить круги, чтобы остаться впереди?
Инженер: Я вернусь к тебе.
Инженер: 23,4 — 23,5.
Феттель: Я могу это сделать, я могу это сделать. Мы можем попытаться, нам нечего терять.
Инженер: Мы пятые. Это то, о чём я просил.
Пилот Феррари Себастьян Феттель объяснил, почему он был раздражён в радиопереговорах с командой.
«Мы догоняли болиды впереди, а затем они отправились в боксы для второго пит-стопа, но я не спешил их догонять, контролировал шины, после чего мне сказали атаковать. Что я и сделал, а после этого у меня спросили, могу ли я доехать на этом комплекте до финиша. Я и ответил, что можно было сказать об этом на пару кругов раньше. Я пару раз спрашивал у них, какая у нас конечная цель и сколько мы хотим проехать на этом комплекте. Я в итоге ответил, что постараюсь это сделать.
Мы пошли на этот риск, потому что нам нечего было терять. Это окупилось, пусть перед гонкой и не планировалось проехать около 40 кругов на мягких шинах», — приводит слова Феттеля ESPN.
--------------------------------
Руководитель Феррари Маттиа Бинотто остался удивлён разговорами о напряжении отношений между Себастьяном Феттелем и командой.
«Мы предпочитаем говорить открыто. Другие этого не делают, возможно, чтобы не раскрывать намерений. Мы думаем, что это правильный путь, даже если мы напрямую задаём вопросы обеим сторонам. Судя по последним гонкам, сделанный выбор оказался правильным, поэтому мы приветствуем обсуждение и вопросы. Для нас это диалоги, которые помогают сделать правильный выбор.
Сухое общение с Феттелем? Не понимаю, о чём вы говорите. По крайней мере со своей стороны мы ничего не меняли, так что я очень удивлён таким вопросом. Это не так», — приводит слова Бинотто Autosport.
Schumacher forever !