Появилась информация по поводу того, кто еще сколько может использовать возможностей для развития своих силовых установок.
Больше всех условных "жетонов" потратила Mercedes, целых 25, что означает наличие лишь семи свободных на оставшуюся часть сезона. Ferrari потратила 22 "жетона", и сможет использовать по ходу года еще десяток, ну а больше всего сэкономила Renault - у французов осталось 12 "жетонов".
Что до Honda, то после долгих переговоров японский концерн выбил для себя тридцать процентов возможных "жетонов" - девять из тридцати двух. Ранее сообщалось, что Honda должна представить свою финальную версию силовой установки к 28-му февраля. FIA подарила японцам возможность развивать свой мотор более-менее в ногу с конкурентами, ввиду того, что у Honda на данный момент достаточно плачевное положение с надежностью.
В чем "выбитие" и "плачевное положение с надежностью" то заключается? Задолго до этих проблем было объявлено, что Хонда получит среднее число баллов, в итоге (7+10+12)/3 = 9,666666666666667, т.е. в итоге еще на правило округления кинули...
А вообще я на большее рассчитывал

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!